СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о МО классных руководителях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный классный руководитель нуждается в постоянном обмене опыта, методическом сопровождении, укреплении воспитательной системы школы. И МО классных руководителей должно этому способствовать 

Просмотр содержимого документа
«Положение о МО классных руководителях»

Рассмотрено и утверждено «У Т В Е Р Ж Д А Ю»:

на заседании «____»_______________20___г.

Педагогического совета Директор МОУ «СОШ № 10».

МОУ «СОШ № 10» г. Набережные Челны _____________ И. А. Бодрова

Протокол №_________

От«____ »______________ 20 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении классных руководителей


1.Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей.


2. Основные задачи методического объединения классных руководителей.

2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки

классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

2.3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

2.6. Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.


3. Функции методического объединения классных руководителей.

3.1. Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.

3.2. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.

3.3. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.

3.4. Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

3.5. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих

групп педагогов, материалы обобщения передового опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей.

3.6. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

4. Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:

• Годовой план работы МО;

• Протоколы заседаний МО;

• Программы деятельности;

• Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (копии справок, приказов);

• Инструктивно -методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

• Материалы «методической копилки классного руководителя.

5. Структура плана методического объединения классных руководителей.

Анализ социально-педагогической ситуации развития учащихся - воспитанников и анализ работы МО, проведенной в предыдущем учебном году Педагогические задачи МО; план работы МО.

Графики открытых мероприятий классов.

Повышение профессионального мастерства классных руководителей:

• Темы самообразования классных руководителей;

• Участие в курсах повышения квалификации;

• Работа по аттестации педагогов.

Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей. Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом;

6. Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей.

Отвечает:

• За планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности МО;

• За пополнение «методической копилки классного руководителя»;

• за своевременное составление документации о работе объединения;

• за соблюдение принципов организации воспитательной работы;

• за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

• за повышение научно-методического уровня воспитательной работы;

• за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей. Организует:

• взаимодействие классных руководителей - членов МО между собой и с другими подразделениями школы;

• проведение семинаров, конференций, заседаний МО;

• изучение, обобщение и использование в практике передового опыта классных руководителей;

• консультаций по вопросам воспитательной работы классных руководителей;

• координирует планирование, организацию и анализ воспитательных мероприятий;

• развивает систему воспитательной работы школы;

• принимает участие в подготовке и проведении аттестации классных руководителей.