Портфолио
учащегося
Артемчук
Артема
Романовича
МОУ Ломовская СОШ Класс: 5
Кл. руководитель: Минкина А. Р.
ПОРТФОЛИО начато 01.09.2015
ПОРТФОЛИО окончено
Содержание:
Раздел I. «Мой портрет»
Раздел II. «Портфолио документов »
Раздел III. «Портфолио работ »
Раздел IV. «Копилка»
Здравствуйте!
Давайте знакомиться!
Моё имя Артем
Я решил принять участие в конкурсе «Лучшее портфолио школьника» и стать в нём победителем. Почему?
Судите сами…
МОЙ ПОРТРЕТ
Значение и происхождение имени Артем:
Имя имеет греческое происхождение и означает "Здоровый", "Невредимый".
В имени Артем явственно ощущается весьма прочная основа, которая полностью не исчезает даже в уменьшительном звучании – Тёма.
В этом имени не прослеживается склонность к агрессии, и его сила больше проявляется в твердости и мужественности.
Наиболее важной чертой этого имени является, пожалуй, стремление идти своей дорогой, прежде всего полагаясь на самого себя. В творческих профессиях он скорее всего сможет проявить себя там, где мало лирики, зато достаточно логики и анализа.
МОЯ СЕМЬЯ это:
Мама – Ларченко Анна Васильевна
Мой брат – Влад
Бабушка – Валентина Алексеевна
Дедушка – Сергей Васильевич
А также домашний питомец –
кролик Степашка;)
Мои друзья
Павел Ефимов
Данил Михайлов
Дмитрий Лазарев
Кирилл Соловьев
О чем я люблю читать
Больше всего люблю читать мистические истории
Мое хобби
Футбол
МОЯ любимая музыка
Реп
Что может огорчить или обидеть меня
Неуважительное отношение ко мне
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
В кинотеатре
Моя любимая телепередача;
любимый фильм
кинофильмы «Дэтпул» и «Супернянь»
Какие качества я ценю в себе
Трудолюбие и старательность
МОЙ КЛАСС
ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
Я активно принимаю участие в разных школьных мероприятиях.
Это и конкурсы, и концерты, и спектакли, и проектная деятельность.
За хорошие успехи в учении в 2015-2016 учебном году я награжден грамотами
Я хочу видеть Россию в будущем великой, прекрасной страной, хочу, чтобы в ней жили образованные люди, знающие историю своей страны, её культуру и традиции!
С самого первого класса я учусь на «отлично» и «хорошо», потому что хочу быть высокообразованным человеком. Успеваемость в 5 классе
Предметы
Русский язык
I
II
4
Русская литература
III
4
5
Риторика
IV
5
4
4
Английский язык
4
Годовая
5
4
Математика
5
4
4
Информатика
История
4
4
5
Обществознание
5
4
5
География
5
4
5
5
5
5
Биология
Музыка
5
5
4
5
ИЗО
4
5
4
5
4
ОБЖ
Физ-ра
5
5
5
Технология
5
5
5
5
5
4
5
5
5
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
Дополнительные занятия в школе
Занимательный английский
Школа здоровья
Играем в театр
Дополнительные занятия вне школы:
Футбол МУК Дюдьковский ЦД
Футбол ДЮСШ №6
Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались , потому что я успешно закончил этот учебный год, чем порадовал своих родных, ну и конечно сам остался доволен своими результатами.
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как плодотворную и результативную. Я легко адаптировался в 5 классе, что позволило мне учиться без особых трудностей, а также на высоком уровне закончить учебный год.
Мои главные достижения – это скорее всего то, что я смог заполнить пробелы в моих знаниях в связи с разной образовательной программой в начальной школе.
,
МОЕ ХОББИ
ФУТБОЛ
Я начал заниматься футболом два года назад в моей школе под руководством Сучкова Андрея Витальевича, позже стал активным игроком и в МУК Дюдьковский ЦД. На сегодняшний день я еще играю в команде ДЮСШ №6 города Рыбинска. Футбол уже нельзя назвать просто хобби, это уже моя жизнь, и я без него не могу. Наша команда достаточно сыграна и я чувствую себя комфортно.
В этом году мы заняли 2 место в областных соревнованиях среди межпоселковых команд.
Это моя любимая команда
Вот наши награды за победы в этом учебном году:
А это моя наивысшая награда за два года занятий футболом.
Я – лучший игрок Рыбинска и Рыбинского Муниципального района в 2016 году по мини футболу.
ПОРТФОЛИО РАБОТ
Творческие работы, направления активности, исследователь
МОИ лучшие РАБОТЫ
№ п/п
1
2
Перечень представленных творческих работ
3
Биология
Предмет
Обществознание
4
Риторика
5
Внеклассная работа
6
ИЗО
Английский
Я – часть моего класса, я - часть моей школы
1-полугодие
мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах
2-полугодие
Участие в театральной жизни нашей школы.
мое участие в спортивных соревнованиях
Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Дорогая моя провинция».
Соревнования по мини-футболу
Участие в театральной жизни нашей школы.
В любом случае я буду многогранной личностью.
Мое предназначение – преумножить знание и величие России.
Мое место – в спортивном наследии России.
Футбол – моя стихия,
Футбол - это моя жизнь!
КОПИЛКА
Памятки, инструкции, полезная информация.
Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ
- Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту.
- Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь.
Не выкрикивай с места, поднимай руку.
- Не разговаривай с соседом по парте.
- Не надейся списать, рассчитывай на себя.
- Подготавливай свой ответ.
- Соблюдай правила этикета.
- Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту.
- Выключай мобильный телефон.
- «Перерабатывай» информацию.
Готовясь к ответу на уроке:
- Припомни содержание материала.
- Подумай или запиши план ответа.
- Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
- Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
- Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
- При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.
Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения.
- Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.
- План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление , основную часть и заключение .
- Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.
- Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.
- Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.
- Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!
Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем
Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ
- Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней.
- Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.
- Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
- Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
- Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.
- Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.
- Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
- Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе .
Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ;)