СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио ученика 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порфолио моего сына. Артем стал победителем в конкурсе портфолио в нашей школе и получил премию Администрации сельского поселения))

Просмотр содержимого документа
«Портфолио ученика 5 класса»

Портфолио  учащегося Артемчук Артема Романовича  МОУ Ломовская СОШ Класс: 5 Кл. руководитель: Минкина А. Р.  ПОРТФОЛИО начато  01.09.2015 ПОРТФОЛИО окончено

Портфолио

учащегося

Артемчук

Артема

Романовича

МОУ Ломовская СОШ Класс: 5

Кл. руководитель: Минкина А. Р.

ПОРТФОЛИО начато 01.09.2015

ПОРТФОЛИО окончено

Содержание: Раздел I. «Мой портрет»  Раздел II.  «Портфолио документов »  Раздел III.  «Портфолио работ » Раздел IV. «Копилка»

Содержание:

Раздел I. «Мой портрет»

Раздел II. «Портфолио документов »

Раздел III. «Портфолио работ »

Раздел IV. «Копилка»

Здравствуйте! Давайте знакомиться! Моё имя Артем  Я решил принять участие в конкурсе «Лучшее портфолио школьника» и стать в нём победителем. Почему? Судите сами…

Здравствуйте!

Давайте знакомиться!

Моё имя Артем

Я решил принять участие в конкурсе «Лучшее портфолио школьника» и стать в нём победителем. Почему?

Судите сами…

МОЙ  ПОРТРЕТ Значение и происхождение имени Артем:   Имя имеет греческое происхождение и означает

МОЙ ПОРТРЕТ

Значение и происхождение имени Артем:  

Имя имеет греческое происхождение и означает "Здоровый", "Невредимый".

В имени Артем явственно ощущается весьма прочная основа, которая полностью не исчезает даже в уменьшительном звучании – Тёма.

В этом имени не прослеживается склонность к агрессии, и его сила больше проявляется в твердости и мужественности.

Наиболее важной чертой этого имени является, пожалуй, стремление идти своей дорогой, прежде всего полагаясь на самого себя. В творческих профессиях он скорее всего сможет проявить себя там, где мало лирики, зато достаточно логики и анализа.

МОЯ СЕМЬЯ это: Мама – Ларченко Анна Васильевна Мой брат – Влад Бабушка – Валентина Алексеевна Дедушка – Сергей Васильевич А также домашний питомец – кролик Степашка;)

МОЯ СЕМЬЯ это:

Мама – Ларченко Анна Васильевна

Мой брат – Влад

Бабушка – Валентина Алексеевна

Дедушка – Сергей Васильевич

А также домашний питомец –

кролик Степашка;)

Мои друзья Павел Ефимов Данил Михайлов Дмитрий Лазарев Кирилл Соловьев О чем я люблю читать Больше всего люблю читать мистические истории Мое хобби  Футбол МОЯ любимая музыка Реп Что может огорчить или обидеть меня Неуважительное отношение ко мне Место, где я люблю бывать больше всего на свете В кинотеатре Моя любимая телепередача;  любимый фильм  кинофильмы «Дэтпул» и «Супернянь» Какие качества я ценю в себе Трудолюбие и старательность

Мои друзья

Павел Ефимов

Данил Михайлов

Дмитрий Лазарев

Кирилл Соловьев

О чем я люблю читать

Больше всего люблю читать мистические истории

Мое хобби

Футбол

МОЯ любимая музыка

Реп

Что может огорчить или обидеть меня

Неуважительное отношение ко мне

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

В кинотеатре

Моя любимая телепередача;

любимый фильм

кинофильмы «Дэтпул» и «Супернянь»

Какие качества я ценю в себе

Трудолюбие и старательность

МОЙ КЛАСС

МОЙ КЛАСС

ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ Я активно принимаю участие в разных школьных мероприятиях. Это и конкурсы, и концерты, и спектакли, и проектная деятельность. За хорошие успехи в учении в 2015-2016 учебном году я награжден грамотами

ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Я активно принимаю участие в разных школьных мероприятиях.

Это и конкурсы, и концерты, и спектакли, и проектная деятельность.

За хорошие успехи в учении в 2015-2016 учебном году я награжден грамотами

Я хочу видеть Россию в будущем великой, прекрасной страной, хочу, чтобы в ней жили образованные люди, знающие историю своей страны, её культуру и традиции!

Я хочу видеть Россию в будущем великой, прекрасной страной, хочу, чтобы в ней жили образованные люди, знающие историю своей страны, её культуру и традиции!

С самого первого класса я учусь на «отлично» и «хорошо», потому что хочу быть высокообразованным человеком. Успеваемость в 5 классе Предметы Русский язык I II 4 Русская литература III 4 5 Риторика IV 5 4 4 Английский язык 4 Годовая 5 4 Математика 5 4 4 Информатика История 4 4 5 Обществознание 5 4 5 География 5 4 5 5 5 5 Биология Музыка 5 5 4 5 ИЗО 4 5 4 5 4 ОБЖ Физ-ра 5 5 5 Технология 5 5 5 5 5 4 5 5 5

С самого первого класса я учусь на «отлично» и «хорошо», потому что хочу быть высокообразованным человеком. Успеваемость в 5 классе

Предметы

Русский язык

I

II

4

Русская литература

III

4

5

Риторика

IV

5

4

4

Английский язык

4

Годовая

5

4

Математика

5

4

4

Информатика

История

4

4

5

Обществознание

5

4

5

География

5

4

5

5

5

5

Биология

Музыка

5

5

4

5

ИЗО

4

5

4

5

4

ОБЖ

Физ-ра

5

5

5

Технология

5

5

5

5

5

4

5

5

5

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ   Дополнительные занятия в школе Занимательный английский Школа здоровья Играем в театр Дополнительные занятия вне школы: Футбол МУК Дюдьковский ЦД Футбол ДЮСШ №6

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Дополнительные занятия в школе

Занимательный английский

Школа здоровья

Играем в театр

Дополнительные занятия вне школы:

Футбол МУК Дюдьковский ЦД

Футбол ДЮСШ №6

Итоги учебного года Мои ожидания оправдались , потому что я успешно закончил этот учебный год, чем порадовал своих родных, ну и конечно сам остался доволен своими результатами. Свою работу в этом учебном году я оцениваю как плодотворную и результативную. Я легко адаптировался в 5 классе, что позволило мне учиться без особых трудностей, а также на высоком уровне закончить учебный год. Мои главные достижения – это скорее всего то, что я смог заполнить пробелы в моих знаниях в связи с разной образовательной программой в начальной школе. ,

Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались , потому что я успешно закончил этот учебный год, чем порадовал своих родных, ну и конечно сам остался доволен своими результатами.

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как плодотворную и результативную. Я легко адаптировался в 5 классе, что позволило мне учиться без особых трудностей, а также на высоком уровне закончить учебный год.

Мои главные достижения – это скорее всего то, что я смог заполнить пробелы в моих знаниях в связи с разной образовательной программой в начальной школе.

,

МОЕ ХОББИ ФУТБОЛ

МОЕ ХОББИ

ФУТБОЛ

Я начал заниматься футболом два года назад в моей школе под руководством Сучкова Андрея Витальевича, позже стал активным игроком и в МУК Дюдьковский ЦД. На сегодняшний день я еще играю в команде ДЮСШ №6 города Рыбинска. Футбол уже нельзя назвать просто хобби, это уже моя жизнь, и я без него не могу. Наша команда достаточно сыграна и я чувствую себя комфортно. В этом году мы заняли 2 место в областных соревнованиях среди межпоселковых команд.

Я начал заниматься футболом два года назад в моей школе под руководством Сучкова Андрея Витальевича, позже стал активным игроком и в МУК Дюдьковский ЦД. На сегодняшний день я еще играю в команде ДЮСШ №6 города Рыбинска. Футбол уже нельзя назвать просто хобби, это уже моя жизнь, и я без него не могу. Наша команда достаточно сыграна и я чувствую себя комфортно.

В этом году мы заняли 2 место в областных соревнованиях среди межпоселковых команд.

Это моя любимая команда

Это моя любимая команда

Вот наши награды за победы в этом учебном году:

Вот наши награды за победы в этом учебном году:

А это моя наивысшая награда за два года занятий футболом. Я – лучший игрок Рыбинска и Рыбинского Муниципального района в 2016 году по мини футболу.

А это моя наивысшая награда за два года занятий футболом.

Я – лучший игрок Рыбинска и Рыбинского Муниципального района в 2016 году по мини футболу.

ПОРТФОЛИО РАБОТ Творческие работы, направления активности, исследователь

ПОРТФОЛИО РАБОТ

Творческие работы, направления активности, исследователь

МОИ лучшие РАБОТЫ № п/п 1 2 Перечень представленных творческих работ 3 Биология Предмет Обществознание 4 Риторика 5 Внеклассная работа 6 ИЗО Английский

МОИ лучшие РАБОТЫ

п/п

1

2

Перечень представленных творческих работ

3

Биология

Предмет

Обществознание

4

Риторика

5

Внеклассная работа

6

ИЗО

Английский

Я – часть моего класса, я - часть моей школы 1-полугодие мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах 2-полугодие Участие в театральной жизни нашей школы. мое участие в спортивных соревнованиях Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Дорогая моя провинция». Соревнования по мини-футболу Участие в театральной жизни нашей школы.

Я – часть моего класса, я - часть моей школы

1-полугодие

мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах

2-полугодие

Участие в театральной жизни нашей школы.

мое участие в спортивных соревнованиях

Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Дорогая моя провинция».

Соревнования по мини-футболу

Участие в театральной жизни нашей школы.

В любом случае я буду многогранной личностью. Мое предназначение – преумножить знание и величие России. Мое место – в спортивном наследии России. Футбол – моя стихия, Футбол - это моя жизнь!

В любом случае я буду многогранной личностью.

Мое предназначение – преумножить знание и величие России.

Мое место – в спортивном наследии России.

Футбол – моя стихия,

Футбол - это моя жизнь!

КОПИЛКА Памятки, инструкции, полезная информация.

КОПИЛКА

Памятки, инструкции, полезная информация.

Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту. Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь. Не выкрикивай с места, поднимай руку. Не разговаривай с соседом по парте. Не надейся списать, рассчитывай на себя. Подготавливай свой ответ. Соблюдай правила этикета. Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту. Выключай мобильный телефон. «Перерабатывай» информацию. Готовясь к ответу на уроке: Припомни содержание материала. Подумай или запиши план ответа. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ

  • Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту.
  • Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь.

Не выкрикивай с места, поднимай руку.

  • Не разговаривай с соседом по парте.
  • Не надейся списать, рассчитывай на себя.
  • Подготавливай свой ответ.
  • Соблюдай правила этикета.
  • Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту.
  • Выключай мобильный телефон.
  • «Перерабатывай» информацию.

Готовясь к ответу на уроке:

  • Припомни содержание материала.
  • Подумай или запиши план ответа.
  • Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
  • Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
  • Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
  • При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения.

  • Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.
  • План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление , основную часть и заключение .
  • Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.
  • Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.
  • Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.
  • Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!

Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем

Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе .

Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ

  • Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней.
  • Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.
  • Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
  • Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
  • Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.
  • Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.
  • Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
  • Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе .
Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ;)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ;)


Скачать

© 2016 26704 309

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!