№ п/п | Тема урока | К/ч | Дата проведения урока | Домашнее задание |
План | Факт |
1 четверть (16 часов). |
Вводный модуль. «Снова вместе!» – 2 часа |
1 | Числительные. | 1 | 05.09 | | Упр 1 стр 4 |
2 | Настоящее время | 1 | 08.09 | | Упр 3 стр 5 |
Модуль 1. «Семья и друзья» - 7 часов |
3 | Лексика по теме «Внешность» | 1 | 12.09 | | Упр 1 стр 10 |
4 | Предлоги места. Чтение ar/or | 1 | 15.09 | | Упр 5 стр 13 |
5 | «Мой лучший друг». Говорение | 1 | 19.09 | | Упр 4 стр 11 |
6 | Числительные от 30 до 100. | 1 | 22.09 | | Упр 1 стр 16 |
7 | Англоговорящие страны. | 1 | 26.09 | | Упр 1 стр 21 |
8 | Грамматическая практика | 1 | 29.09 | | Упр 5 стр 23 |
9 | МТ «Семья и друзья» | 1 | 03.10 | | Упр 7 стр 23 |
Модуль 2. «Мои будни» - 9 часов |
10 | Введение лексики по теме «Город» | 1 | 06.10 | | Упр1 стр 26 |
11 | Знакомство с профессиями. Наречия частотности – практическая грамматика | 1 | 10.10 | | Упр 3 стр 27 |
12 | Практика речи по теме «Время» | 1 | 13.10 | | Упр 6 стр 29 |
13 | Выражение долженствования «have to» | 1 | 17.10 | | Упр 1 стр 32 |
14 | Грамматическая практика | 1 | 20.10 | | Упр 3 стр 30 |
15 | №1 Контрольная работа «Моя семья» | 1 | 24.10 | | Упр 1-3 стр 36 |
16 | МТ «Мои будни» | 1 | 27.10 | | Упр 1 стр 38 |
2 четверть - 15 часов |
17 | Грамматическая практика | 1 | 07.11 | | Упр 4 стр 39 |
18 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 10.11 | | Упр стр 34-35 |
Модуль 3. «Вкусные угощения!»- 8ч |
19 | Введение лексики по теме: «Еда» | 1 | 14.11 | | Упр 1 стр 42 |
20 | Вопрос How many..? How much? практич. грам-ка | 1 | 17.11 | | Упр 1 стр 44 |
21 | Правила употребления much/many/a lot of | 1 | 21.11 | | Упр 3 стр 46 |
22 | Модальный глагол “may” | 1 | 24.11 | | Упр1 стр 48 |
23 | Беседа по теме «Еда в Британии». | 1 | 28.11 | | Упр 2 стр 144 |
24 | Грамматическая практика | 1 | 01.12 | | Упр 2 стр 48 |
25 | №2 Контрольная работа по теме: «Еда» | 1 | 05.12 | | Упр 3 стр 49 |
26 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 08.12 | | Упр стр 50-51 |
Модуль 4. «В зоопарке» - 8 часов |
27 | Лексика по теме: «В зоопарке» | 1 | 12.12 | | Упр 1 стр 58 |
28 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. | 1 | 15.12 | | Упр 2 стр 60 |
29 | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | 19.12 | | Упр 4 стр 61 |
30 | Употребление модального глагола «must». | 1 | 22.12 | | Упр 1 стр 64 |
31 | №3 Контрольная работа «Настоящее время» | 1 | 26.12 | | Упр 1-6 стр 70-71 |
32 | Защита проекта «Помоги животным». «С новым годом!» | 1 | 29.12 | | Упр 5 стр 65 |
III четверть – 20 часов |
33 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 09.01 | | Упр стр 66-67 |
34 | МТ «В зоопарке» | 1 | 12.01 | | Упр 7 стр 71 |
Модуль 5. «Где ты был вчера?» - 9 часов |
35 | Порядковые числительные. | 1 | 16.01 | | Упр 1 стр 74 |
36 | Прошедшее время глагола to be - was/ were | 1 | 19.01 | | Упр 1 стр 76 |
37. | Практика речи «Один день из моей жизни». | 1 | 23.01 | | Упр 1 стр 78 |
38 | «Даты» практика речи | 1 | 26.01 | | Упр 2 стр 74 |
39 | Защита проекта «День рождения». | 1 | 30.01 | | Упр 3 стр 75 |
40 | Грамматическая практика | 1 | 02.02 | | Упр 1 стр 85 |
41 | МТ «Где ты был вчера?» | 1 | 06.02 | | Упр 3 стр 81 |
42 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 09.02 | | Упр стр 82-83 |
43 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 13.02 | | Упр стр 82-83 |
Модуль 6. «В гостях у сказки» – 9 часов |
44 | Чтение «Заяц и черепаха» | 1 | 16.02 | | Упр 1 стр 90 |
45 | Прошедшее время правильных глаголов. | 1 | 20.02 | | Упр 2 стр 91 |
46 | Прошедшее время правильных глаголов. | 1 | 27.02 | | Упр 3 стр 91 |
47 | Знакомство с историческими датами | 1 | 01.03 | | Упр 3 стр 97 |
48 | Грамматическая практика | 1 | 05.03 | | Упр 4 стр 97 |
49 | №4 Контрольная работа по теме: «В гостях у сказки». | 1 | 12.03 | | Упр 1-3 стр 100 |
50 | Защита проекта по теме :«В гостях у сказки». | 1 | 15.03 | | Упр 3 стр 101 |
51 | Традиции празднования «1 апреля». Чтение сказки | 1 | 19.03 | | Упр 1 стр 94 |
52 | Прошедшее время | 1 | 22.03 | | Упр 4 стр 103 |
IV четверть - 16 часов |
Модуль 7. «Самые лучшие дни»– 7 часов |
53 | Прошедшее время неправильных глаголов. | 1 | 02.04 | | Упр 1 стр 106 |
54 | Превосходная степень прил. | 1 | 05.04 | | Упр 2 стр 107 |
55 | Прошедшее время неправильных глаголов | 1 | 09.04 | | Упр 3 стр 113 |
56 | Защита проекта «Памятные дни из жизни». | 1 | 12.04 | | Упр 1 стр 116 |
57 | Грамматическая практика | 1 | 16.04 | | Упр 1 стр 117 |
58 | МТ «Памятные дни жизни» | 1 | 19.04 | | Упр 2 стр 118 |
59 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 23.04 | | Упр стр 114-115 |
Модуль 8. «Места, которые стоит посетить» – 9 часов |
60 | Лексика по теме «Путешествие» | 1 | 26.04 | | Упр 1 стр 122 |
61 | Структура to be going to. | 1 | 30.04 | | Упр 1 стр 128 |
62 | Будущее простое время | 1 | 03.05 | | Упр 5 стр 127 |
63 | Вопросительные слова. «Страны и костюмы» | 1 | 07.05 | | Упр3 стр 129 |
64 | Защита проекта «Популярные места отдыха». | 1 | 10.05 | | Упр 1 стр 133 |
65 | Грамматическая практика | 1 | 14.05 | | Упр 1-2 стр 134 |
66 | №5 Контрольная работа по теме «Места отдыха». | 1 | 17.05 | | Упр 1-3 стр 133 |
67 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 21.05 | | Упр стр 130-131 |
68 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 24.05 | | Упр стр 130-131 |