*Поурочное планирование по предмету Музыка. 1 класс |
п/п № | Тема урока, РНЭО | Кол-во часов | Формы текущего контроля | Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности ( МГ,ЧГ,ЕГ…) | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Дата |
по плану | фактически | корректировка |
«Музыкальная грамота» (1ч.) |
1/1 | Весь мир звучит. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
«Классическая музыка» (2 ч.) |
2/1 | Композитор – исполнитель – слушатель. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | ЦОК | | | |
3/2 | Композиторы – детям. РНЭО | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Бережное отно шение к физиологическим системам организма, задействованным в музыкально-исполнительской деятельности (дыхание, артикуляция, музыкальный слух, голос) | ЦОК | | | |
«Музыкальная грамота» (1ч.) |
4/1 | Мелодия. Ритм. РНЭО | 1 | Творческая работа | КМ, МГ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (2ч.) |
5/1 | Красота и вдохновение. | 1 | Устный опрос | КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
6/2 | Музыкальный пейзаж осени. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
«Народная музыка России» (3ч.) |
7/1 | Русский фольклор. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего народа | ЦОК | | | |
8/2 | Русские народные музыкальные инструменты. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
9/3 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | Устный опрос | КМ Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего народа | ЦОК | | | |
«Классическая музыка» (3 ч.) |
10/1 | Музыкальные инструменты: флейта. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
11/2 | Музыкальные инструменты оркестра. | 1 | Устный опрос | КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
12/3 | Музыкальные инструменты: скрипка, виолончель. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Готовность придерживаться принципов взаимопомощи и творческого со трудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира» (1ч.) |
13/1 | Музыка наших соседей. | 1 | Устный опрос | КМ, ГК Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству с других народов | ЦОК | | | |
«Духовная музыка» (1ч.) |
14/1 | Пришло Рождество, начинается торжество. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Обсуждение, высказывания учащимися своего мнения по теме урока, выработки своего к ней отношения | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (2ч.) |
15/1 | Музыка на новогоднем празднике. | 1 | Творческая работа | КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | ЦОК | | | |
16/2 | Обобщение музыкальных впечатлений детей. | 1 | Музыкальная викторина | ЧГ, КМ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | ЦОК | | | |
«Народная музыка России» (1ч.) |
17/1 | Край, в котором ты живёшь. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (2ч.) |
18/1 | Музыка утра и вечера. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремле ние к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
19/2 | Музыкальные портреты. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Стремле ние к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
«Народная музыка России» (1ч.) |
20/1 | Разыграй сказку. | 1 | Творческая работа | КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
«Музыкальная грамота» (1ч.) |
21/1 | Высота звуков. | 1 | Творческая работа | КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (3ч.) |
22/1 | Музыка на войне. | 1 | Устный опрос | КМ, ГК Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности | ЦОК | | | |
23/2 | Мамин праздник. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности | ЦОК | | | |
24/3 | Музыка на школьном празднике. | 1 | Устный опрос | КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | ЦОК | | | |
«Музыкальная грамота» (1ч.) |
25/1 | Музыкальная грамота. | 1 | Устный опрос | КМ, МГ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний | ЦОК | | | |
«Классическая музыка» (1ч.) |
26/1 | Музыкальные инструменты: фортепиано. | 1 | Устный опрос | КМ, МГ, ЧГ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира» (1ч.) |
27/1 | Музыка народов Европы. | 1 | Устный опрос | КМ, ГК Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству других народов | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (1ч.) |
28/1 | Музыка в цирке. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
«Музыка театра и кино» (5ч.) |
29/1 | Дом, который звучит. | 1 | Устный опрос | КМ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности | ЦОК | | | |
30/2 | Опера – сказка. | 1 | Творческая работа | КМ Стремле ние к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
31/3 | Музыкальная сказка на экране. | 1 | Устный опрос | КМ Конструктивный диалог: групповая работа или работа в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми | ЦОК | | | |
32/4 | Обобщение музыкальных впечатлений детей. | 1 | Музыкальная викторина | ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | ЦОК | | | |
33/5 | Урок-концерт. | 1 | Творческая работа | КМ Участие в творческой жизни своей школы, города. | | | | |