СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание гласных на конце наречий

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с правописанием гласных –о и –а на конце наречий.

Планируемые результаты:         

  • предметные: знания о наречии, умение составлять алгоритм решения орфографической задачи, навык правописания гласных на конце наречий;
  • метапредметные: умение анализировать и обобщать информацию; контроль собственных действий в соответствии с алгоритмом; понимание информации, представленной в виде модели; обогащение словарного запаса учащихся; осуществление оценки/самооценки действий;
  • личностные: познавательный интерес к русскому языку, соблюдение культуры общения в группе со сверстниками.

Оборудование:    

  • учебник «Русский язык»: 4 класс, Ч.2 /С.В.Иванов/ и рабочая тетрадь №2 «Пишем грамотно»: 4 класс /М.И.Кузнецова/;
  • проектор, компьютер, презентация;

Просмотр содержимого документа
«Правописание гласных на конце наречий»

Тема:  Правописание гласных  на конце наречий Учитель начальных классов  Чистякова В.И..,СШ№31, г.Ярославль

Тема: Правописание гласных

на конце наречий

Учитель начальных классов

Чистякова В.И..,СШ№31, г.Ярославль

Два д цать перв ое ф е вр а ля. Кла сс ная р а бота. Выучишь правило – выполнишь ….. задание. Выуч ишь правил о – выполн ишь  верно задан ие .

Два д цать перв ое ф е вр а ля.

Кла сс ная р а бота.

Выучишь правило – выполнишь ….. задание.

Выуч ишь правил о – выполн ишь верно задан ие .

Задачи урока: Повторять……. Изучать……… Применять ……..

Задачи урока:

Повторять…….

Изучать………

Применять ……..

Образование наречий Часть речи Площадь грамотности

Образование наречий

Часть речи

Площадь грамотности

Выучишь правило – выполнишь верно задание. как? выполнишь верно

Выучишь правило – выполнишь верно задание.

как?

выполнишь верно

Рукой подать. За тридевять земель. Положа руку на сердце. В два счета. На вес золота.  Бли з к о , д а л е ко, чес т н о , л ег ко, дор ого .
  • Рукой подать.
  • За тридевять земель.
  • Положа руку на сердце.
  • В два счета.
  • На вес золота.

Бли з к о ,

д а л е ко,

чес т н о ,

л ег ко,

дор ого .

Образование наречий Часть речи Площадь грамотности

Образование наречий

Часть речи

Площадь грамотности

издалека изредка дополна докрасна слева снова близко далеко честно редко дорого вправо влево направо набело запросто засветло

издалека

изредка

дополна

докрасна

слева

снова

близко

далеко

честно

редко

дорого

вправо

влево

направо

набело

запросто

засветло

Сух_, досух_, насух_, дочист_, чист_, начист_. Сух о , досух а , насух о , дочист а , чист о , начист о .

Сух_, досух_, насух_,

дочист_, чист_, начист_.

Сух о , досух а , насух о ,

дочист а , чист о , начист о .

«Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной» (М.Горький)

«Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной» (М.Горький)

Образование наречий Часть речи Площадь грамотности

Образование наречий

Часть речи

Площадь грамотности