СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание собственных имён существительных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Правописание собственных имён существительных" . Работа на 2 варианта, время работы: 20 - 30 минут

Просмотр содержимого документа
«Правописание собственных имён существительных»

Вариант1 Ф.И. ____________________________

Проверочная работа по теме: «Правописание собственных имен существительных»


1.Имя существительное отвечает на вопросы

а) какой? какие?;

б) кто? что?;

в) что делать? что сделать?;


2.Укажи слово, которое отвечает на вопрос кто?

а) береза;

б) пчела;

в) футбол.


3. Подчеркни имена собственные.

Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, город Томск, река Ангара, село Гуляево, собака Рекс, улица Пушкина, коза Машка, девочка Нина Петрова.


4. Придумай и запиши географические названия.

а) город _____________________________;

б) река ____________________________;

в) улица __________________________.

5. Спиши текст, выбирая правильную букву из скобок.

У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант2 Ф.И. ____________________________

Проверочная работа по теме: «Правописание собственных имен существительных»

1.Имя существительное обозначает

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.


2.Укажи слово, которое отвечает на вопрос что?

а) снежинка;

б) собака;

в) малыш.


3. Подчеркни имена собственные.

Мальчик Илья Яшин, город Минск, собака Пират, река Дон, деревня Табат, проспект Ленина, доктор Лев Егорович, конь Гордый, попугай Кеша.


4. Придумай и запиши клички животных.

а) собака _____________________________;

б) кошка ____________________________;

в) теленок __________________________.


5.Выбери и подчеркни нужную букву.

(М,м)едведь, (Р,р)оссия, (С,с)трана, (Ю,ю)лия, (К,к)омпозитор,

(И,и)ванов, (Р,р)омашка, (В,в)олга, (Г,г)ород, (Ч,ч)ерногорск.


6. Исправь 8 ошибок в тексте.

Летом мы решыли съездить к бабушке вале в деревню малиновка. Деревня стоит на берегу речьки волги. У бабушки есть кот пушок и сабака дымка.