СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предупреждение инфекционных заболеваний . меры по их предупреждению

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели : обобщить знания о инфекционных заболеваниях, учить заботиться о своем здоровье

Просмотр содержимого документа
«Предупреждение инфекционных заболеваний . меры по их предупреждению»

Природа 5 класс Дата_____Тема. Предупреждение заболеваний (простудных, желудочно-кишечных, инфекционных). Меры профилактики.

Цель: обобщить знания учащихся о причинах, симптомах и мерах профилактики простудных, желудочно-кишечных, инфекционных заболеваний;развивать элементы монологической речи посредством ответов на вопросы, составления рассказа по таблице,воспитывать бережное отношение к своему здоровью,

Оборудование: картинка с изображением природы февраля, таблицы «Меры профилактики», таблица «Меры защиты», и «Пути распрастронения», карточки «Вставь слово», жетоны, м/проектор, компьютер, флешка с таблицей, план на доске, словарные слова; карантин, эпидемия, жетоны в коробочках,

Ход урока.

1. Организация класса.

3. Проверка домашнего задания.

а). Работа по карточкам. Вставь пропущенное слово.

* Сидите прямо, слегка наклонив голову вперёд.

* Не упирайтесь грудью в край стола, расстояние между ними – ширина ладони.

* Обе ноги ставьте на пол подошвой.

*Почувствовав усталость, отдохните, откиньтесь на спинку парты или стула, заложив обе руки за спину.

4. Новый материал.

а). Сообщение темы урока. Чтение стихотворения.

И это понятно: здоровье – самое ценное богатство человека

- Поговорим о здоровье, о том, как его сохранить.

б). План.

* Простудные заболевания.

* Желудочно-кишечные.

* Инфекционные.

* Как их предупредить.

в). Строить «Дорожку здоровья»

- Кто правильно ответит на вопрос, тот берет быстро жетончик и строит «дорожку здоровья» на парте.

_ У кого длинней, тот получает приз!

г). Заполнение таблицы.

ПРОСТУДНЫЕ

- Кто из вас простывал?

- Какие простудные болезни вы знаете?

- Прочитаем названия этих заболеваний?

- Отчего они возникают?

- Что нужно делать, чтобы этого не случилось?

- Прочитаем эти правила. (табличка с правилами)

ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ

- Какие желудочно-кишечные болезни вы знаете?

- Прочитаем названия этих заболеваний?

- Рассмотрим картинки, отчего они возникают?

- Что нужно делать, чтобы этого не случилось?

- Прочитаем эти правила. (табличка с правилами).

ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

- Какие инфекционные болезни вы знаете?

- Прочитаем названия этих заболеваний?

- Рассмотрим картинки, отчего они возникают?

- Что нужно делать, чтобы этого не случилось?

- Прочитаем эти правила (табличка с правилами)

5. Итог урока.

6. Дом зад. Запись в тетради