СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Деление и умножение положительных и отрицательных чисел. Математика 6 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована при изучении темы. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Деление и умножение положительных и отрицательных чисел. Математика 6 класс.»

ВОПРОСЫ Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число? Чему  равен |а|, если а положительное число? Как сложить два отрицательных числа ? Как сложить два числа с разными знаками?

ВОПРОСЫ

  • Что называется модулем числа а?
  • Чему равен модуль положительного числа?
  • Чему равен модуль отрицательного числа?
  • Чему равен |а|, если а отрицательное число?
  • Чему равен |а|, если а положительное число?
  • Как сложить два отрицательных числа ?
  • Как сложить два числа с разными знаками?
4 3 2  На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа?   1 0 -1 1+1+1=3 -2 1*3=3 -3 -4 -5 -6

4

3

2

  • На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа?

1

0

-1

1+1+1=3

-2

1*3=3

-3

-4

-5

-6

4 3 1 ) На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа? 2 1 0 1*3=3 -1  2) На сколько изменится высота столбика ртути через 5 часов, если температура воздуха понижается? -2 -3 -4 (1-)+(-1)+(-1)+(-1)+(1-)= -5 -5 (-1)*5= -5 -6

4

3

1 ) На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа?

2

1

0

1*3=3

-1

2) На сколько изменится высота столбика ртути через 5 часов, если температура воздуха понижается?

-2

-3

-4

(1-)+(-1)+(-1)+(-1)+(1-)= -5

-5

(-1)*5= -5

-6

1 · a = a · 1 = a При умножении числа на 1 получаем то же число (–1) · a = a · (–1) = – a При умножении числа на (–1) получаем число, ему противоположное

1 · a = a · 1 = a

При умножении числа на

1 получаем то же число

(–1) · a = a · (–1) = – a

При умножении числа на (–1)

получаем число,

ему противоположное

-3 -3 -3   -9 -8 -7 - 6  -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х -3 + (-3) + (-3) = -9 (-3) ∙ 3 = -9 -4 -4   -9 -8 -7 - 6  -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х (-4) ∙ 2 = -8 -4 + (-4) = -8

-3

-3

-3

-9 -8 -7 - 6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х

-3 + (-3) + (-3) = -9

(-3) 3 = -9

-4

-4

-9 -8 -7 - 6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х

(-4) 2 = -8

-4 + (-4) = -8

a ∙ b   │  a │ ∙ │  b │  a и b одного знака «  +  » « -  »

a b

a b

a и b одного

знака

« + »

« - »

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число , модуль которого равен произведению модулей множителей. При умножении двух чисел с одинаковыми знаками в результате получается положительное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с одинаковыми знаками в результате получается положительное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

Выполнить

Выполнить

 I II -96 189 4,9 -6,4 -6 -72 84 -6 -4 105 1.16 ∙ (-6)= 2.-9 ∙ (-21)= 3.-7∙(-0,7)= 4.-0,8 ∙ 8= 5.0,6∙(-10)= 1.12 ∙ (-6)= 2.-6 ∙ (-14)= 3.10∙(-0,6)= 4.0,5∙(-8)= 5.-35∙(-3)= 5 правильно-«5» ; 4 правильно- «4» 3 правильно -«3»; меньше -«2»

I II

-96

189

4,9

-6,4

-6

-72

84

-6

-4

105

1.16 ∙ (-6)=

2.-9 ∙ (-21)=

3.-7∙(-0,7)=

4.-0,8 ∙ 8=

5.0,6∙(-10)=

1.12 ∙ (-6)=

2.-6 ∙ (-14)=

3.10∙(-0,6)=

4.0,5∙(-8)=

5.-35∙(-3)=

5 правильно-«5» ; 4 правильно- «4»

3 правильно -«3»; меньше -«2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!