СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: доклад "Управление развитием образовательного учреждения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация: доклад "Управление развитием образовательного учреждения"»

Тема: «Управление развитием образовательного учреждения»   Заместитель заведующего по УВР МОУДО «ЦДОД» СП «ДЭБЦ»   Заместитель

Тема: «Управление развитием образовательного учреждения» Заместитель заведующего по УВР МОУДО «ЦДОД» СП «ДЭБЦ»

  • Заместитель
Под управлением будем понимать целенаправленную деятельность всех субъектов, обеспечивающую становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и развитие организации.

Под управлением будем понимать целенаправленную деятельность всех субъектов, обеспечивающую становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и развитие организации.

Развитие образовательного учреждения – это закономерное, целесообразное, как правило, эволюционное, управляемое (самоуправляемое) позитивное изменение самого учреждения…

Развитие образовательного учреждения – это закономерное, целесообразное, как правило, эволюционное, управляемое (самоуправляемое) позитивное изменение самого учреждения…

«Успех в развитии ОУ зависит от умения руководителя видеть будущее, которое всегда присутствует в настоящем…» А.И. Пригожин

«Успех в развитии ОУ зависит от умения руководителя видеть будущее, которое всегда присутствует в настоящем…» А.И. Пригожин

Объектами развития могут выступать как материальные процессы, духовные явления, идеи, цели, миссия; так и люди, сотрудники, персонал.

Объектами развития могут выступать как материальные процессы, духовные явления, идеи, цели, миссия; так и люди, сотрудники, персонал.

Управление развитием образовательного учреждения – одна из перспективных моделей управления. Это касается главной задачи ОУ, связанной с развитием личности обучающегося, профессионального потенциала педагога и коллектива вообще…

Управление развитием образовательного учреждения – одна из перспективных моделей управления. Это касается главной задачи ОУ, связанной с развитием личности обучающегося, профессионального потенциала педагога и коллектива вообще…

При поиске ответа на вопрос, применяя управление развитием, необходимо помнить, что к нему не относится:       активность и спешка жесткое внедрение, насаждение новшеств

При поиске ответа на вопрос, применяя управление развитием, необходимо помнить, что к нему не относится:

  • активность и спешка
  • жесткое внедрение, насаждение новшеств
Не смотря на сложности, образовательное учреждение старается все таки охватить все аспекты в образовании и находить пути решения поставленных задач. Применяя новое, приобретая навыки учреждение растет и развивается.

Не смотря на сложности, образовательное учреждение старается все таки охватить все аспекты в образовании и находить пути решения поставленных задач. Применяя новое, приобретая навыки учреждение растет и развивается.

«Нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад» М.М. Поташник

«Нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад» М.М. Поташник

Понятие «управление развитием» можно применить к управлению образовательным учреждением, поскольку учреждение может и должно развиваться…

Понятие «управление развитием» можно применить к управлению образовательным учреждением, поскольку учреждение может и должно развиваться…

Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!