СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование современных педагогических технологий как форма повышения профессионального мастерства педагога"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к семинару

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование современных педагогических технологий как форма повышения профессионального мастерства педагога"»

Использование современных педагогических технологий как форма повышения профессионального мастерства педагога       заместитель директора по УР  ГБОУ РК «Феодосийская санаторная  школа-интернат»  Калинина И.В.

Использование современных педагогических технологий как форма повышения профессионального мастерства педагога

заместитель директора по УР

ГБОУ РК «Феодосийская санаторная

школа-интернат»

Калинина И.В.

«Пока живешь – обучайся, не жди, когда старость принесет тебе мудрость»

«Пока живешь – обучайся,

не жди,

когда старость принесет

тебе мудрость»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование технологии Уровень использования На уровне отдельных элементов  Личностно-ориентированное обучение Информационно-коммуникационные технологии Апробация Здоровьесберегающие технологии + Системное использование + Исследовательские методы обучения + Игровые технологии + Метод проектов Интегрированные уроки + + +

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Наименование технологии

Уровень использования

На уровне отдельных элементов

Личностно-ориентированное обучение

Информационно-коммуникационные технологии

Апробация

Здоровьесберегающие технологии

+

Системное использование

+

Исследовательские методы обучения

+

Игровые технологии

+

Метод проектов

Интегрированные уроки

+

+

+

«Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»  Руссо      Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.  Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

«Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»

Руссо

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.

Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

  3доровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)  подразделяются на три подгруппы:

  • связанные с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 минут на своих учеников. Сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса;
  • связанные с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 минут на своих учеников. Сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса;
  • определяющие структуру учебного процесса, частично регламентированную в СанПиН, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
  • определяющие структуру учебного процесса, частично регламентированную в СанПиН, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
  • которые включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к  ведению здорового образа жизни,  предупреждению вредных привычек.
  • которые включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к  ведению здорового образа жизни,  предупреждению вредных привычек.

психолого-педагогические технологии (ППТ)

организационно-педагогические технологии (ОПТ)

учебно-воспитатель-ные технологии (УВТ)

Организационно-педагогические технологии (ОПТ) Здоровьеразрушающие инновации Организационно-педагогические технологии Рационально составленное расписание уроков Бесконечные смены содержания образования и учебных планов Введение спецкурсов, курсов по выбору, которые приводят к дополнительной нагрузке Правильное составление учебных планов и содержания образования Неправильная форма и величина школьных столов, которая приводит к потере зрения и нарушения осанки Создание условий для комфортного обучения Недостаточная освещенность классов, школьных коридоров Недостаточное оборудование кабинетов

Организационно-педагогические технологии (ОПТ)

Здоровьеразрушающие инновации

Организационно-педагогические технологии

Рационально составленное расписание уроков

Бесконечные смены содержания образования и учебных планов

Введение спецкурсов, курсов по выбору, которые приводят к дополнительной нагрузке

Правильное составление учебных планов и содержания образования

Неправильная форма и величина школьных столов, которая приводит к потере зрения и нарушения осанки

Создание условий для комфортного обучения

Недостаточная освещенность классов, школьных коридоров

Недостаточное оборудование кабинетов

Психолого-педагогические технологии (ППТ) Оптимизация учебного процесса Рациональная организация учебной деятельности Реализация индивидуально-дифференцированного подхода на всех этапах урока

Психолого-педагогические технологии (ППТ)

Оптимизация учебного процесса

Рациональная организация учебной деятельности

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода на всех этапах урока

Психолого-педагогические технологии (ППТ) Гигиенические критерии рациональной организации урока №  Факторы. 1 Плотность урока 2 Уровни рациональности Нерациональный Не менее 60% и не более 75-80% Количество видов учебной деятельности 3 4 Более 90% 4-7 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности 5 Частота чередования различных видов работы Не более 10 мин. 1 - 2 Более 15 мин. Наличие эмоциональных разрядок Смена не позже чем через 7-10 мин. 6 Смена через 15 – 20 мин. 2-3 Наличие физкультминуток 7 нет На 20 или 35 мин.урока по 1мин из 3-х легких упражнений Психологический климат 8 Преобладают положительные эмоции Момент наступления утомления Отсутствует Преобладают отрицательные эмоции Не ранее 40 мин. До 30 мин.

Психолого-педагогические технологии (ППТ)

Гигиенические критерии рациональной организации урока

Факторы.

1

Плотность урока

2

Уровни рациональности

Нерациональный

Не менее 60% и не более 75-80%

Количество видов учебной деятельности

3

4

Более 90%

4-7

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

5

Частота чередования различных видов работы

Не более 10 мин.

1 - 2

Более 15 мин.

Наличие эмоциональных разрядок

Смена не позже чем через 7-10 мин.

6

Смена через 15 – 20 мин.

2-3

Наличие физкультминуток

7

нет

На 20 или 35 мин.урока по 1мин из 3-х легких упражнений

Психологический климат

8

Преобладают положительные эмоции

Момент наступления утомления

Отсутствует

Преобладают отрицательные эмоции

Не ранее 40 мин.

До 30 мин.

учебно-воспитательные технологии (УВТ) Работа в парах, в группах Валеологическая вставка Принцип разумного использования компьютера Развитие воображения Мозговая гимнастика Визуальное мышление Развитие зрительной памяти

учебно-воспитательные технологии (УВТ)

Работа в парах, в группах

Валеологическая вставка

Принцип разумного использования компьютера

Развитие воображения

Мозговая гимнастика

Визуальное мышление

Развитие зрительной памяти

Основной и ведущей формой обучения является урок, как главное звено всей классно-кабинетной работы К здоровьесберегающим относятся: Урок – Зачет: контроль и самоконтроль знаний Урок - Игра :в играх решаются задачи на умение анализировать, выявлять взаимосвязи между величинами Интегрированные уроки: межпредметные связи Использование информационных технологий: поддержка урока презентацией и ИКТ Интеллектуальные турниры: развивают познавательную активность Исследовательская работа: самостоятельное изучение предмета, анализ, научность Модульная технология Проектная технология

Основной и ведущей формой обучения является урок,

как главное звено всей классно-кабинетной работы

К здоровьесберегающим относятся:

Урок – Зачет: контроль и самоконтроль знаний

Урок - Игра :в играх решаются задачи на умение анализировать, выявлять взаимосвязи между величинами

Интегрированные уроки: межпредметные связи

Использование информационных технологий: поддержка урока презентацией и ИКТ

Интеллектуальные турниры: развивают познавательную активность

Исследовательская работа: самостоятельное изучение предмета, анализ, научность

Модульная технология

Проектная технология

Здоровьесберегающие технологии в образовании Метод проектов  на уроках математики

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Метод проектов

на уроках математики

Метод проектов Средство развития личности Позиция ученика в обучении:  проявляются личностно значимые мотивы происходит становление субъектных качеств

Метод проектов

Средство развития личности

Позиция ученика в обучении:

проявляются личностно значимые мотивы

происходит становление субъектных качеств

«Старинные меры» 5 класс «Старинные меры» 5 класс «Человек и координаты» 6 класс «Человек и координаты» 6 класс «Теорема Пифагора» 8 класс «Теорема Пифагора» 8 класс «Тайны движения» 11 класс «Тайны движения» 11 класс   проекты:
  • «Старинные меры» 5 класс
  • «Старинные меры» 5 класс
  • «Человек и координаты» 6 класс
  • «Человек и координаты» 6 класс
  • «Теорема Пифагора» 8 класс
  • «Теорема Пифагора» 8 класс
  • «Тайны движения» 11 класс
  • «Тайны движения» 11 класс

проекты:

Творческое название проекта :  «ТАЙНЫ ДВИЖЕНИЯ» 11 класс Основополагающий вопрос:  «Движение в пространстве – неотъемлемая часть жизни или теория ?»

Творческое название проекта :

«ТАЙНЫ ДВИЖЕНИЯ»

11 класс

Основополагающий вопрос:

«Движение в пространстве – неотъемлемая часть жизни или теория

Цели проекта Развивающие Образовательные Воспитательные Развитие внимания, памяти Обогащение опыта самостоятельной работы с источниками информации Знакомство с понятием движения в пространстве Формирование коммуникативных навыков Совершенствование умений и навыков применения ИКТ Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи Становление личности через активные способы действия Обучение умениям делать аргументированные выводы Развитие творческих способностей

Цели проекта

Развивающие

Образовательные

Воспитательные

Развитие внимания, памяти

Обогащение опыта самостоятельной работы с источниками информации

Знакомство с понятием движения в пространстве

Формирование коммуникативных навыков

Совершенствование умений и навыков применения ИКТ

Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи

Становление личности через активные способы действия

Обучение умениям делать аргументированные выводы

Развитие творческих способностей

Планирование работы Планирование работы Использование ИКТ Использование ИКТ Творческий поиск и результаты Творческий поиск и результаты Защита проекта Защита проекта  Этапы выполнения проекта:
  • Планирование работы
  • Планирование работы
  • Использование ИКТ
  • Использование ИКТ
  • Творческий поиск и результаты
  • Творческий поиск и результаты
  • Защита проекта
  • Защита проекта

Этапы выполнения проекта:

Погружение в проект Обозначение вопросов и задач темы «Движение в пространстве» Цели проекта Темы для исследования Обсуждение вариантов оформления результатов творческой деятельности Помощь в создании проектных групп

Погружение в проект

Обозначение вопросов и задач темы «Движение в пространстве»

Цели проекта

Темы для исследования

Обсуждение вариантов оформления результатов творческой деятельности

Помощь в создании проектных групп

Темы проектных заданий Центральная симметрия Осевая симметрия Зеркальная симметрия Параллельный перенос Симметрия в архитектуре

Темы проектных заданий

Центральная симметрия

Осевая симметрия

Зеркальная симметрия

Параллельный перенос

Симметрия в архитектуре

Типы заданий Теоретическое исследование Примеры движений Практические задания Практическое применение

Типы заданий

Теоретическое исследование

Примеры движений

Практические задания

Практическое применение

Критерии защиты Доступность и осознанность изложения Аргументированность Участие каждого Оформление Анкетирование (рефлексия) Что тебе дало совместное выполнение проекта? Чему ты научился? Какие знания и умения приобрёл? Следующий проект ты хотел бы выполнять один или в группе? Почему? Какой проект ты хотел бы выполнить?

Критерии защиты

Доступность и осознанность изложения

Аргументированность

Участие каждого

Оформление

Анкетирование (рефлексия)

Что тебе дало совместное выполнение проекта?

Чему ты научился?

Какие знания и умения приобрёл?

Следующий проект ты хотел бы выполнять один или в группе? Почему?

Какой проект ты хотел бы выполнить?

Фрагменты презентаций проектных работ 11 класс Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя Э.Хаббард

Фрагменты презентаций

проектных работ

11 класс

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя

Э.Хаббард

Сформированность информационной и исследовательской культуры Сформированность информационной и исследовательской культуры Готовность к самостоятельному исследованию проблемы Готовность к самостоятельному исследованию проблемы Активное участие в групповой проектной деятельности Активное участие в групповой проектной деятельности Выполнение творческих работ Выполнение творческих работ Образовательные результаты
  • Сформированность информационной и исследовательской культуры
  • Сформированность информационной и исследовательской культуры
  • Готовность к самостоятельному исследованию проблемы
  • Готовность к самостоятельному исследованию проблемы
  • Активное участие в групповой проектной деятельности
  • Активное участие в групповой проектной деятельности
  • Выполнение творческих работ
  • Выполнение творческих работ

Образовательные результаты

«Мы чувствуем поддержку товарища, освободились от боязни ошибиться, получить неправильный ответ»

«Мы чувствуем поддержку товарища, освободились от боязни ошибиться, получить неправильный ответ»

Использование ИКТ на уроках позволяет Сделать процесс обучения более интересным, увлекательным Эффективно решать проблему наглядности, расширить возможность визуализации учебного материала Индивидуализировать процесс обучения Организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся

Использование ИКТ на уроках позволяет

Сделать процесс обучения более интересным, увлекательным

Эффективно решать проблему наглядности, расширить возможность визуализации учебного материала

Индивидуализировать процесс обучения

Организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся

Компьютер на уроке позволяет учителю-предметнику реализовать в обучении современные технологии

  • помогает учителю решать насущные задачи активизации познавательной деятельности развитие нестандартного, творческого мышления учащихся в сочетании с мероприятиями, направленными на охрану физического и психического здоровья школьников.
  • помогает учителю решать насущные задачи активизации познавательной деятельности
  • развитие нестандартного, творческого мышления учащихся в сочетании с мероприятиями, направленными на охрану физического и психического здоровья школьников.

Нерациональное применение ТСО в ходе урока может привести к обратным результатам

  • повышенному утомлению психоэмоциональному напряжению неправильно установленный уровень звука и освещения могут негативно воздействовать на слух и зрение учащихся
  • повышенному утомлению
  • психоэмоциональному напряжению
  • неправильно установленный уровень звука и освещения могут негативно воздействовать на слух и зрение учащихся

подбирать нейтральный фон не раздражающий глаза

не злоупотреблять ненужной анимацией объектов

избегать “режущих” глаз цветов и их сочетаний

Принципы оптимизации подачи материала с помощью презентации

Решение задач.

Решение задач.

"Сумма углов треугольника.

Внешний угол треугольника"

10/19/19

7 класс.

10/19/19

Свойства равнобедренного треугольника. А М В С N К В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. В равнобедренном тр-ке биссектриса, проведённая к основанию, является медианой и высотой. Углы при Медиана, высота, биссектриса. основании.

Свойства

равнобедренного треугольника.

А

М

В

С

N

К

В равнобедренном

треугольнике углы

при основании равны.

В равнобедренном

тр-ке биссектриса,

проведённая к основанию,

является медианой

и высотой.

Углы при

Медиана, высота,

биссектриса.

основании.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. К А О L М Р С В Медиана Биссектриса H Высота N S

Медианы, биссектрисы

и высоты треугольников.

К

А

О

L

М

Р

С

В

Медиана

Биссектриса

H

Высота

N

S

Устные упражнения

Устные упражнения

1 Найти:   A ? B 40 0 ? ? D C Ответ

1

Найти:

A

?

B

40 0

?

?

D

C

Ответ

3 Найдите углы равнобедренного тр-ка, если угол при основании в 2 раза больше угла, противолежащего основанию. В Подсказка (2) х Свойства равнобедренного треугольника Сумма углов треугольника 2х 2х А С Ответ

3

Найдите углы равнобедренного тр-ка,

если угол при основании в 2 раза

больше угла, противолежащего основанию.

В

Подсказка (2)

х

Свойства

равнобедренного

треугольника

Сумма углов

треугольника

А

С

Ответ

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Физкультурные минутки Как вы считаете, нужны ли они?

Физкультурные минутки

Как вы считаете, нужны ли они?

Физкультурные минутки с математическим содержанием как элемент применения здоровьесберегающих технологий на уроках математики Основные задачи физкультминутки снять усталость и напряжение внести эмоциональный заряд совершенствовать общую моторику выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью тренировать скоростные навыки выполнения мыслительных операций

Физкультурные минутки с математическим содержанием как элемент применения здоровьесберегающих технологий на уроках математики

Основные задачи физкультминутки

снять усталость и напряжение

внести эмоциональный заряд

совершенствовать общую моторику

выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью

тренировать скоростные навыки выполнения мыслительных операций

Гимнастика для глаз Упражнения на релаксацию (на мышечное расслабление) Гимнастика для пальчиков рук Упражнения для развития визуального мышления На регуляцию психического состояния Электронные физкультминутки Виды физкультминуток

Гимнастика для глаз

Упражнения на релаксацию (на мышечное расслабление)

Гимнастика для пальчиков рук

Упражнения для развития визуального мышления

На регуляцию психического состояния

Электронные физкультминутки

Виды физкультминуток

Развитие воображения

  • Особенно это хорошо удается при решении цепочки примеров. Учитель читает последовательно каждый пример, ребята решают его, и готовность выполнять следующий показывают поднятием руки. В конце задания (через 5-6 примеров) ребята открывают глаза, сверяют ответы. Работа проводится в быстром темпе, вызывает интерес ребят
  • Особенно это хорошо удается при решении цепочки примеров. Учитель читает последовательно каждый пример, ребята решают его, и готовность выполнять следующий показывают поднятием руки. В конце задания (через 5-6 примеров) ребята открывают глаза, сверяют ответы. Работа проводится в быстром темпе, вызывает интерес ребят

Устный счет в 5-6 классах можно проводить с закрытыми глазами

  • мысленно поворачивая их, рассматривать со всех сторон. Стараться представить модель как можно более четко, удерживать ее перед мысленным взором в течение нескольких минут.
  • мысленно поворачивая их, рассматривать со всех сторон. Стараться представить модель как можно более четко, удерживать ее перед мысленным взором в течение нескольких минут.

В 10-11 классе полезно предлагать учащимся представлять стереометрические модели

Составление квадратного уравнения - теорема Виета

Физминутка в форме игры «Я самый внимательный» . Очень хорошо если предлагаемые упражнения для физкультминутки органически вплетаются в канву урока.   Предлагается ряд чисел 15,76,38, 567,100,55, 35,86,25,50,120 Учитель указкой показывает числа поочереди и предлагает выполнить действия 1.Хлопните в ладоши, если число делится на 2 2.Топайте ногами, если число кратно 5 3.Крутите головой, если число делится на10 Почему вы одновременно хлопали, топали и крутили головой?  При изучении правильных и неправильных дробей ученики познакомились с определениями и провели первичное закрепление материала. Для выяснения усвоения всеми ребятами нового понятия предлагается во время физкультминутки следующее упражнение: если учитель называет правильную дробь, ученики поднимают руки вверх, если неправильную – руки опускают вниз с наклоном и расслаблением. На вопросы учителя учащиеся отвечают наклонами туловища: Да – влево Нет - вправо

Физминутка в форме игры «Я самый внимательный»

. Очень хорошо если предлагаемые упражнения для физкультминутки органически вплетаются в канву урока.

Предлагается ряд чисел 15,76,38, 567,100,55, 35,86,25,50,120

Учитель указкой показывает числа поочереди и предлагает выполнить действия

1.Хлопните в ладоши, если число делится на 2

2.Топайте ногами, если число кратно 5

3.Крутите головой, если число делится на10

Почему вы одновременно хлопали, топали и крутили головой?

При изучении правильных и неправильных дробей ученики познакомились с определениями и провели первичное закрепление материала. Для выяснения усвоения всеми ребятами нового понятия предлагается во время физкультминутки следующее упражнение:

  • если учитель называет правильную дробь, ученики поднимают руки вверх, если неправильную – руки опускают вниз с наклоном и расслаблением.

На вопросы учителя учащиеся отвечают наклонами туловища:

Да – влево

Нет - вправо

Упражнения для глаз   с целью расширения зрительной активности и снятия зрительного напряжения и  утомления на уроке Задание: Последовательно перемещать взгляд с одной фигуры на другую (самостоятельно) или по названию фигуры (цвета) учителем.  Обвести взглядом по контуру геометрические фигуры, линии. Посмотреть на предмет перед глазами, затем на дальний предмет Упражнение можно выполнять сидя и стоя.

Упражнения для глаз   с целью расширения зрительной активности и снятия зрительного напряжения

и  утомления на уроке

Задание:

Последовательно перемещать взгляд с одной фигуры на другую (самостоятельно) или по названию фигуры (цвета) учителем.

Обвести взглядом по контуру геометрические фигуры, линии. Посмотреть на предмет перед глазами, затем на дальний предмет

Упражнение можно выполнять сидя и стоя.

Развитие зрительной памяти Изотерапия Некоторым ученикам трудно запомнить даже хорошо понятый материал. Использование различных форм выделения наиболее важного материала Обвести Подчеркнуть Записать более крупно Записать другим цветом

Развитие зрительной памяти

Изотерапия

Некоторым ученикам трудно запомнить даже хорошо понятый материал.

Использование различных форм выделения наиболее важного материала

Обвести

Подчеркнуть

Записать более крупно

Записать другим цветом

Валеологическая вставка Валеологическая вставка – это важная, интересная информация, которая связана с оздоровлением, служит поводом для размышления и может пригодиться ему в жизни  Примеры  некоторых таких задач: Задача 1. Масса витамина С, ежедневно необходимая человеку, относится к массе витамина Е, как 4:1. Какова суточная норма витамина Е, если витамина С в день надо употреблять 60 мг? Задача 2. Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попадает в воздух. Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда – 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе? Задача 3. Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В 1  и В 2  в миллиграммах.

Валеологическая вставка

Валеологическая вставка – это важная, интересная информация, которая связана с оздоровлением, служит поводом для размышления и может пригодиться ему в жизни

Примеры  некоторых таких задач:

Задача 1.

Масса витамина С, ежедневно необходимая человеку, относится к массе витамина Е, как 4:1. Какова суточная норма витамина Е, если витамина С в день надо употреблять 60 мг?

Задача 2.

Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попадает в воздух.

Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда – 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе?

Задача 3.

Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В 1  и В 2  в миллиграммах.

«Утро» Э.Грига «Полонез» М.Огинского «Утро» Э.Грига «Полонез» М.Огинского ода «К радости» Л.Бетховена «Аве Мария» Ф.Шуберта ода «К радости» Л.Бетховена «Аве Мария» Ф.Шуберта «Сентиментальный вальс» П. Чайковского «Сентиментальный вальс» П. Чайковского Эмоциональная разрядка: нахмуриться, как осенняя туча, рассерженный человек, злая волшебница улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребенок, который увидел чудо устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху отдохнуть как турист, снявший тяжелый рюкзак, ребенок, который много потрудился, уставший Музыкотерапия для снятия переутомления для снятия меланхолического, угнетенного состояния для снятия раздражительности
  • «Утро» Э.Грига «Полонез» М.Огинского
  • «Утро» Э.Грига
  • «Полонез» М.Огинского
  • ода «К радости» Л.Бетховена «Аве Мария» Ф.Шуберта
  • ода «К радости» Л.Бетховена
  • «Аве Мария» Ф.Шуберта
  • «Сентиментальный вальс» П. Чайковского
  • «Сентиментальный вальс» П. Чайковского

Эмоциональная разрядка:

нахмуриться, как осенняя туча, рассерженный человек, злая волшебница

улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребенок, который увидел чудо

устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху

отдохнуть как турист, снявший тяжелый рюкзак, ребенок, который много потрудился, уставший

Музыкотерапия

для снятия переутомления

для снятия меланхолического, угнетенного состояния

для снятия раздражительности

Рекомендации учителям по формированию ЗОЖ:  Использование технологий, имеющих здоровьесберегаю-щий ресурс Применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся  Рациональная организация труда учителя и учеников. Создание комфортного психологического климата. Соблюдение норм  СанПиН и правил охраны труда.  Чередование различных видов деятельности на уроке.  Использование аудиовизуальных средств обучения.

Рекомендации учителям по формированию ЗОЖ: 

Использование технологий, имеющих здоровьесберегаю-щий ресурс

Применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся

Рациональная организация труда учителя и учеников.

Создание комфортного психологического климата.

Соблюдение норм  СанПиН и правил охраны труда. 

Чередование различных видов деятельности на уроке. 

Использование аудиовизуальных средств обучения.

 АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ   7 класс 5 класс

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 7 класс 5 класс

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!