СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое сопровождение педагогических работников колледжа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неверова Ирина Юрьевна, методист

ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж»

Методическое сопровождение педагогических работников колледжа

Основные направления, обозначенные в Законе «Об образовании в РФ» и Профессиональном стандарте РФ «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» требуют новых приоритетов к деятельности педагогических работников. В сегодняшних условиях часто сменяющихся парадигм образования, множественности концепций, инновационных технологий, обновления компонентов образовательного процесса повысилась планка требований к педагогическим работникам среднего профессионального образования. Поэтому приоритетными задачами развития системы среднего профессионального образования являются два направления:

- повышение эффективности образовательного процесса путем широкого внедрения инновационных форм, методов и средств обучения;

- формирование современной педагогической компетентности, активного развития социально-творческой личности, распространение в педагогическом сообществе перспективного опыта работы.

Для реализации основных направлений системы профобразования методическая работа должна выполнять ряд важных функций. Прежде всего, это функции адаптации и социализации. Ведь благодаря активному участию преподавателя в методической работе он приобретает и закрепляет за собой определенный статус, меняя статус обычного преподавателя, передающего свои знания студентам в творческую развивающуюся современную личность. Данный процесс позволяет постоянно совершенствовать учебно-воспитательный процесс, способствует повышению качества образования за счёт апробации и внедрения инновационных педагогических технологий. Ведь именно методическая работа помогает преподавателю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.

Для методической службы образовательного учреждения главной задачей является оказание реальной, действенной помощи педагогу. В общем комплексе методическая работа образовательного учреждения системы СПО представляет собой специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях современного педагогического опыта и направленная на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя. Этот комплекс ориентирован на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете, на повышение качества и эффективности всего образовательного процесса.

Структура методической службы Екатеринбургского автомобильно-дорожного колледжа состоит из двух методистов и заведующего методическим кабинетом, обязанности которых распределены по конкретным направлениям деятельности (см. презентацию).

В современных условиях, когда постоянно вводятся изменения в образовательный стандарт и повышаются требования к педагогической деятельности, происходит частая ротация кадров, в связи с чем возникает необходимость в оказании помощи по адаптации и развитию педагогических кадров. В нашем колледже методическое сопровождение педагогического работника разделено на этапы, представленные.

Новых сотрудников, приходящих работать в наш колледж, можно разделить на следующие входные группы:

  • молодые педагогические работники после окончания учебного заведения;
  • педагоги из других образовательных учреждений: ВУЗа, школы, колледжа или техникума;
  • педагоги, имеющие перерыв в педагогической деятельности;
  • специалисты с производства.

Одним из направлений работы с новыми сотрудниками колледжа является система наставничества. Целью данной системы является минимизация периода адаптации вновь принятых сотрудников и периода освоения новых технологий с помощью чего решаются следующие задачи:

  • повышение качества подготовки и квалификации преподавателей и мастеров;
  • экономия времени на обучение новых педагогических работников;
  • развитие у новых сотрудников позитивного отношения к работе;
  • предоставление возможности быстрее достичь хороших показателей в работе;
  • предоставление возможности карьерного роста для опытных педагогов-наставников и признание их заслуг в коллективе;
  • снижение текучести кадров.

Как правило, наставник опирается при обучении нового специалиста на конкретные рабочие ситуации и реальные проблемы. При этом исходный профессиональный уровень обучаемого может быть самым разным: от полного отсутствия нужных навыков до «солидного багажа». Наставник своими советами и конкретными действиями помогает влиться в коллектив, освоить правила работы и корпоративную культуру образовательной организации. При составлении плана работы с новыми сотрудниками наставники ставят в приоритете следующие направления:

  • адаптация в новом образовательном учреждении и коллективе;
  • помощь по оформлению учебной и отчетной документации;
  • использование педагогических приемов и технологий для повышения образовательных достижений обучаемых;
  • профессиональное становление и подготовка к аттестации.

При формировании системы наставничества в колледже сначала издается Приказ о закреплении наставников к новым педагогическим работникам. При этом учитываются результаты педагогической деятельности и профессиональный опыт, развитие личностных и профессиональных качеств. Учитывается авторитет наставников среди коллег и желание передавать свой опыт. Далее составляется план мероприятий и алгоритм взаимодействия наставника с новым сотрудником. При сотрудничестве педагогов выполняется ряд запланированных мероприятий. Обязательно используются этический кодекс наставника: доброжелательность, ответственность, требовательность, терпение и тактичность. На последнем этапе наставнической деятельности составляется отчет и анализ достигнутых результатов. По оценке профессиональных действий новых сотрудников, определяется уровень их подготовки к аттестации на соответствие занимаемой должности или квалификационную категорию.

В колледже помимо закрепления индивидуального наставника, прикрепленного к новому сотруднику, организованы занятия «Школы педагогического мастерства». Занятия проводятся один раз в месяц на которых рассматриваются следующие направления: единые требования к работе преподавателя, требования в области качества СМК, требования разработки программ в соответствии с ФГОС СПО и Профессиональными стандартами, формирование учебно-методического комплекса и фонда оценочных средств, заполнение учебной документации (журналы, планы, отчеты и др.), использование современных педагогических технологий и дидактических средств обучения, анализ и самоанализ учебных занятий, рефлексия и система оценки достижений обучаемых, проблемы дисциплины обучаемых на занятиях. Некоторые занятия ведутся педагогом-психологом, например, на тему «Психологический микроклимат и проблемы дисциплины на занятиях» в форме практикума по решению конфликтных ситуаций.

В систему методического сопровождения педагогических работников также входят: повышение квалификации (1 раз в 3 года); развитие педагогического мастерства через участие в конкурсах (рис.3); организация и проведение мероприятий для преподавателей и студентов на различных уровнях; подготовка программно-методической продукции; публикация передового опыта работы; подготовка к аттестационным процессам.

Методистами проводится привлечение преподавателей в проведении конкурсов и олимпиад для студентов по следующим направлениям:

  • Областная олимпиада «Физика – Электротехника – Автотроника»;
  • Всероссийская дистанционная олимпиада по Информатике;
  • Межрегиональная олимпиада по инженерной графике;
  • Областная олимпиада по экономике отрасли;
  • Всероссийский конкурс «Лучший по профессии – дорожный строитель»;
  • Областная олимпиада по Французскому языку.

По обмену передовым опытом работы педагогических работников ежегодно проводятся:

  • Всероссийская научно-практическая конференция «СПО: проблемы, исследования, инновации»;
  • Областные мастер-классы в рамках стажировки от ИРО;
  • Областные круглые столы и семинары на актуальные темы;
  • Конкурс методической продукции педагогов колледжа.

Одним из направлений информационно-методического сопровождения педагогов является оказание помощи по подготовке к аттестационному процессу. Прежде всего проводится анализ изменений в нормативных документах федерального и областного уровня регламентирующих процесс аттестации педагогических работников и актуализация информации на сайте колледжа, для информирования педагогов. Ежегодно составляется и утверждается «Перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогических работников» и «План-график аттестации» на текущий год, которые доступны через сайт колледжа всем сотрудникам. Периодическое информирование педагогических работников о сроках необходимости прохождения аттестации помогаем им своевременно подготовиться к аттестационному процессу. На семинарах для педагогических работников рассматриваются нормативные документы и порядок проведения процедуры аттестации. Проводятся консультации по заполнению листов самооценки для определения реальных баллов и квалификационной категории, правильности составления заявления. Проводится помощь по подготовке (документы, презентация) с обязательной предварительной защитой аналитического отчета. Организуется и проводится процедура аттестации.

Таким образом, методическая работа заключается прежде всего в приведении в соответствие с требованиями общества и реальными запросами работодателей содержания и технологий обучения и воспитания студентов. Определяя перспективу развития методической службы образовательного учреждения, следует сказать, что она диктуется грядущими переменами в Российском образовании и «новыми стандартами». Следовательно, целью методической работы следует считать организацию методического сопровождения инновационных преобразований, оказанием реальной, действенной помощи педагогу, где основными задачами методического сопровождения являются:

  • обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом педагогическом опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта в учебном заведении;
  • стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность преподавателей при систематическом, всестороннем изучении и анализе педагогической деятельности на основе диагностики;
  • организационно-методическое обеспечение и сопровождение аттестации педагогических кадров.

Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение педагогических работников колледжа»

Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж Информационно-методическое сопровождение  педагогических работников

Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж

Информационно-методическое сопровождение педагогических работников

Внешние связи

Педагогический совет

ИРО – РЦ - ОЦКПО СО - МО СО - ПОО СО

Методический совет

УПЧ

Цикловые комиссии

Методическая служба

ОК

Учебная часть

Методист

Заведующий методическим кабинетом

Методист

Планирование работы методической службы

Сопровождение, разработка и экспертиза:

Организация повышения квалификации педагогических работников через:

- рабочих программ;

- курсы повышения квалификации;

- школу педагогического мастерства;

- учебно-методического комплекса;

- семинары и научно-практические конференции;

- методической продукции.

- экспертную деятельность;

- конкурсы и олимпиады педагогического мастерства;

- мастер-классы.

Координация деятельности методической службы

Организация обобщения и распространения передового педагогического опыта

Информационно – методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса

Организация внешней экспертизы методической продукции преподавателей

Обеспечение образовательного процесса учебно-методической печатной продукцией

Организация и сопровождение аттестационных процессов педагогических работников на соответствие занимаемой должности, первую/высшую квалификационную категорию

Анализ методической деятельности колледжа

Организация предоставления методической продукции на выставки и конкурсы

Организация участия обучающихся в олимпиадном и конкурсном движении

Рис. 1. Структура деятельности методического кабинета

Ведение базы данных КАИС

Методическое сопровождение педагогического работника Аттестация Методический паспорт за учебный год Методическая работа, участие в конкурсах, повышение квалификации Индивидуальный план развития преподавателя на учебный год Школа педагогического мастерства Работа наставника с новым педагогическим работником Приказ директора по прикреплению наставника молодому специалисту Определение статуса нового сотрудника 3

Методическое сопровождение педагогического работника

Аттестация

Методический паспорт за учебный год

Методическая работа, участие в конкурсах, повышение квалификации

Индивидуальный план развития преподавателя на учебный год

Школа педагогического мастерства

Работа наставника с новым педагогическим работником

Приказ директора по прикреплению наставника молодому специалисту

Определение статуса нового сотрудника

3

Категории педагогических работников 1.Молодые специалисты после окончания учебного заведения; 2.Педагоги из других образовательных учреждений - ВУЗа - школы - колледжа или техникума; 3.Педагоги, имеющие перерыв в педагогической деятельности; 4.Специалисты с производства.

Категории педагогических работников

1.Молодые специалисты после окончания учебного заведения;

2.Педагоги из других образовательных учреждений

- ВУЗа

- школы

- колледжа или техникума;

3.Педагоги, имеющие перерыв в педагогической деятельности;

4.Специалисты с производства.

Решение задач через наставничество Адаптация в новом образовательном учреждении и коллективе; Помощь по оформлению учебной и отчетной документации; Использование педагогических приемов и технологий для повышения образовательных достижений обучаемых; Профессиональное становление и подготовка к аттестации.

Решение задач через наставничество

  • Адаптация в новом образовательном учреждении и коллективе;
  • Помощь по оформлению учебной и отчетной документации;
  • Использование педагогических приемов и технологий для повышения образовательных достижений обучаемых;
  • Профессиональное становление и подготовка к аттестации.
Этапы системы наставничества Приказ по колледжу о закреплении наставников к новым сотрудникам с установкой поощрительной доплаты 10-15% Разработка наставником плана мероприятий, составление алгоритма взаимодействия наставника и нового сотрудника Выполнение ряда запланированных мероприятий для адаптации нового педагогического работника в форме сотрудничества и взаимодействия Составление отчета наставником и анализ достигнутых результатов Подготовка педагогического работника к аттестации

Этапы системы наставничества

  • Приказ по колледжу о закреплении наставников к новым сотрудникам с установкой поощрительной доплаты 10-15%
  • Разработка наставником плана мероприятий, составление алгоритма взаимодействия наставника и нового сотрудника
  • Выполнение ряда запланированных мероприятий для адаптации нового педагогического работника в форме сотрудничества и взаимодействия
  • Составление отчета наставником и анализ достигнутых результатов
  • Подготовка педагогического работника к аттестации
Школа педагогического мастерства Основные направления занятий (1 раз в месяц): единые требования к работе преподавателя, требования в области качества СМК требования разработки программ в соответствии с ФГОС СПО и профстандартами, формирование УМК и фонда оценочных средств, заполнение учебной документации (журналы, планы, отчеты…) использование современных педагогических технологий и дидактических средств обучения анализ и самоанализ учебных занятий рефлексия и система оценки достижений обучаемых проблемы дисциплины обучаемых на занятиях

Школа педагогического мастерства

Основные направления занятий (1 раз в месяц):

  • единые требования к работе преподавателя,
  • требования в области качества СМК
  • требования разработки программ в соответствии с ФГОС СПО и профстандартами,
  • формирование УМК и фонда оценочных средств,
  • заполнение учебной документации (журналы, планы, отчеты…)
  • использование современных педагогических технологий и дидактических средств обучения
  • анализ и самоанализ учебных занятий
  • рефлексия и система оценки достижений обучаемых
  • проблемы дисциплины обучаемых на занятиях
Занятия в школе педагогического мастерства

Занятия в школе педагогического мастерства

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога

Методический паспорт

Методический паспорт

Повышение квалификации Планирование по срокам (1 раз в 3 года от 16 часов) Анализ предложений от образовательных учреждений по курсам и переподготовке Согласование с учебной частью, администрацией, педагогическим работником Формирование заявки и подготовка проекта приказа по колледжу Отслеживание прохождения курсов, анализ результатов обучения, транслирование информации 12

Повышение квалификации

Планирование по срокам (1 раз в 3 года от 16 часов)

Анализ предложений от образовательных учреждений по курсам и переподготовке

Согласование с учебной частью, администрацией, педагогическим работником

Формирование заявки и подготовка проекта приказа по колледжу

Отслеживание прохождения курсов, анализ результатов обучения, транслирование информации

12

Развитие педагогического мастерства через участие в конкурсах Анализ полученных результатов, материальное поощрение стимулирующими выплатами Методическая помощь в подготовке к участию, подготовке платежных документов и оплаты участия Определение возможных участников, информационное оповещение лично и по электронной почте Поиск информации и анализ предложений по участию в конкурсах педагогов и студентов

Развитие педагогического мастерства через участие в конкурсах

Анализ полученных результатов, материальное поощрение стимулирующими выплатами

Методическая помощь в подготовке к участию, подготовке платежных документов и оплаты участия

Определение возможных участников, информационное оповещение лично и по электронной почте

Поиск информации и анализ предложений по участию в конкурсах педагогов и студентов

Организация и проведение мероприятий

  • Вовлечение преподавателей в проведение конкурсов и олимпиад для студентов:
  • Областная олимпиада «Физика – Электротехника – Автотроника» Областная/всероссийская дистанционная олимпиада по Информатике Межрегиональная олимпиада по инженерной графике Областная олимпиада по экономике отрасли Всероссийский конкурс «Лучший по профессии – дорожный строитель» Областная олимпиада по Французскому языку
  • Областная олимпиада «Физика – Электротехника – Автотроника»
  • Областная/всероссийская дистанционная олимпиада по Информатике
  • Межрегиональная олимпиада по инженерной графике
  • Областная олимпиада по экономике отрасли
  • Всероссийский конкурс «Лучший по профессии – дорожный строитель»
  • Областная олимпиада по Французскому языку
  • Организация участия преподавателей по обмену опытом: Межрегиональная научно-практическая конференция «СПО: проблемы, исследования, инновации» Областные мастер-классы в рамках стажировки от ИРО Областные круглые столы и семинары на актуальные темы Конкурс методической продукции педагогов колледжа
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «СПО: проблемы, исследования, инновации»
  • Областные мастер-классы в рамках стажировки от ИРО
  • Областные круглые столы и семинары на актуальные темы
  • Конкурс методической продукции педагогов колледжа
Аналитический отчет Индивидуальные  консультации Семинары (групповая работа) Изучение нормативной базы, определение вида аттестации Планирование аттестации по срокам Структура подготовки к аттестации Категорийных Безкатегорийных На соответствие занимаемой должности На квалификационную категорию Заявление на категорию Лист самооценки Определение категории Саморекомендации Заявление Лист самооценки Предзащита Презентация Документация Аттестационный процесс

Аналитический отчет

Индивидуальные консультации

Семинары (групповая работа)

Изучение нормативной базы, определение вида аттестации

Планирование аттестации по срокам

Структура подготовки к аттестации

Категорийных

Безкатегорийных

На соответствие занимаемой должности

На квалификационную категорию

Заявление на категорию

Лист самооценки

Определение категории

Саморекомендации

Заявление

Лист самооценки

Предзащита

Презентация

Документация

Аттестационный процесс

Нормативно-правовые документы Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 «Об образовании в РФ» Приказ МТиСЗ РФ от 08.09.2015г. № 608н введен в действие с 01.01.2017г. Профессиональный стандарт РФ «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» Приказ МОиН РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приказ МЗиСР РФ от 26.08.2010г. № 761н

Нормативно-правовые документы

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 «Об образовании в РФ»
  • Приказ МТиСЗ РФ от 08.09.2015г. № 608н введен в действие с 01.01.2017г. Профессиональный стандарт РФ «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
  • Приказ МОиН РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ МЗиСР РФ от 26.08.2010г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
  • Приказ МОиПО СО от 28.04.2017г. № 178д «Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии … аттестующихся в целях установления квалификационных категорий »
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: проводится  один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).  Аттестации не подлежат:  - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет;  - беременные женщины;  - педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; - имеющих квалификационные категории (первую или высшую).

Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Аттестации не подлежат: - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет; - беременные женщины; - педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

- имеющих квалификационные категории (первую или высшую).

Остальные педагогические работники не имеют права отказаться от прохождения аттестации. Такой  отказ считается нарушением трудовой дисциплины, соблюдение которой является обязанностью каждого работника.   За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям  (ст.192 ТК РФ).

Остальные педагогические работники не имеют права отказаться от прохождения аттестации.

Такой отказ считается нарушением трудовой дисциплины, соблюдение которой является обязанностью каждого работника.

За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

замечание,

выговор,

увольнение по соответствующим основаниям (ст.192 ТК РФ).

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности 1. Фиксирование результатов профессиональной деятельности и курсы повышения квалификации  (1 раз в 3 года не менее 16 часов, за 5 лет - 72 часа). 2. Составление план-графика по аттестации на календарный год и ознакомление с ним сотрудников через сайт колледжа. 3. Приказ директора по составу рабочей группы аттестационной комиссии на календарный год. 4. Уведомление педагогических работников о сроках прохождения аттестации под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности

1. Фиксирование результатов профессиональной деятельности и курсы повышения квалификации (1 раз в 3 года не менее 16 часов, за 5 лет - 72 часа).

2. Составление план-графика по аттестации на календарный год и ознакомление с ним сотрудников через сайт колледжа.

3. Приказ директора по составу рабочей группы аттестационной комиссии на календарный год.

4. Уведомление педагогических работников о сроках прохождения аттестации под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

5. Приказ директора по аттестации на соответствие занимаемой должности с указанием даты аттестационного процесса и ознакомление с ним под роспись аттестующегося. 6. Подготовка представления на аттестующегося педагогического работника руководителем подразделения и ознакомление с ним под роспись. 7. Проведение процедуры аттестации на базе образовательного учреждения и составление Протокола. 8. Составление выписки из Протокола и передача аттестующемуся в течении двух рабочих дней. 9. Приказ для отдела кадров и бухгалтерии о присвоении аттестующемуся Соответствия занимаемой должности и необходимости доплаты в размере 10% должностного оклада.

5. Приказ директора по аттестации на соответствие занимаемой должности с указанием даты аттестационного процесса и ознакомление с ним под роспись аттестующегося.

6. Подготовка представления на аттестующегося педагогического работника руководителем подразделения и ознакомление с ним под роспись.

7. Проведение процедуры аттестации на базе образовательного учреждения и составление Протокола.

8. Составление выписки из Протокола и передача аттестующемуся в течении двух рабочих дней.

9. Приказ для отдела кадров и бухгалтерии о присвоении аттестующемуся Соответствия занимаемой должности и необходимости доплаты в размере 10% должностного оклада.

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию и только на основании поданного заявления. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию

  • Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию и только на основании поданного заявления.
  • Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.
  • Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу Анализ изменений в нормативных документах федерального и областного уровня регламентирующих процесс аттестации педагогических работников и актуализация информации на сайте колледжа, для информирования педагогов Планирование процессов аттестации: составление на календарный год «Перспективного плана повышения квалификации и аттестации педагогических работников» и «Плана-графика аттестации». Информирование педагогических работников о сроках необходимости прохождения аттестации.

Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу

  • Анализ изменений в нормативных документах федерального и областного уровня регламентирующих процесс аттестации педагогических работников и актуализация информации на сайте колледжа, для информирования педагогов
  • Планирование процессов аттестации: составление на календарный год «Перспективного плана повышения квалификации и аттестации педагогических работников» и «Плана-графика аттестации».
  • Информирование педагогических работников о сроках необходимости прохождения аттестации.
Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу Ведение автоматизированной базы данных КАИС раздела «Персоналии» – актуализация состава педагогических работников колледжа (прием / увольнение, персональные данные). Ведение на сайте колледжа www.eadk информационного раздела для аттестующихся Методический кабинет/ Аттестация .

Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу

  • Ведение автоматизированной базы данных КАИС раздела «Персоналии» – актуализация состава педагогических работников колледжа (прием / увольнение, персональные данные).
  • Ведение на сайте колледжа www.eadk информационного раздела для аттестующихся Методический кабинет/ Аттестация .
Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу Проведение семинаров для педагогических работников по нормативным документам и рассмотрение порядка проведения процедуры аттестации. Проведение консультаций по заполнению листов самооценки для определения реальных баллов и квалификационной категории, по составлению заявления на аттестацию. Формирование экспертной комиссии по аттестации, составление и отправка писем-запросов администрации образовательных учреждений. Формирование и отправка заявок с заявлением по аттестации на категорию в системе КАИС. 15

Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу

  • Проведение семинаров для педагогических работников по нормативным документам и рассмотрение порядка проведения процедуры аттестации.
  • Проведение консультаций по заполнению листов самооценки для определения реальных баллов и квалификационной категории, по составлению заявления на аттестацию.
  • Формирование экспертной комиссии по аттестации, составление и отправка писем-запросов администрации образовательных учреждений.
  • Формирование и отправка заявок с заявлением по аттестации на категорию в системе КАИС.

15

Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу Подготовка проекта приказа по колледжу о проведении  процедуры аттестации педагогических работников. Проведение консультаций по подготовке к защите аналитического отчета (документы, презентация). Предварительная защита аналитического отчета. Подготовка пакета документов к аттестационному процессу (паспорт аттестующегося, экспертные листы, протокол, регистрационная карта). Организация и проведение процедуры аттестации. Сдача документов в РГ АК ГАОУ ДПО СО «ИРО». 15

Информационно-методическое сопровождение по подготовке к аттестационному процессу

  • Подготовка проекта приказа по колледжу о проведении процедуры аттестации педагогических работников.
  • Проведение консультаций по подготовке к защите аналитического отчета (документы, презентация).
  • Предварительная защита аналитического отчета.
  • Подготовка пакета документов к аттестационному процессу (паспорт аттестующегося, экспертные листы, протокол, регистрационная карта).
  • Организация и проведение процедуры аттестации.
  • Сдача документов в РГ АК ГАОУ ДПО СО «ИРО».

15

Заполнение результатов экспертных листов и рекомендаций экспертной комиссии. Отслеживание выкладки Приказа по результатам аттестации на сайте МОиПО СО. Выдача распечатанного Приказа МОиПО СО аттестующимся под роспись. Приказ в Отдел кадров и Бухгалтерию о присвоении категории. Заполнение результатов аттестации по Приказу МОиПО СО в КАИС.
  • Заполнение результатов экспертных листов и рекомендаций экспертной комиссии.
  • Отслеживание выкладки Приказа по результатам аттестации на сайте МОиПО СО.
  • Выдача распечатанного Приказа МОиПО СО аттестующимся под роспись.
  • Приказ в Отдел кадров и Бухгалтерию о присвоении категории.
  • Заполнение результатов аттестации по Приказу МОиПО СО в КАИС.
Спасибо за внимание Неверова Ирина Юрьевна, metodist-eadk-neviren@mail.ru 8-902.873.86.17

Спасибо

за внимание

Неверова Ирина Юрьевна,

[email protected]

8-902.873.86.17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!