СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию: " Белая берёза под моим окном"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация способствует формированию у детей представления о самом почитаемом дереве России – берёзе, о её значении в жизни человека, воспитывает ответственное отношение к окружающей среде.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию: " Белая берёза под моим окном"»

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 2 г. Сычёвки Система непрерывных  наблюдений за природными объектами в течение месяца по теме «Белая берёза под моим окном»  Выполнила: воспитатель  Петракович Н. В.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 2 г. Сычёвки

Система непрерывных

наблюдений за природными объектами в течение месяца по теме

«Белая берёза под моим окном»

Выполнила: воспитатель

Петракович Н. В.

Люблю берёзку русскую,   То светлую, то грустную,  В белёном сарафанчике  С платочками в карманчиках,  С красивыми застёжками,  С зелёными серёжками.  Люблю её нарядную,  Родную, ненаглядную,  То ясную, кипучую,  То грустную, плакучую.  Люблю берёзку русскую.  Она всегда с подружками,  Под ветром низко клонится   И гнётся, - но не ломится,

Люблю берёзку русскую,  То светлую, то грустную, В белёном сарафанчике С платочками в карманчиках, С красивыми застёжками, С зелёными серёжками. Люблю её нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую. Люблю берёзку русскую. Она всегда с подружками, Под ветром низко клонится  И гнётся, - но не ломится,

Наблюдения за берёзой Наблюдение « Полезные свойства берёзы и её применение в быту» Наблюдения за корой Формы работы Наблюдения за листопадом  Наблюдение «Как берёза готовится к зиме» Наблюдение –сравнение берёзы и липы

Наблюдения за берёзой

Наблюдение

« Полезные свойства берёзы и её применение в быту»

Наблюдения за корой

Формы работы

Наблюдения за листопадом

Наблюдение

«Как берёза

готовится к зиме»

Наблюдение –сравнение берёзы и липы

Наблюдение за берёзой  Цель: формирование у детей умения видеть неповторимость каждого дерева, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Воспитание бережного отношения к растению как к живому организму.   Способы: художественное слово, рассматривание, вопросы к детям, обобщения, народные приметы Средства: живой объект - берёза

Наблюдение за берёзой

Цель: формирование у детей умения видеть неповторимость каждого дерева, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Воспитание бережного отношения к растению как к живому организму.

Способы:

художественное слово, рассматривание, вопросы к детям, обобщения, народные приметы

Средства:

живой объект - берёза

Наблюдение за корой  Цель: формирование заботливого отношения к деревьям, уточнение представления о коре и ее назначении, побуждение детей узнавать березу по внешнему вид, на ощупь. Воспитание любви к природе.   Способы:  рассказ воспитателя, вопросы к детям, опыт с березовой корой, игра, тактильные ощущения.  Средства: живой объект: берёза, березовая кора с молодого и старого дерева, кора с осины и клена, баночки с водой, повязки для глаз :

Наблюдение за корой

Цель: формирование заботливого отношения к деревьям, уточнение представления о коре и ее назначении, побуждение детей узнавать березу по внешнему вид, на ощупь. Воспитание любви к природе.

Способы:

рассказ воспитателя, вопросы к детям, опыт с березовой корой, игра, тактильные ощущения.

Средства:

живой объект: берёза, березовая кора с молодого и старого дерева, кора с осины и клена, баночки с водой, повязки для глаз

:

Наблюдение за листопадом  Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало, пожелтели листья и т.д.), побуждение детей к узнаванию растения по листу.   Способы:  Средства: художественное слово , рассматривание, вопросы к детям, задание детям на уточнение формы, цвета и запаха листьев, листья березы, листья липы, листья рябины сравнение с листьями других деревьев, игра, исследовательская деятельность :

Наблюдение за листопадом

Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало, пожелтели листья и т.д.), побуждение детей к узнаванию растения по листу.

Способы:

Средства:

художественное слово , рассматривание, вопросы к детям, задание детям на уточнение формы, цвета и запаха листьев,

листья березы, листья липы, листья рябины

сравнение с листьями других деревьев, игра, исследовательская деятельность

:

Наблюдение «Как берёза готовиться к зиме» Цель: формирование у детей понимания, как береза помогает сама себе готовиться к зиме, представления о том, что в природе все взаимосвязано. Воспитание желания проявлять заботу к объектам живой природы Способы: рассказ воспитателя, моделирование, обобщение материала детьми, вопросы поискового характера, практическая деятельность детей. Средства: живой объект: берёза, листья, земля, грабли, ведерки, перчатки

Наблюдение «Как берёза готовиться к зиме»

Цель: формирование у детей понимания, как береза помогает сама себе готовиться к зиме, представления о том, что в природе все взаимосвязано. Воспитание желания проявлять заботу к объектам живой природы

Способы:

рассказ воспитателя, моделирование, обобщение материала детьми, вопросы поискового характера, практическая деятельность детей.

Средства:

живой объект: берёза, листья, земля, грабли, ведерки, перчатки

Наблюдение-сравнение за берёзой и липой Цель: формирование умения сравнивать различные деревья, различать их по внешнему виду. Воспитывать наблюдательность Средства: Способы: живые объекты- береза и липа , листья березы и липы, ветки берёзы и липы, семена берёзы и липы создание проблемной ситуации, вопросы к детям, дидактическая игра, творческое задание (придумывание загадок).

Наблюдение-сравнение

за берёзой и липой

Цель: формирование умения сравнивать различные деревья, различать их по внешнему виду. Воспитывать наблюдательность

Средства:

Способы:

живые объекты- береза и липа , листья березы и липы, ветки берёзы и липы, семена берёзы и липы

создание проблемной ситуации, вопросы к детям, дидактическая игра, творческое задание (придумывание загадок).

Наблюдение «Полезные свойства берёзы и её применение в быту»  Цель : расширение представления детей о пользе и значении берёзы в жизни человека, развитие у детей стремления к здоровому образу жизни, формирование заботливого отношения к своему здоровью с помощью системы знаний о роли деревьев в жизни человека.  Способы: рассматривание , вопросы к детям , рассказ воспитателя, игра, художественное слово. Средства: выставка изделий из берёзы (игрушки, ложки), берёзовый веник, полено, почки, сок, книга, гриб чага :

Наблюдение «Полезные свойства берёзы и её применение в быту»

Цель : расширение представления детей о пользе и значении берёзы в жизни человека, развитие у детей стремления к здоровому образу жизни, формирование заботливого отношения к своему здоровью с помощью системы знаний о роли деревьев в жизни человека.

Способы:

рассматривание , вопросы к детям , рассказ воспитателя, игра, художественное слово.

Средства:

выставка изделий из берёзы (игрушки, ложки), берёзовый веник, полено, почки, сок, книга, гриб чага

:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!