Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по окружающему миру в 3 классе на тему "Млекопитающие"»
Урок окружающего мира в 3-классе
Подготовила учитель начальных классов
МКОУ «Ашагасталказмалярская СОШ»
Бабаева З.М.
ЦЕЛИ:
-ввести новое понятие «млекопитающие»;
-ознакомить с главными отличительными
признаками млекопитающих;
-ознакомить учащихся с растительноядными, хищными и всеядными млекопитающими;
-развивать у детей добрые чувства по отношению к зверям, экологическое мышление, память, внимание;
-воспитывать интерес к окружающему миру, чуткое и бережное отношение ко всему живому, любовь к природе и к родному краю.
эпиграф
- "Главное богатство природы - её тайны и красота, они ведут к встрече с прекрасным, удивительным и таинственным".
- Николай Сладков
Общее у зверей ?
+
МЛЕКО
ПИТАНИЕ
=
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Общее у зверей ?
+
МЛЕКО
ПИТАНИЕ
=
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
ТЕМА УРОКА: «МЛЕКОПИТАЮЩИЕ»
Животные, вскармливающие своё потомство молоком, по научной классификации объединяются в один класс – млекопитающих и ли зверей.
Наземные млекопитающие
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, ЖИВУЩИЕ В ВОДЕ
ПОДЗЕМНЫЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ СУШИ И ВОДОЁМА
Хищные
Подведение итогов урока
-Что нового узнали на уроке?
-Что означает слово «Млекопитающие»?
-Назовите три основных признака зверей?
Домашнее задание
- Подготовить сообщение об одном
- из млекопитающем.
Любите природу, не обижайте животных, и тогда мы с вами будем радоваться богатству нашей планеты.