Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту" Разноцветная неделя"»
Воспитатель: Кайнова О.Ю.
Участники проекта:
дети, родители и воспитатель средней группы.
По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой ( 4 челолвека ).
По времени проведения:
краткосрочный, 1 неделя.
По характеру участия ребенка в проекте:
участник от зарождения идеи до
получения результата.
Цель проекта :
- З акрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя .
- О формить коллективную работу «Цветик- самоцветик».
Задачи проекта:
- Закрепить знания цветового спектра у детей.
- Научить детей правильно определять
цвета радуги и рисовать её.
- Упражнять в нахождении предметов
заданного цвета вокруг себя.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
- Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Учить группировать предметы по заданными признакам.
- Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность проблемы:
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходство в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете.
Дидактические игры готовят детей к более свободному и точном отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете, и в тоже время, в процессе её,
у детей активизируется цветовой словарь.
Предполагаемое распределение ролей в группе:
Воспитатель:
организует образовательные ситуации, совместную продуктивно деятельность, развитие творческого и познавательного мышления дошкольников, консультирование родителей.
Дети:
участвую в образовательной, игровой деятельности.
Родители:
закрепляют полученные детьми знания на практике.
Предполагаемый результат проекта:
Дети правильно различают и называют цвета .
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
- определение темы проекта;
- формулировка цели и определение задач;
- подбор материалов по теме проекта;
- составление плана основного этапа проекта.
Основной этап:
- Реализация проекта «Разноцветная неделя».
- Вовлечение в деятельность.
- Объявление о реализации проекта
«Разноцветная неделя»:
Понедельник - красный цвет.
Вторник - желтый цвет.
Среда – зеленый цвет.
Четверг – синий цвет.
Пятница – фиолетовый цвет.
Понедельник
Давайте познакомимся –
Я красный цвет.
Вто рник
Давайте познакомимся –
Я оранжевый, желтый.
Среда
Давайте познакомимся –
Я зеленый.
Чет верг
Давайте познакомимся –
Я голубой, синий.
Пятница
Давайте познакомимся –
Я фиолетовый.
Ознакомление с художественный литературой:
Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик».
Художественное творчество аппликация«Цветик-семицветик» .