СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Отзыв

об уроке Окружающий мир в 3 “а” классе. « Разнообразие животных…», проведённом учителем начальных классов

МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель: уточнить, обобщить и расширить знания детей о животных; развивать познавательный интерес к животным, воспитывать бережное отношение к животным; работать над развитием внимания, логического мышления.

На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.

Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.

Для создания проблемной ситуации было использовано опережающее задание, которое учащиеся подготовили, используя собственные наблюдения, полученные в ходе экскурсий, а также информацию из сети Интернет.

В первой части урока была создана нестандартная ситуация – проведение путешествия по животному миру, в ходе которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли их, а также демонстрировали собственные разработки, выполненные на основе наблюдений, то есть были созданы условия для выполнения проектов учащимися, дана возможность получить оценку своего труда от учителя и одноклассников.

Выбранное учителем средство обучения (опережающее задание) обеспечило усвоение знаний и умений.

Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности. Также на подготовительном этапе урока много внимания было уделено культуре оформления ученических работ.

На уроке реализованы следующие принципы:

  1. Получив чёткие инструкции учителя, учащиеся самостоятельно выполнили творческие опережающие задания.

  2. На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока.

  3. Создан благоприятный психологический микроклимат.

Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательными целями урока. Цели, поставленные перед учащимися, достигнуты.



Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э

Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»


______________________________________________________________























Отзыв об уроке Окружающим мир во 2 ”а” классе

«Путешествие по материкам»проведённом учителем начальных классов МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель: ознакомить учеников с материками, их расположением на земле.

Представленный урок – урок объяснения нового материала в диалоговом режиме. В основу урока заложена авторская презентация, созданная  в формате Power Point.

Данная презентация  - это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен иллюстративный материал, таблицы, диаграммы. Это наглядное пособие помогает учителю излагать учебный материал, формировать навыки работы со статистическим материалом, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных).  Презентация является основой урока, которая чередуется с учебно-поисковой деятельностью учащихся. Прослеживается связь данного урока с предыдущим, так как в его начале проводится повторение основных понятий в виде эвристической беседы.

Урок будет связан и с последующими уроками, так как продолжает развивать знания о разновидностях природных зон.

Урок имеет логически верное построение, чётко выверенное по времени, оптимальное по содержанию, разнообразное по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. Изучение нового учебного материала организовано доступно, научно, наглядно.

Учитель работает над речевой культурой обучающихся, развивает их кругозор.

Учитель умело направлял самостоятельную работу учащихся, что способствовало повышению эффективности урока.


Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э

Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»

Отзыв об уроке Окружающим мир во 2 ”а” классе

«Где живут медведи и слоны»проведённом учителем начальных классов МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель: уточнить, обобщить и расширить знания детей о животных именно медведи; развивать познавательный интерес к животным, воспитывать бережное отношение к животным; работать над развитием внимания, логического мышления.

Открытое занятие, посвященное изучении медведей, было проведено в форме игры-путешествия в королевство животных с участием сказочных героев - медведи. Игра увлекла детей, активизировала их мыслительную деятельность. Загадки о медведях и их разновидностях были представлены красочной презентацией. С большим интересом дети разгадывали загадки.

На уроке развивалось логическое мышление, активизировалась познавательная деятельность через групповую форму работы. Была создана проблемная ситуация: угадать, о какой животном говорится в стихотворении, какие бывают, где живут медведи?

Саруевой М.Т закрепляла знания, полученные при изучении азбуки. Пробуждала интерес к русскому языку и чтению.

Данный урок, несет практическую направленность: дети получили необходимую информацию , учительница поставленной цели достигла.



Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э

Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»









Отзыв об уроке Окружающим мир во 3 ”а” классе

«ИГРА-путешествие по родным просторам» проведённом учителем начальных классов МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель: уточнить, обобщить и расширить знания детей о природе; развивать познавательный интерес к животным, воспитывать бережное отношение к животным; работать над развитием внимания, логического мышления.

Организовав класс к уроку, учитель проводит интеллектуальную разминку по изученному ранее материалу, используя вопросы 3-х уровней сложности. Учитель эмоционален. Речь живая, яркая, образная. Виден интерес учащихся к проводимой работе.

Ответы учащихся аргументированы. Все ребята вовлечены в активную работу. Ведется актуализация знаний учащихся. В процессе объяснения материала учитель задает вопросы, добивается аргументированных ответов, ставит проблемные задачи.

Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью урока. Учитель следит за осанкой воспитанников, проводит гимнастику для глаз и мышц тела, использует музыкальные динамические физминутки для релаксации.

Разнообразная деятельность в ходе урока привлекает к работе большую часть учащихся.

Присутствует практическая деятельность. Проводят сравнительный анализ. Сравнивают с эталоном на экране. Мультимедийная презентация позволяет более эффективно провести обобщение знаний учащихся.

Рефлексия в завершении урока позволяет школьникам самостоятельно оценить уровень полученных знаний на уроке, оценки прокомментированы учителем. Домашнее задание дифференцированно.

Учитель демонстрирует умение работать с различными информационно-коммуникационными технологиями, компьютерными и мультимедийными ресурсами, свободно владеет учебным материалом. Используя разнообразные методические приемы, стремится разнообразить и содержание урока, и деятельность учащихся. Рационально использовано время. Урок проведен методически грамотно.

Создан благоприятный психологический микроклимат.

Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательными целями урока. Цели, поставленные перед учащимися, достигнуты.


Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э

Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»