СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Единственное и множественное число имен существительных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для знакомства с понятием об изменении имен существительных по числам, способствовать развитию мышления, устной и письменной речи.

Задачи урока:

образовательные: дать понятие об изменении имён существительных по числам;

учить употреблять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа;

развивающие: развивать умение выстраивать правило по схеме, наблюдательность, речь;

воспитательная: прививать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • определять грамматический признак имен существительных – число;
  • изменять имена существительные по числам.

Метапредметные:

  • использовать специальную терминологию;
  • работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме,  таблицы, схемы, правил).
  • уметь высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом.

Коммуникативные:                                                                                                                                                                                             - сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:                                                                                                                                                                                          - проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;                                                                                            - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные:                                                                                                                                                                                                - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;                                                                                                                   -  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные: 

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Оборудование:

Учебник, маршрут урока, презентация, таблица, сигнальные карточки.