- Техника безопасности на уроке.
- Электронный тест «Работа с таблицами и списками» ».
- Цель и тема урока.
- Алгоритм создания нумерованного списка.
- Алгоритм создания маркированного списка.
- Алгоритм изменения вида маркера.
- Алгоритм изменения списка.
- Физкультминутка.
- Обобщение и систематизация знаний.
- Подведение итогов.
- Домашнее задание.
Вопросы по технике безопасности.
- Как нужно входить в кабинет информатики?
- Что нужно делать по звонку на перемену?
- Разрешается ли перекусывать в кабинете информатики?
- Куда необходимо садиться?
- Что на рабочем месте в кабинете информатики запрещается трогать?
- Когда разрешается приступать к работе за компьютером?
- Можно ли самостоятельно отремонтировать компьютер?
- Что необходимо сделать при поломке компьютера?
- На каком расстоянии нужно сидеть от экрана?
Тема урока:
Работа с нумерованными и маркированными списками
Цели урока:
- Научиться создавать нумерованные и маркированные списки.
Помним!
Для входа в Дневник.ru – используем ваш логин и пароль .
Алгоритм создания нумерованного списка
1. В меню выбрать пункт «Главное».
2. Щелкнуть по кнопке «Нумерация».
3. Вводим текст.
4. Для перехода к следующему пункту нажимаем клавишу Enter.
5. Для отмены продолжения списка нажимаем два раза клавишу Enter..
6. Нумерованный список готов.
Алгоритм создания маркированного списка
1. В меню выбрать пункт «Главное».
2. Щелкнуть по кнопке «Маркеры».
3. Раскрыть окно «Библиотека маркеров».
4. Выбрать из предложенного нужный вид маркера.
5. Вводим текст.
6. Для перехода к следующему пункту нажимаем клавишу Enter.
7. Для отмены продолжения списка нажимаем два раза клавишу Enter..
8. Маркированный список готов.
Физкультминутка
- Взгляд направить влево – вправо, прямо, вниз, вверх. Повторить 5 раз.
2. Закрыть глаза на счет «раз - два», открыть глаза и посмотреть на кончик носа, на счет «три - четыре». Повторить 5 раз.
3. Вращаем глаза влево и вправо по 5 раз
4. Сильна зажмурить глаза и не разжимать 20 секунд, разжать. Повторить 2 раза.
Поэтому существует простое правило – если информацию можно как-то организовать (структурировать) то это надо делать!
В нашем случае – в виде
нумерованного или маркированного списка.
Подведение итогов.
- умеем создавать нумерованный и маркированный список.
– умеем изменять вид списка и вид маркера.
- понимаем чем отличается нумерованный список от маркированного.
- понимаем как использовать списки для организации (структурирования) текстовой информации.
Домашнее задание:
I, II уровень: Записи в тетради, выучить алгоритмы, записать рецепт приготовления любимого вами блюда в виде нумерованного списка, записать классификацию ПО в виде маркированного списка.
.
Алгоритм изменения вида маркера
1. Выделите маркированный список.
2. Щелкнуть по кнопке «Маркеры».
3. Раскрыть окно «Библиотека маркеров».
4. Выбрать из предложенного нужный вид маркера.
5. Маркированный список с измененным маркером - готов.
Алгоритм изменения вида списка
1. Выделите маркированный (нумерованный) список.
2. Щелкнуть по кнопке «Нумерация» («Маркеры»).
3. Нумерованный (маркированный) список - готов.