СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по  математике для 1 класса по теме "Решаем задачи".   УМК  "Начальная школа XXI века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики для 1 класса»

Математика

Математика

Решаем задачи

Решаем задачи

12, 11, 15, 13 17, 19 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19

12, 11, 15, 13

17, 19

11, 12, 13, 15, 16, 17, 19

Дедушка купил 7 апельсинов. Он дал каждому внуку один апельсин. У него осталось два апельсина. Сколько внуков у дедушки?  7 - 2 = 5

Дедушка купил 7 апельсинов. Он дал каждому внуку один апельсин. У него осталось два апельсина. Сколько внуков у дедушки?

7 - 2 = 5

Сколько мячей? Как получить результат? 12 По 6 мячей 2 раза - это 6 ● 2 = 12

Сколько мячей? Как получить результат?

12

По 6 мячей 2 раза - это

6 ● 2 = 12

Шайб столько же, сколько клюшек, но без двух . Шайб на два меньше, чем клюшек. Объясни смысл предложений. Шлемов на один меньше, чем клюшек. Шайб на одну меньше, чем шлемов.

Шайб столько же, сколько клюшек, но без двух .

Шайб на два меньше, чем клюшек.

Объясни смысл предложений.

  • Шлемов на один меньше, чем клюшек.
  • Шайб на одну меньше, чем шлемов.

5 – 2 = 3(о.) 3 – 1 = 2(ск.)

5 – 2 = 3(о.)

3 – 1 = 2(ск.)

8 – 1 = 7(в.)

8 – 1 =

7(в.)

4 рыбки рыбок поймал Петя? 2 рыбки больше. 10 – 4 = 6(р.)

4 рыбки

рыбок поймал Петя?

2 рыбки больше.

10 – 4 =

6(р.)

5 + 5 = 10 6 + 3 = 9 10 + 3 = 13 7 – 2 = 5 13 - 3 = 10 8 - 3 = 5 15 - 5 = 10 9 – 1 = 8

5 + 5 =

10

6 + 3 =

9

10 + 3 =

13

7 – 2 =

5

13 - 3 =

10

8 - 3 =

5

15 - 5 =

10

9 – 1 =

8

Тетрадь с. 39.

Тетрадь с. 39.

13 14 17 18 17 16 15

13

14

17

18

17

16

15

На ромашке сидели 5 жуков, а на розе 4. С ромашки на розу перелетели 2 жука. Сколько жуков стало на розе? 4 + 2 = 6(ж.)

На ромашке сидели 5 жуков, а на розе 4. С ромашки на розу перелетели 2 жука. Сколько жуков стало на розе?

4 + 2 = 6(ж.)

Задание 2 У Димы 6 машинок, а у Вити на 2 меньше . Сколько машинок у Вити? 6 - 2 = 4 (м.)

Задание 2

У Димы 6 машинок, а у Вити на 2 меньше . Сколько машинок у Вити?

6 - 2 = 4 (м.)

Тетрадь с. 40

Тетрадь с. 40

8 + 1

8 + 1

– Что нового узнали на уроке? – Что значит «на 3 меньше»? + Увеличить на - Уменьшить на

Что нового узнали на уроке?

Что значит «на 3 меньше»?

+

Увеличить на

-

Уменьшить на