СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Логопедический уголок для родителей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: "Логопедический уголок для родителей", информация пополняктся и размещается в соответствии с возрастом детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Логопедический уголок для родителей"»

Логопедический уголок для родителей Выполнила:  11 группа.

Логопедический уголок для родителей

Выполнила:

11 группа.

Уголок в приемной для родителей

Уголок в приемной для родителей

Для родителей был создан лэпбук

Для родителей был создан лэпбук

Картотеки для родителей

Картотеки для родителей

Буклеты для родителей

Буклеты для родителей

Памятка «Работа со скороговорками»   •  Использовать на первых порах название «чистоговорка» , поскольку по причине ограниченных произносительных возможностей дошкольники, особенно имеющие нарушения речи, часто затрудняются произносить скороговорки в быстром темпе, как того требует само название «скороговорка».  •  В скороговорке не должно быть звуков, которые ребенок произносит дефектно. Это обязательное условие!  •  Работу следует начинать с легких скороговорок, постепенно добавляя более трудные.  •  Обязательно объяснять ребенку значение непонятных слов.  •  Чтобы облегчить запоминание и выразительное произнесение скороговорки, следует определить ее смысл, придумать простые и конкретные жизненные обстоятельства, которые оправдывают многократное повторение текста.

Памятка «Работа со скороговорками» Использовать на первых порах название «чистоговорка» , поскольку по причине ограниченных произносительных возможностей дошкольники, особенно имеющие нарушения речи, часто затрудняются произносить скороговорки в быстром темпе, как того требует само название «скороговорка». В скороговорке не должно быть звуков, которые ребенок произносит дефектно. Это обязательное условие! Работу следует начинать с легких скороговорок, постепенно добавляя более трудные. Обязательно объяснять ребенку значение непонятных слов. Чтобы облегчить запоминание и выразительное произнесение скороговорки, следует определить ее смысл, придумать простые и конкретные жизненные обстоятельства, которые оправдывают многократное повторение текста.

Памятка «Заучиваем стихи с детьми»   Ребенку интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст с помощью рук.  Для успешного заучивания с детьми стихов и потешек предлагаем воспользоваться нашими советами.   •  Занимайтесь с ребенком только тогда, когда он здоров и спокоен.  •  Сначала прочитайте два-три стихотворения.  •  Предложите выбрать одно, которое больше понравилось, и прочитайте его три-четыре раза.  •  Покажите, как можно связать стихотворные строки с движениями рук и пальцев.  •  Повторите все движения вместе с ребенком.  •  Хвалите ребенка, даже если у него получается лишь одно – два движения. Главное, чтобы ему было интересно рассказывать стишок, руками и пальцами рисовать к нему картинки. Тогда и текст легче запоминается.   Координация движений со словами совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, способствует развитию связной речи.

Памятка «Заучиваем стихи с детьми» Ребенку интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст с помощью рук. Для успешного заучивания с детьми стихов и потешек предлагаем воспользоваться нашими советами. Занимайтесь с ребенком только тогда, когда он здоров и спокоен. Сначала прочитайте два-три стихотворения. Предложите выбрать одно, которое больше понравилось, и прочитайте его три-четыре раза. Покажите, как можно связать стихотворные строки с движениями рук и пальцев. Повторите все движения вместе с ребенком. Хвалите ребенка, даже если у него получается лишь одно – два движения. Главное, чтобы ему было интересно рассказывать стишок, руками и пальцами рисовать к нему картинки. Тогда и текст легче запоминается. Координация движений со словами совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, способствует развитию связной речи.

Вклад родителей

Вклад родителей

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание