СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Универсальные учебные действия на уроках физкультуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Универсальные учебные действия на уроках физкультуры" составлена с учетом всех требований  ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Универсальные учебные действия на уроках физкультуры"»

«Универсальные учебные действия  на уроках физической культуры»  Подготовил:Ваниев Э.С.  учитель физической культуры  МБОУ «Гимназия 179»

«Универсальные учебные действия на уроках физической культуры» Подготовил:Ваниев Э.С. учитель физической культуры МБОУ «Гимназия 179»

В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения Результативность оценивается по трем составляющим: личностным,  метапредметным , предметным результатам

В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения

Результативность оценивается по трем составляющим:

  • личностным,
  • метапредметным ,
  • предметным результатам
Личностные результаты  обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; Предметные – через формирование основных элементов научного знания; Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия

Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;

Предметные – через формирование основных элементов научного знания;

Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия

 «Умение учиться» т.е способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта. совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.       Понятие УУД

  • «Умение учиться» т.е способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта.
  • совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Понятие УУД

Виды УУД Личностные  Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные

Виды УУД

  • Личностные
  • Познавательные
  • Регулятивные
  • Коммуникативные

Личностные УУД Личностные  УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое  оценивание

Личностные УУД

Личностные

УУД

Самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическое

оценивание

Познавательные УУД Познава- тельные действия Обще- учебные  Логические Постановка  и решение  проблем

Познавательные УУД

Познава-

тельные

действия

Обще-

учебные

Логические

Постановка

и решение

проблем

Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Коррекция Оценка Волевая само регу ляция

Регулятивные УУД

Регулятив-

ные

действия

Целепола-

гание

Планиро-

вание

Прогно-

зирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая

само

регу

ляция

Коммуникативные УУД Коммуни- кативные  действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером

Коммуникативные УУД

Коммуни-

кативные

действия

Планиро-

вание

учебного

сотрудни-

чества

Постановка

вопросов

Построение

речевых

высказы-

ваний

Лидерство и

согласование

действий с

партнером

Урок «Физическая культура»    Предъявляются новые требования: к содержанию образования; к форме организации образовательного процесса

Урок «Физическая культура»

Предъявляются новые требования:

  • к содержанию образования;
  • к форме организации образовательного процесса
Новые типы уроков физической культуры уроки образовательно-познавательной направленности; уроки образовательно-обучающей направленности; уроки образовательно-тренировочной направленности.

Новые типы уроков физической культуры

  • уроки образовательно-познавательной направленности;
  • уроки образовательно-обучающей направленности;
  • уроки образовательно-тренировочной направленности.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Дея тельность   учите ля Деятельность обучающихся Познавательная Осуществляемые действия 1 этап урока Коммуникативная Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия 2 этап урока Регулятивная Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия 3 этап урока Формируемые способы деятельности

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Дея

тельность

учите

ля

Деятельность обучающихся

Познавательная

Осуществляемые

действия

1 этап урока

Коммуникативная

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

2 этап урока

Регулятивная

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

3 этап урока

Формируемые способы деятельности

Дея

тельность

учите

ля

Деятельность обучающихся

Познавательная

Осуществляемые

действия

Подготовительная часть

1. Организует обучающихся к началу урока.

2.Знакомит с условиями проведения урока.

3.Подает строевые команды.

4.Организует выполнение обучающимися

различных видов ходьбы и бега.

Коммуникативная

Формируемые способы деятельности

Выполняют построение в одну шеренгу.

Знакомятся с «помощником» на уроке – экран, который подсказывает порядок работы на уроке.

Выполняют различные виды ходьбы и бега, передвигаясь в колонне по одному.

Осуществляемые

действия

Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в колонне по одному.

Регулятивная

Формируемые способы деятельности

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Воспринимать на слух команды и инструкции учителя, использовать речь для регуляции своих действий.

Выполняют строевые команды, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Принимать инструкции и команды учителя, четко им следовать.

Контролировать своим действия и действия своих одноклассников.