Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Универсальные учебные действия на уроках физкультуры"»
«Универсальные учебные действия на уроках физической культуры» Подготовил:Ваниев Э.С. учитель физической культуры МБОУ «Гимназия 179»
В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения
Результативность оценивается по трем составляющим:
- личностным,
- метапредметным ,
- предметным результатам
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;
Предметные – через формирование основных элементов научного знания;
Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия
- «Умение учиться» т.е способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта.
- совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Понятие УУД
Виды УУД
- Личностные
- Познавательные
- Регулятивные
- Коммуникативные
Личностные УУД
Личностные
УУД
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическое
оценивание
Познавательные УУД
Познава-
тельные
действия
Обще-
учебные
Логические
Постановка
и решение
проблем
Регулятивные УУД
Регулятив-
ные
действия
Целепола-
гание
Планиро-
вание
Прогно-
зирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая
само
регу
ляция
Коммуникативные УУД
Коммуни-
кативные
действия
Планиро-
вание
учебного
сотрудни-
чества
Постановка
вопросов
Построение
речевых
высказы-
ваний
Лидерство и
согласование
действий с
партнером
Урок «Физическая культура»
Предъявляются новые требования:
- к содержанию образования;
- к форме организации образовательного процесса
Новые типы уроков физической культуры
- уроки образовательно-познавательной направленности;
- уроки образовательно-обучающей направленности;
- уроки образовательно-тренировочной направленности.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Дея
тельность
учите
ля
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
1 этап урока
Коммуникативная
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые
действия
2 этап урока
Регулятивная
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые
действия
3 этап урока
Формируемые способы деятельности
Дея
тельность
учите
ля
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
Подготовительная часть
1. Организует обучающихся к началу урока.
2.Знакомит с условиями проведения урока.
3.Подает строевые команды.
4.Организует выполнение обучающимися
различных видов ходьбы и бега.
Коммуникативная
Формируемые способы деятельности
Выполняют построение в одну шеренгу.
Знакомятся с «помощником» на уроке – экран, который подсказывает порядок работы на уроке.
Выполняют различные виды ходьбы и бега, передвигаясь в колонне по одному.
Осуществляемые
действия
Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в колонне по одному.
Регулятивная
Формируемые способы деятельности
Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя
Осуществляемые
действия
Формируемые способы деятельности
Воспринимать на слух команды и инструкции учителя, использовать речь для регуляции своих действий.
Выполняют строевые команды, контролируют свои действия согласно инструкции учителя
Принимать инструкции и команды учителя, четко им следовать.
Контролировать своим действия и действия своих одноклассников.