СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии в 7 классе "Многообразие насекомых"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

изучение Многообразия насекомых,образа жизни и значения в природе,для проекта учащихся по биологии в классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии в 7 классе "Многообразие насекомых"»

Тип  Членистоногие Класс  Насекомые

Тип Членистоногие

Класс Насекомые

Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».

Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».

Отряды насекомых Отряд двукрылые  Отряд перепончатокрылые   Отряд прямокрылые  Отряд жесткокрылые    Отряд чешуекрылые (бабочки)

Отряды насекомых

Отряд двукрылые Отряд перепончатокрылые

Отряд прямокрылые

Отряд жесткокрылые

Отряд чешуекрылые (бабочки)

Охрана насекомых   Количество видов, внесенных в Красную книгу   Отряд Стрекозы – 4 вида  Отряд Перепончатокрылые – 18 видов  Отряд Жесткокрылые – 12 видов  Отряд Ручейники –1 вид  Отряд Чешуекрылые (бабочки) – 84 вида

Охрана насекомых

  Количество видов, внесенных в Красную книгу

  •   Отряд Стрекозы – 4 вида
  • Отряд Перепончатокрылые – 18 видов

  • Отряд Жесткокрылые – 12 видов
  • Отряд Ручейники –1 вид
  • Отряд Чешуекрылые (бабочки) – 84 вида
1. Божья коровка    8. Слепень  2. Жук-олень    9. Пчела  3. Кузнечик  10. Колорадский жук 4. Муравей    11. Комнатная муха 5. Оса      12. Овод 6. Саранча    13. Сверчок 7. Тутовый шелкопряд   14. Шмель     15. Бабочка–белянка  Вы должны отметить значками насекомых, которые относятся к: 1.     Перепончатокрылым - ◊ 2.     Двукрылым - ○ 3.     Чешуекрылым - □ 4.     Жесткокрылым - ■ Плюсами и минусами отметить: 1.     Полезных насекомых. 2.     Вредных насекомых 1.Определение отрядов насекомых.

1. Божья коровка 8. Слепень

2. Жук-олень 9. Пчела

3. Кузнечик 10. Колорадский жук

4. Муравей 11. Комнатная муха

5. Оса 12. Овод

6. Саранча 13. Сверчок

7. Тутовый шелкопряд 14. Шмель

15. Бабочка–белянка

Вы должны отметить значками насекомых, которые относятся к:

1.     Перепончатокрылым - ◊

2.     Двукрылым - ○

3.     Чешуекрылым - □

4.     Жесткокрылым - ■

Плюсами и минусами отметить:

1.     Полезных насекомых.

2.     Вредных насекомых

1.Определение отрядов насекомых.

2. Решение логических задач: Задание 1: Вы являетесь директором пасеки, но в последнее время она даёт в два раза меньше мёда, чем раньше. Предложите свои меры для увеличения производства мёда. Задание 2: Вы – директор совхоза. Зная вред, наносимый капустной белянкой, приказали уничтожить её химическими веществами. Правильно ли Вы поступили? Предложите свои меры. Задание 3: Вы – директор санэпидемстанции. Зная вред, приносимый мухами в школе, приказали обработать помещение дихлофосом. Правильно ли Вы поступили?

2. Решение логических задач:

Задание 1:

Вы являетесь директором пасеки, но в последнее время она даёт в два раза меньше мёда, чем раньше. Предложите свои меры для увеличения производства мёда.

Задание 2:

Вы – директор совхоза. Зная вред, наносимый капустной белянкой, приказали уничтожить её химическими веществами.

Правильно ли Вы поступили? Предложите свои меры.

Задание 3:

Вы – директор санэпидемстанции. Зная вред, приносимый мухами в школе, приказали обработать помещение дихлофосом. Правильно ли Вы поступили?