СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по качеству программ дополнительного образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по качеству программ дополнительного образования»

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Починковский сельскохозяйственный техникум»   Арихин Дмитрий Евгеньевич Должность : руководитель физического воспитания, ГБПОУ ПСХТ Образование : Высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» Квалификация:  специалист по адаптивной физической культуре Стаж педагогической работы : 14 лет Имеющаяся категория: Высшая Заявленная категория: Высшая Педагогическое кредо: Не важно: научится обучающийся прыгать или метать. Важно, чтобы он понял: что, зачем, как, и был здоровым!

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Починковский сельскохозяйственный техникум»

Арихин Дмитрий Евгеньевич

Должность : руководитель физического воспитания, ГБПОУ ПСХТ

Образование : Высшее

Государственное образовательное

учреждение высшего профессионального

образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела»

Квалификация: специалист по адаптивной физической культуре

Стаж педагогической работы : 14 лет

Имеющаяся категория: Высшая

Заявленная категория: Высшая

Педагогическое кредо: Не важно: научится обучающийся прыгать или метать. Важно, чтобы он понял: что, зачем, как, и был здоровым!

Тема: Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни через эффективную работу студенческого спортивного клуба.

Тема: Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни через эффективную работу студенческого спортивного клуба.

«Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»

Научно-исследовательские условия

  • Изучение форм и методов для развития творческих физических способностей в процессе физического воспитания
  • Изучение методических рекомендаций по созданию и организации спортивных клубов в образовательных учреждениях (письмо от 10.08.2011 Минобрнауки России № МД/1077/19 и Минспорттуризма России № НП0207/4568
  • Изучение Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 25.12.2012)"О физической культуре и спорте в Российской Федерации», предусматривающий возможность создания в учреждениях общего образования школьных спортивных клубов.

Методические условия

  • Изучение работы других образовательных организаций по организации и содержанию спортивных клубов
  • Изучение «Системно-деятельностного подхода» (Выготский Л.С., Эльконин Д.Б. и др.) в творческой группе на базе техникума .

Организационно-педагогические условия

  • Работа в должности руководителя физического воспитания в ГБПОУ ПСХТ
  • Работа по физкультурно-массовой работе в ГБПОУ ПСХТ с 2012 г.
  • Работа в техникумовской цикловой комиссии общеобразовательных и специальных дисциплин.
  • Обмен опытом с педагогами других образовательных организаций СПО
  • Участие в соревнованиях по физической культуре.

«Актуальность личного вклада педагога  в развитие образования» Теоретическая значимость множество исследований в области теории и методики спортивного воспитания фактор укрепления здоровья; формирование спортивного стиля  жизни; приобщение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; улучшение отношений подростков с преподавателями; повышение двигательной активности; Практическая значимость

«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Теоретическая значимость

множество исследований в области теории и методики спортивного воспитания

фактор укрепления здоровья;

формирование спортивного стиля жизни;

приобщение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

улучшение отношений подростков с преподавателями;

повышение двигательной активности;

Практическая значимость

  «Теоретическое обоснование личного вклада педагога  в развитие образования»     Системный подход Системно-деятельностный подход это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь Коллективно-творческое дело это процесс деятельности, направленный на становление сознания и личности в целом, предполагает организацию сотрудничества различных уровней(учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-группа) воспитательное средство, способ организации яркой, наполненной игрой, творчеством, дружбой жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, первокурсников и старшекурсников.

«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»

Системный подход

Системно-деятельностный подход

это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь

Коллективно-творческое дело

это процесс деятельности, направленный на становление сознания и личности в целом, предполагает организацию сотрудничества различных уровней(учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-группа)

воспитательное средство, способ организации яркой, наполненной игрой, творчеством, дружбой жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, первокурсников и старшекурсников.

За

  • Активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех учащихся в спортивной жизни техникума Укрепление здоровья и физического совершенствование обучающихся на основе систематически организованных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий и КТД для обучающихся и преподавателей.
  • Активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех учащихся в спортивной жизни техникума
  • Укрепление здоровья и физического совершенствование обучающихся на основе систематически организованных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий и КТД для обучающихся и преподавателей.

да

  • Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физической культуры, формирование жизненно необходимых физических качеств. Воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей
  • Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физической культуры, формирование жизненно необходимых физических качеств.
  • Воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей

чи

  • Привлечение к спортивно- массовой работе в клубе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей обучающихся Профилактика таких асоциальных проявлений в подростковой среде таких как наркомания, курение, алкоголизм, выработка потребности в здоровом образе жизни.
  • Привлечение к спортивно- массовой работе в клубе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей обучающихся
  • Профилактика таких асоциальных проявлений в подростковой среде таких как наркомания, курение, алкоголизм, выработка потребности в здоровом образе жизни.

«Цель и задачи педагогической деятельности»

  • Содействие всестороннему развитию обучающихся посредством формирования физической культуры личности, осуществляя физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность через студенческий спортивный клуб.
 «Ведущая педагогическая идея»    Создание системы мероприятий Построение здоровье сберегающей среды Объединение детей и взрослых Студенческий спортивный клуб Личностный рост Улучшение физического и психического состояния

«Ведущая педагогическая идея»

Создание системы мероприятий

Построение здоровье сберегающей среды

Объединение детей и взрослых

Студенческий спортивный клуб

Личностный рост

Улучшение физического и психического состояния

 «Деятельностный аспект личного вклада педагога  в развитие образования»    Технология деятельностного метода предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных условий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают деятельность. Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов  Интеграция-это не самоцель, а определённая система в деятельности преподавателя, она всесторонне решает задачи интегрированного обучения, и, на мой взгляд, имеет большое значение в формировании универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС, на основе системно - деятельностного подхода.

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Технология деятельностного метода предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных условий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают деятельность.

Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов

Интеграция-это не самоцель, а определённая система в деятельности преподавателя, она всесторонне решает задачи интегрированного обучения, и, на мой взгляд, имеет большое значение в формировании универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС, на основе системно - деятельностного подхода.

    «Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»    При планировании организации спортивного КТД опираюсь на современные требования Формирование внешней и внутренней мотивации деятельности обучающихся Создание благоприятного психологического климата, ситуации успеха и  эмоциональной разрядки; Выбор методов и приемов способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся Оптимальное сочетание различных видов деятельности Включение вопросов связанных со здоровьем обучающихся, способствующих формированию подростков ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем Осуществление индивидуального подхода к учащимся с учетом личностных возможностей Включение в КТД приемов и методов, способствующих самопознанию возможностей своего организма, развитию навыков самооценки уровня своего физического развития Самостоятельная деятельность обучающихся Самореализация

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

При планировании организации спортивного КТД опираюсь на

современные требования

  • Формирование внешней и внутренней мотивации деятельности обучающихся
  • Создание благоприятного психологического климата, ситуации успеха и эмоциональной разрядки;
  • Выбор методов и приемов способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся
  • Оптимальное сочетание различных видов деятельности
  • Включение вопросов связанных со здоровьем обучающихся, способствующих формированию подростков ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем
  • Осуществление индивидуального подхода к учащимся с учетом личностных возможностей
  • Включение в КТД приемов и методов, способствующих самопознанию возможностей своего организма, развитию навыков самооценки уровня своего физического развития
  • Самостоятельная деятельность обучающихся

Самореализация

«Деятельностный аспект личного вклада педагога  в развитие образования» Работа с активом клуба Общетехникумовские соревнования Районные соревнования Зональные соревнования «Дни здоровья» Первенсво по различным видам ОФП Секции Ф\Б В/Б

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Работа с активом клуба

Общетехникумовские соревнования

Районные соревнования

Зональные соревнования

«Дни здоровья»

Первенсво по различным видам

ОФП

Секции

Ф\Б

В/Б

«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны» Диапазон Вовлечение обучающихся в урочную, спортивно- массовую и во внеурочную жизнь, формирование у них сопутствующих умений и навыков позволяет сформировать интерес, активность, влекущую за собой деятельность, что в конечном итоге повышает мотивацию учащихся к занятиям физкультурой и спортом и использование полученного опыта в жизни.

«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны»

Диапазон

Вовлечение обучающихся в урочную, спортивно- массовую и во внеурочную жизнь, формирование у них сопутствующих умений и навыков позволяет сформировать интерес, активность, влекущую за собой деятельность, что в конечном итоге повышает мотивацию учащихся к занятиям физкультурой и спортом и использование полученного опыта в жизни.

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты» Охват обучающихся занятых в физкультурно-оздоровительной внеурочной деятельности, в процентном соотношении от общего количества обучающихся.

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Охват обучающихся занятых в физкультурно-оздоровительной внеурочной деятельности, в процентном соотношении от общего количества обучающихся.

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты» Применение данного опыта позволяет содействовать всестороннему развитию обучающихся посредством формирования физической культуры личности ,осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность. Подготовка и проведение спортивных КТД помогли мне создать в общении с обучающимися атмосферу сотрудничества. Подроски с увлечением включаются в работу в спортивном клубе, что помогает раскрывать их большой потенциал. Благодаря этому, обучающиеся техникума с удовольствием принимают участие в различных соревнованиях и занимают призовые места в районных и зональных соревнованиях (Областная Спартакиада обучающихся по программам среднего профессионального образования), а также районные соревнования. 2020-2021 год 3 место в Областной спартакиаде 2019-2020 8 место в областной спартакиаде

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Применение данного опыта позволяет содействовать всестороннему развитию обучающихся посредством формирования физической культуры личности ,осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность. Подготовка и проведение спортивных КТД помогли мне создать в общении с обучающимися атмосферу сотрудничества. Подроски с увлечением включаются в работу в спортивном клубе, что помогает раскрывать их большой потенциал. Благодаря этому, обучающиеся техникума с удовольствием принимают участие в различных соревнованиях и занимают призовые места в районных и зональных соревнованиях (Областная Спартакиада обучающихся по программам среднего профессионального образования), а также районные соревнования.

2020-2021 год 3 место в Областной спартакиаде

2019-2020 8 место в областной спартакиаде

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты» 1.Курсы повышения квалификации 2.Обмен опытом работы 3.Участие в профессиональных конкурсах 4.Представление опыта в сети интернет 5.Персональный сайт «Мультиурок» http:// multiurok.ru. Ссылки на группу ПСХТ в контакте. https://vk.com/wall-173141140_3914 https://vk.com/wall-173141140_3702 https://vk.com/wall-173141140_2033 https://vk.com/wall-173141140_270 8

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

1.Курсы повышения квалификации

2.Обмен опытом работы

3.Участие в профессиональных конкурсах

4.Представление опыта в сети интернет

5.Персональный сайт «Мультиурок»

http:// multiurok.ru.

Ссылки на группу ПСХТ в контакте.

https://vk.com/wall-173141140_3914 https://vk.com/wall-173141140_3702

https://vk.com/wall-173141140_2033 https://vk.com/wall-173141140_270

8

«Литература» Беляев А.В Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование, 2009 г Беляев А.В., Булыкина Н.В. Волейбол: теория и методика тренировки, 2011 г Муллер, А. Б. Физическая культура : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469681. Чичикин В.Т. Организационно-методическое обеспечение физического воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении. Методическое пособие. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования. – 2010. Хлодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта. , 2014 г Интернет-ресурсы: gto.ru Социальная сеть работников образования: http:// multiurok.ru URL: https://urait.ru/bcode/47480 0

«Литература»

  • Беляев А.В Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование, 2009 г
  • Беляев А.В., Булыкина Н.В. Волейбол: теория и методика тренировки, 2011 г
  • Муллер, А. Б. Физическая культура : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469681.
  • Чичикин В.Т. Организационно-методическое обеспечение физического воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении. Методическое пособие. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования. – 2010.
  • Хлодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта. , 2014 г
  • Интернет-ресурсы: gto.ru
  • Социальная сеть работников образования: http:// multiurok.ru
  • URL: https://urait.ru/bcode/47480 0