Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению на тему: "Вводный урок"»
Литературное чтение
1 класс
Урок №1
Он – всем книгам голова,
Знает, что бывает,
Если к двум прибавить два.
И словарные слова
Он не забывает.
В нем найдешь ответ готовый
На свои вопросы:
Что там пишется в ≪корове≫?
Что едят на завтрак совы?
Где летают осы?
Ты читал немало книг
И знаком, конечно, с ним.
Как называется наш учебник ?
Литературное чтение.
Как вы понимаете его название ?
Кто изображен на обложке?
Крокодил Гена и заяц.
Что они делают?
Плывут на корабле, везут книги.
О чем говорит надпись «1 часть»
Есть и вторая часть.
А зачем авторы разделили учебник на 2 части?
Чтобы нам легче было носить учебники.
Найдите и прочитайте фамилии авторов.
Л.Ф. Климанова и В. Г. Горецкий.
Условные обозначения
работа в паре
работаем в команде
задания повышенной сложности
работаем с дополнительной информацией
работаем в рабочей тетради
определение слова приводится в
«Толковом словаре»
Стр. 4 «Что мы ужу знаем и умеем»
Обсудите в паре, что у вас уже хорошо получается,
а над чем еще стоит поработать.
Объясните значение пословиц
Терпение и труд все перетрут.
Вода камень точит.
Как эти пословицы относятся к прошлому вопросу?
При помощи чего мы можем найти в учебнике
нужный рассказ?
Оглавление или содержание
Давайте изучим его в нашем учебнике
Обсудите в паре, чему будут посвящены
произведения каждого раздела.
Работа в карточках
А теперь попробуйте так же зашифровать слово.
Поменяйтесь карточками.
Как называются близкие по значению слова?
Синонимы
С каким учебником мы познакомились на уроке?
Как нужно обращаться с книгами?
Как найти в книге нужное произведение?
Спасибо за урок!