СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к фрагменту урока по математике

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике»

Фрагмент урока математики  (4 класс).  Тема: единицы времени. Год. Подготовила: Соболева Алёна студентка 3 курса 3В группы специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Фрагмент урока математики (4 класс). Тема: единицы времени. Год.

Подготовила:

Соболева Алёна

студентка 3 курса 3В группы

специальность: 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Этап: мотивация к учебной деятельности.  Примечания: урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем: - Я в школе на уроке, - Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. - Внимание моё растёт. - Я как разведчик, всё замечу. - Память моя крепка. - Голова мыслит ясно. - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Я работаю!

Этап: мотивация к учебной деятельности.

Примечания: урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

- Я в школе на уроке,

- Сейчас я начну учиться.

- Я радуюсь этому.

- Внимание моё растёт.

- Я как разведчик, всё замечу.

- Память моя крепка.

- Голова мыслит ясно.

- Я хочу учиться.

- Я очень хочу учиться.

- Я готов к работе.

- Я работаю!

Этап урока: актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном учебном действии. Форма работы: коллективная. Задание: учебник, стр.51      Примечания: для создания затруднения можно задать следующий вопрос: сколько суток в году?

Этап урока: актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном учебном действии.

Форма работы: коллективная.

Задание: учебник, стр.51

Примечания: для создания затруднения можно задать следующий вопрос: сколько суток в году?

Этап урока: актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном учебном действии. Форма работы: индивидуальная. Примечания: задание выполняется на интерактивной доске с помощью платформы https://learningapps.org/  Ссылка на задание: https://learningapps.org/16442625

Этап урока: актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном учебном действии.

Форма работы: индивидуальная.

Примечания: задание выполняется на интерактивной доске с помощью платформы https://learningapps.org/

Ссылка на задание: https://learningapps.org/16442625

Инструкция: При выполнении задания воспользуйся стилусом. Работай чистыми, сухими руками. Перейди по ссылке. Прочитай задание, нажми «ок». Выполни задание. Проверь правильность выполнения задания, нажав на галочку.

Инструкция:

  • При выполнении задания воспользуйся стилусом.
  • Работай чистыми, сухими руками.
  • Перейди по ссылке.
  • Прочитай задание, нажми «ок».
  • Выполни задание.
  • Проверь правильность выполнения задания, нажав на галочку.
Этап урока: построение проекта выхода из затруднения. Примечания: дети совместно с учителем формулируют тему и цель урока, а так же составляют план урока. План: Узнать, сколько суток в году. Узнать, сколько суток в високосном году. Закрепить полученные знания, выполняя задания.

Этап урока: построение проекта выхода из затруднения.

Примечания: дети совместно с учителем формулируют тему и цель урока, а так же составляют план урока.

План:

  • Узнать, сколько суток в году.
  • Узнать, сколько суток в високосном году.
  • Закрепить полученные знания, выполняя задания.
Этап урока: реализация построенного проекта. Форма работы: групповая. Задание: вычислите, сколько суток в году. Примечания: каждой группе выдается календарь. У одной группы календарь високосного года (картинка №1), а у другой – не високосного (картинка №2). Вопрос: почему ответы получились разные?

Этап урока: реализация построенного проекта.

Форма работы: групповая.

Задание: вычислите, сколько суток в году.

Примечания: каждой группе выдается календарь. У одной группы календарь високосного года (картинка №1), а у другой – не високосного (картинка №2).

Вопрос: почему ответы получились разные?

Этап урока: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Форма работы: коллективная. Примечания: задание выполняется на интерактивной доске с помощью платформы https://learningapps.org/  Ссылка на задание: https://learningapps.org/view17482939

Этап урока: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Форма работы: коллективная.

Примечания: задание выполняется на интерактивной доске с помощью платформы https://learningapps.org/

Ссылка на задание: https://learningapps.org/view17482939

Инструкция: При выполнении задания воспользуйся стилусом. Работай чистыми, сухими руками. Перейди по ссылке. Прочитай задание, нажми «ок». Выполни задание. Проверь правильность выполнения задания, нажав на галочку.

Инструкция:

  • При выполнении задания воспользуйся стилусом.
  • Работай чистыми, сухими руками.
  • Перейди по ссылке.
  • Прочитай задание, нажми «ок».
  • Выполни задание.
  • Проверь правильность выполнения задания, нажав на галочку.
Этап урока: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Форма работы: фронтальная. Примечания: ученикам выдаются карточки с тестовыми заданиями. Задания: Сколько дней в високосном году? 320+46 2) 215+150 3) 369-31 2. Каким по счёту является месяц май? 2+5 2) 7-2 3) 10+1 3. Сколько месяцев в году? 15-1 1г 2) 1+23 г 3) 24:2 4. Сколько часов в одних сутках? 17*3 2) 48:2 3) 60:5 5. Сколько дней в феврале, если год високосный? 1) 25+4 2) 40-12 3) 13*3

Этап урока: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Форма работы: фронтальная.

Примечания: ученикам выдаются карточки с тестовыми заданиями.

Задания:

  • Сколько дней в високосном году?
  • 320+46 2) 215+150 3) 369-31

2. Каким по счёту является месяц май?

  • 2+5 2) 7-2 3) 10+1

3. Сколько месяцев в году?

  • 15-1 1г 2) 1+23 г 3) 24:2

4. Сколько часов в одних сутках?

  • 17*3 2) 48:2 3) 60:5

5. Сколько дней в феврале, если год високосный?

1) 25+4 2) 40-12 3) 13*3

Эталон: 1 – 1 2 – 2 3 – 3 4 – 2 5 – 1 Критерии оценивания: Без ошибок – «5». Допущена 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3»

Эталон:

1 – 1

2 – 2

3 – 3

4 – 2

5 – 1

Критерии оценивания:

Без ошибок – «5».

Допущена 1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

Этап урока: включение в систему знаний и повторение. Форма работы: парная. Задание: решите кроссворд. Примечания: задание выполняется на карточках. Выполненное задание проверяется с помощью документ-камеры.

Этап урока: включение в систему знаний и повторение.

Форма работы: парная.

Задание: решите кроссворд.

Примечания: задание выполняется на карточках. Выполненное задание проверяется с помощью документ-камеры.

Этап урока: подведение итогов и рефлексия учебной деятельности. Примечания: учитель выводит на слайд презентации таблицу, с помощью которой каждый ученик высказывается, оценивая свою работу на уроке.

Этап урока: подведение итогов и рефлексия учебной деятельности.

Примечания: учитель выводит на слайд презентации таблицу, с помощью которой каждый ученик высказывается, оценивая свою работу на уроке.