СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Компоненты умножения. Закрепление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Тип урока: урок-закрепление.

Планируемые результаты:       

               

  • Предметные: учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания разного характера.
  • Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Компоненты умножения. Закрепление"»

МБОУ «СОШ № 2» г. Майкоп УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе Тема: «Название компонентов и результата действия умножения» Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы.  2 «б» класс 15.03.2018 г.

МБОУ «СОШ № 2» г. Майкоп

УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе

Тема: «Название компонентов и результата действия умножения»

Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы.

2 «б» класс

15.03.2018 г.

   Устный счет:  Сколько ушей у двух ежей? Сколько дней в двух неделях? Сколько ног у семи петухов? Сколько лапок у двух зайчат? Сколько ножек у двух кошек? Сколько ног у пяти воробьев?

Устный счет:

  • Сколько ушей у двух ежей?
  • Сколько дней в двух неделях?
  • Сколько ног у семи петухов?
  • Сколько лапок у двух зайчат?
  • Сколько ножек у двух кошек?
  • Сколько ног у пяти воробьев?

 Подружившись с математикой, познаешь весь мир!  (Карачевцева Ольга Владимировна (учитель - научный руководитель)

Подружившись с математикой, познаешь весь мир!

(Карачевцева Ольга Владимировна

(учитель - научный руководитель)

Геометрический  материал Вопрос от Ума Умыча: «Сколько треугольников вы видите?»

Геометрический материал

Вопрос от Ума Умыча:

«Сколько треугольников вы видите?»

Работа над задачами Задание от Ума Умыча: « Подберите к каждой задаче схему и решите задачу»

Работа над задачами

Задание от Ума Умыча:

« Подберите к каждой задаче схему и решите задачу»

Работа над задачами 1) Лена купила 12 апельсинов и раздала по 1-му апельсину 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены?

Работа над задачами

1) Лена купила 12 апельсинов и раздала по 1-му апельсину 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены?

Работа над задачами 2) Света решила 6 примеров, а Оля - 12. Сколько всего примеров они решили вместе?

Работа над задачами

2) Света решила 6 примеров, а Оля - 12. Сколько всего примеров они решили вместе?

 НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий! 32+21=53 61-19=42  8*3=24

НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА

Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий!

32+21=53

61-19=42 8*3=24

ПЕРЕ- РЫВ! ПЕРЕ- РЫВ! «Нагружать всё больше нас стали почему-то: Нынче в школе второй класс вроде института…»

ПЕРЕ- РЫВ! ПЕРЕ- РЫВ!

«Нагружать всё больше нас стали почему-то:

Нынче в школе второй класс вроде института…»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Мудрый совет Ума Умыча: «Учись у учителя!»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Мудрый совет Ума Умыча:

«Учись у учителя!»

НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ! «Головоломка»

НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ!

«Головоломка»

СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ! ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!

СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ!

ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!

Источники ресурсов

Источники ресурсов