Цель урока: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Тип урока: урок-закрепление.
Планируемые результаты:
- Предметные: учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания разного характера.
- Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Компоненты умножения. Закрепление"»
МБОУ «СОШ № 2» г. Майкоп
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе
Тема: «Название компонентов и результата действия умножения»
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации , будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы.
2 «б» класс
15.03.2018 г.
Устный счет:
- Сколько ушей у двух ежей?
- Сколько дней в двух неделях?
- Сколько ног у семи петухов?
- Сколько лапок у двух зайчат?
- Сколько ножек у двух кошек?
- Сколько ног у пяти воробьев?
Подружившись с математикой, познаешь весь мир!
(Карачевцева Ольга Владимировна
(учитель - научный руководитель)
Геометрический материал
Вопрос от Ума Умыча:
«Сколько треугольников вы видите?»
Работа над задачами
Задание от Ума Умыча:
« Подберите к каждой задаче схему и решите задачу»
Работа над задачами
1) Лена купила 12 апельсинов и раздала по 1-му апельсину 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены?
Работа над задачами
2) Света решила 6 примеров, а Оля - 12. Сколько всего примеров они решили вместе?
НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА
Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий!
32+21=53
61-19=42 8*3=24
ПЕРЕ- РЫВ! ПЕРЕ- РЫВ!
«Нагружать всё больше нас стали почему-то:
Нынче в школе второй класс вроде института…»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Мудрый совет Ума Умыча:
«Учись у учителя!»
НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ!
«Головоломка»
СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ!
ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!
Источники ресурсов