СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Средства связи предложений"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Средства связи предложений"»

Двадцать седьмое сентября Классная работа Средства связи предложений

Двадцать седьмое сентября

Классная работа

Средства связи предложений

 Осенью начался листопад .  Листья  падали и падали. Они  то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили  дождем  облетавшей листвы. Этот дождь  шел неделями.

Осенью начался листопад . Листья  падали и падали. Они  то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем  облетавшей листвы. Этот дождь  шел неделями.

Встретились два друга. Один был высокий , а другой низкого  роста. Первый был одет в  темную одежду. Одежда второго отличалась светлыми тонами.

Встретились два друга. Один был высокий , а другой низкого  роста. Первый был одет в  темную одежду. Одежда второго отличалась светлыми тонами.

В зоопарке  мы пошли посмотреть на  бегемотиков . Гиппопотамы  были очень дружелюбными. Они нам показались одними из самых милых животных в этом большом зверином доме .

В зоопарке  мы пошли посмотреть на  бегемотиков . Гиппопотамы  были очень дружелюбными. Они нам показались одними из самых милых животных в этом большом зверином доме .

В смешанных лесах средней полосы много деревьев , милых моему сердцу. Но особенно мила мне красавица берёзка .

В смешанных лесах средней полосы много деревьев , милых моему сердцу. Но особенно мила мне красавица берёзка .

Домашнее задание  1.Параграф 23 на стр.68( знать теорию)  2. Составить текст, используя опорные слова

Домашнее задание 1.Параграф 23 на стр.68( знать теорию) 2. Составить текст, используя опорные слова