Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Знакомые следы" 3 класс.»
Обучающее изложение
«Знакомые следы»
Записываем.
Седьмое февраля.
Изложение.
Знакомые следы.
Давайте прочитаем текст.
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
1 часть
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
- - Что мы узнаём из этого предложения?
- - Как можно заменить фразу « учил читать следы»?
- -Как можно озаглавить первую часть?
План.
1.) Дедушкина наука.
Трудные слова.
- Никиша – имя мальчика.
- «читать следы» - понимать кто оставил свой след на снегу.
Вспомним текст.
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
2 часть
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Что узнали из этой части?
Как можно озаглавить эту часть?
План.
1.) Дедушкина наука.
2.) Заблудились.
Вспомним текст.
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
3 часть
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Что узнали из этой части?
Как можно озаглавить эту часть?
План.
1.) Дедушкина наука.
2.) Заблудились.
3.) Спасение ребят.
Трудные слова
- Сторожка – домик лесника.
Вспомним текст.
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
4 часть
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
Что узнали из этой части?
Как можно озаглавить эту часть?
План.
1.) Дедушкина наука.
2.) Заблудились.
3.) Спасение ребят.
4.) Возвращение.
Вспомним текст.
Никишин дедушка учил своего внука следы зверей читать.
Однажды ребята шли в своё село через лес. Хорошо бежать по первому снегу. А на снегу много всяких следов. Побежали мальчики по следам и заблудились. Испугались ребята.
Вдруг Никиша увидел знакомые следы. Они и вывели ребят к сторожке лесника. Собачьи следы всегда к жилью выводят.
Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый.
Используемые ресурсы
- https:// mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2020/04/znakomye-sledy3.jpg
- https:// knizhka-malishka.ru/wp-content/uploads/2019/03/Znakomye_sledy_Permyak_EA_CHitat_onlajn_s_kartinkami-1.jpg
- https:// mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2020/04/znakomye-sledy4.jpg
- https:// dlyarazvitiya.ru/wp-content/uploads/2018/08/znakomye-sledy2.jpg