СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Проект "Родники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о работе отряда "Экологическая радуга" над проектом "Родники".

Просмотр содержимого документа
«Презентация Проект "Родники"»

ПРОЕКТ «РОДНИКИ БЫНЁГ- НАША  ГОРДОСТЬ!» Выполнила: Николаева Лидия Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ  села Быньги, 2020 год

ПРОЕКТ «РОДНИКИ БЫНЁГ- НАША ГОРДОСТЬ!»

Выполнила:

Николаева Лидия Николаевна,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ

села Быньги,

2020 год

ВВЕДЕНИЕ: С малых лет человек должен изучать природу и непременно научиться любить; оберегать, разумно пользоваться ею. Мы живем в селе Быньги Невьянского района. Природа нашего села поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. А ещё наш край – это край родников, колодцев и рек. Источники воды – это очарование нашего села.

ВВЕДЕНИЕ:

С малых лет человек должен изучать природу и непременно научиться любить; оберегать, разумно пользоваться ею.

Мы живем в селе Быньги Невьянского района. Природа нашего села поражает своим великолепием и необыкновенной красотой.

А ещё наш край – это край родников, колодцев и рек. Источники воды – это очарование нашего села.

Цель и задачи проекта: Основная цель участия в проекте  –  находить и  сохранять родники, по возможности благоустраивать территорию родника.  Задачи:  привлечь внимание к проблеме сохранения родников нашего села;  определить экологическую проблему по теме проекта;  благоустраивать территорию родников;  развивать умение работать в команде;  вести работу среди ребят нашей школы по охране родников села,  воспитывать чувство ответственного отношения к родникам.  Ожидаемый результат: Внести свой вклад в дело сохранения и бережного отношения к водоёмам нашего села.

Цель и задачи проекта:

Основная цель участия в проекте  –  находить и сохранять родники, по возможности благоустраивать территорию родника.

Задачи:

  • привлечь внимание к проблеме сохранения родников нашего села;
  • определить экологическую проблему по теме проекта;
  • благоустраивать территорию родников;
  • развивать умение работать в команде;
  • вести работу среди ребят нашей школы по охране родников села,

воспитывать чувство ответственного отношения к родникам.

Ожидаемый результат:

  • Внести свой вклад в дело сохранения и бережного отношения к водоёмам нашего села.
В феврале 2019 г. в акции «Колодцу - чистую тропинку!» ребята нашего отряда занимают 1-е место в районе: Быньги славятся чистой водой в реках - Большая и Малая Быньга, Новый пруд, созданный на местах родников, Старый пруд с проточной водой, река Нейва. А основное водное богатство в селе– колодцы с ледяной прозрачной водой. У нас в селе насчитывается 20 колодцев. На сегодня 14 из них используются быньжанами.  В 2019 году, участвуя в акции «Колодцу- чистую тропинку», мы знакомились с колодцами района «Заречный».

В феврале 2019 г. в акции «Колодцу - чистую тропинку!» ребята нашего отряда занимают 1-е место в районе:

Быньги славятся чистой водой в реках - Большая и Малая Быньга, Новый пруд, созданный на местах родников, Старый пруд с проточной водой, река Нейва.

А основное водное богатство в селе– колодцы с ледяной прозрачной водой.

У нас в селе насчитывается 20 колодцев. На сегодня 14 из них используются быньжанами.

В 2019 году, участвуя в акции «Колодцу- чистую тропинку», мы знакомились с колодцами района «Заречный».

 САЙТ ШКОЛЫ, ЗДЕСЬ ПОМЕЩЕНЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ  «Журналистского конкурса».

САЙТ ШКОЛЫ, ЗДЕСЬ ПОМЕЩЕНЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ «Журналистского конкурса».

Участвовали в конкурсе листовок и плакатов по охране водоёмов.

Участвовали в конкурсе листовок и плакатов по охране водоёмов.

 Художественный конкурс  плакатов и рисунков В конкурсе приняли участие ученики 1- 7 классов. Победителем конкурса рисунков стала Катаева Екатерина 3 б класс «Любимый родник»- 1-е место в районе. Победителем конкурса плакатов стал Мирзаев Арслан «Берегите воду!», 3 б класс – 3-е место в районе.

Художественный конкурс плакатов и рисунков

В конкурсе приняли участие ученики 1- 7 классов.

Победителем конкурса рисунков стала Катаева Екатерина 3 б класс «Любимый родник»- 1-е место в районе.

Победителем конкурса плакатов стал Мирзаев Арслан «Берегите воду!», 3 б класс – 3-е место в районе.

Для представления итогов работы ПО ПРОЕКТУ «РОДНИКИ» создали школьный стенд:

Для представления итогов работы ПО ПРОЕКТУ «РОДНИКИ» создали школьный стенд:

 Агитбригада «Экологическая радуга» занимает в 2019 году 1-е место в районе

Агитбригада «Экологическая радуга» занимает в 2019 году 1-е место в районе

Здесь, на берегу реки Нейва, мы и  отыскали наш «Святой» родник

Здесь, на берегу реки Нейва, мы и отыскали наш «Святой» родник

 1) Исследование родника.     *Родник находится на правом берегу реки Нейва, за селом. Вытекает родник одним потоком и впадает в реку Нейва. Источник нисходящий, пресный, холодный, вытекает спокойно. Открывается на склоне на расстоянии 10 метров от реки. Вода течет прозрачным ручейком в речку. В русле родничка – металлическая труба, поэтому вода из родника всегда идёт чистой, талая и дождевая вода в родник не попадают. *Растительность вблизи родника: - травянистые растения: крапива, чертополох, осот, осока, одуванчик лекарственный; деревья: береза, сосна, ольха . *Животный мир вблизи родника: - червь дождевой; земноводные: лягушка; ящерица; насекомые: комар-пискун, водомерка, гусеница, бабочка - крапивница, стрекоза; птицы: синицы, воробьи, совы, кукушка.

1) Исследование родника.

*Родник находится на правом берегу реки Нейва, за селом. Вытекает родник одним потоком и впадает в реку Нейва. Источник нисходящий, пресный, холодный, вытекает спокойно. Открывается на склоне на расстоянии 10 метров от реки. Вода течет прозрачным ручейком в речку. В русле родничка – металлическая труба, поэтому вода из родника всегда идёт чистой, талая и дождевая вода в родник не попадают.

*Растительность вблизи родника:

- травянистые растения: крапива, чертополох, осот, осока, одуванчик лекарственный; деревья: береза, сосна, ольха .

*Животный мир вблизи родника:

- червь дождевой; земноводные: лягушка; ящерица; насекомые: комар-пискун, водомерка, гусеница, бабочка - крапивница, стрекоза; птицы: синицы, воробьи, совы, кукушка.

Наши акции не прошли бесследно. Так благоустроили родник жители нашего села.

Наши акции не прошли бесследно. Так благоустроили родник жители нашего села.

Установили стол и скамейку около родника. Их изготовили Чебаков Саша и Брагин Святослав. Девочки принесли кружки и вазу для цветов

Установили стол и скамейку около родника. Их изготовили Чебаков Саша и Брагин Святослав. Девочки принесли кружки и вазу для цветов

В мае участвовали в акции «Вода - ветеранам!

В мае участвовали в акции «Вода - ветеранам!

Участники фестиваля исследо-вательских проектов «Уральские самоцветы» г.Новоуральск  г.Новоуральск

Участники фестиваля исследо-вательских проектов «Уральские самоцветы» г.Новоуральск г.Новоуральск

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ  УЧАЩИХСЯ: . 1) 1-е место - акция «Колодцу чистую тропинку!». 2) 1-е место - акция «Живи, родник!». 3) 1 -е место - акция «Чистый берег». 4) 1-е место - конкурс агитбригад «Хранители воды». 5) 1-е место - отчёт отряда «Экологическая радуга». 6) 1-е место - рисунок Катаевой Кати, 3б класс, «Любимый ручеёк». 7) 1 е место - буклет Михайлова Ильи, 3 б класс, «Сохраним воду вместе!».

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:

.

  • 1) 1-е место - акция «Колодцу чистую тропинку!».
  • 2) 1-е место - акция «Живи, родник!».
  • 3) 1 -е место - акция «Чистый берег». 4) 1-е место - конкурс агитбригад «Хранители воды».
  • 5) 1-е место - отчёт отряда «Экологическая радуга».
  • 6) 1-е место - рисунок Катаевой Кати, 3б класс, «Любимый ручеёк».
  • 7) 1 е место - буклет Михайлова Ильи, 3 б класс, «Сохраним воду вместе!».
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ  УЧАЩИХСЯ: 2-е место: -акция «Вода – ветеранам!». -буклет Филатовой Насти и Пузановой Насти, 3 б класс «Водоёмы нашего села»  3-е место: 1)- плакат Мирзаева Арслана «Берегите воду!» 3б кл.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:

2-е место:

  • -акция «Вода – ветеранам!».
  • -буклет Филатовой Насти и Пузановой Насти, 3 б класс «Водоёмы нашего села»

3-е место:

  • 1)- плакат Мирзаева Арслана «Берегите воду!» 3б кл.
Наш отряд на областном слёте отрядов проекта «Родники»

Наш отряд на областном слёте отрядов проекта «Родники»

   Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

Итоги работы над проектом  «Родники»:  Проводили работу среди учащихся школы, раскрывали значение родников и водоёмов в жизни жителей нашего села Быньги. Доказывали необходимость охраны родников вокруг Бынёг. Показывали высокие творческие результаты работы над проектом.

Итоги работы над проектом «Родники»:

  • Проводили работу среди учащихся школы, раскрывали значение родников и водоёмов в жизни жителей нашего села Быньги.
  • Доказывали необходимость охраны родников вокруг Бынёг.
  • Показывали высокие творческие результаты работы над проектом.

 У РОДНИКА Родник пробил земельку Бежит из-под горы. Бежит к подружке - Нейве Из ласковой земли. Я к роднику прильнула Чтобы испить воды. Я жажду утолила От солнечной жары. Родник, ты мой дружочек. Я так тебя люблю! И воды твои чистые Навеки сохраню!  Эти стихи написала Пузанова Анастасия,   ученица 3 б класса  МАОУ СОШ с.Быньги

У РОДНИКА

Родник пробил земельку

Бежит из-под горы.

Бежит к подружке - Нейве

Из ласковой земли.

Я к роднику прильнула

Чтобы испить воды.

Я жажду утолила

От солнечной жары.

Родник, ты мой дружочек.

Я так тебя люблю!

И воды твои чистые

Навеки сохраню!

Эти стихи написала

Пузанова Анастасия,

ученица 3 б класса

МАОУ СОШ с.Быньги