СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система работы с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает результат работы с одаренными учащимися в разных областях учебной и внеурочной деятельности по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система работы с одаренными детьми"»

Подготовила: Лущ Елена Федоровна, учитель английского языка МКОУ школы №3 с.Хороль

Подготовила: Лущ Елена Федоровна, учитель английского языка МКОУ школы №3 с.Хороль

Дата рождения: 28.06.1964 Образование: высшее Учебное заведение: Уссурийский государственный педагогический институт Факультет: иностранных языков Специальность: учитель английского и французского языков Год окончания: 1986 Стаж работы: 32 года Педагогический стаж: 29 лет Звание: Почетный работник общего образования РФ
  • Дата рождения: 28.06.1964
  • Образование: высшее
  • Учебное заведение: Уссурийский государственный педагогический институт
  • Факультет: иностранных языков
  • Специальность: учитель английского и французского языков
  • Год окончания: 1986
  • Стаж работы: 32 года
  • Педагогический стаж: 29 лет
  • Звание: Почетный работник общего образования РФ
“ В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат”. В.А. Сухомлинский

“ В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат”.

В.А. Сухомлинский

 системно-деятельностный подход, направленный на формирование базовых компетенций современного человека:  -информационной,  -коммуникативной,  - самоорганизации

системно-деятельностный подход, направленный на формирование базовых компетенций современного человека:

-информационной,

-коммуникативной,

- самоорганизации

творческие мастерские; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; элективные курсы; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; конкурсы; интеллектуальные марафоны; научно-практические конференции; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; сотрудничество с другими школами.
  • творческие мастерские;
  • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
  • элективные курсы;
  • кружки по интересам;
  • занятия исследовательской деятельностью;
  • конкурсы;
  • интеллектуальные марафоны;
  • научно-практические конференции;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • сотрудничество с другими школами.
       выявление одаренных детей;        развитие творческих способностей на уроках;       развитие творческих способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, конференции и др);      создание условий для всестороннего развития одаренных детей
  •        выявление одаренных детей; 
  •       развитие творческих способностей на уроках;
  •       развитие творческих способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, конференции и др);
  •      создание условий для всестороннего развития одаренных детей
«Инновационные формы работы с учащимися на уроках английского языка»

«Инновационные формы работы с учащимися на уроках английского языка»

 5.09.2016-5.10.2016 курсы по теме  «Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника»

5.09.2016-5.10.2016

курсы по теме

«Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника»

Ulyana Matveeva Dinara Nuralyeva 6 B

Ulyana Matveeva

Dinara Nuralyeva

6 B

 Done by Shtyh Anastasia  and Sorokina Victoria, the 5 th form

Done by Shtyh Anastasia

and Sorokina Victoria,

the 5 th form

- развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;   - развитие абстрактного мышления, необходимого учащемуся; - развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; - развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках; - формирование чувства ответственности за порученное дело; - воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; - привитие желания в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.
  • - развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;  
  • - развитие абстрактного мышления, необходимого учащемуся;
  • - развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
  • - развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках;
  • - формирование чувства ответственности за порученное дело;
  • - воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы;
  • - привитие желания в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.
Год 2014 Количество призовых мест  2015 Участие в краевом конкурсе  6 4 Гриценко Е. в номинации «Декламация» 2016 5 2017 Дудченко А., Петраш С. в номинации «Групповое пение» 5 2018 5  

Год

2014

Количество призовых мест

2015

Участие в краевом конкурсе

6

4

Гриценко Е. в номинации «Декламация»

2016

5

2017

Дудченко А., Петраш С. в номинации «Групповое пение»

5

2018

5