СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Удивительный мир комнатных растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать представление детей о комнатных растениях, растениях, которые растут в нашем кабинете; привить правила экологической культуры в познании и взаимодействии с растительным миром.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Удивительный мир комнатных растений"»

 « Лучшее озеленение кабинета»  ГБОУ ЛНР «КШ №13 имени воина-интернационалиста  А. Мещерякова»  кабинет №3 учащихся 1 класса  Классный руководитель: Чернышева Татьяна Викторовна

« Лучшее озеленение кабинета»

ГБОУ ЛНР «КШ №13 имени воина-интернационалиста

А. Мещерякова»

кабинет №3 учащихся 1 класса

Классный руководитель: Чернышева Татьяна Викторовна

Проект: «Знакомство с комнатными растениями»

Цель: сформировать представление детей о комнатных растениях, растениях, которые растут в нашем кабинете; привить правила экологической культуры в познании и вза-имодействии с растительным миром.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с комнатными растениями, их внешним видом, строением, условиями роста, развития, размножением, способами ухода за ними. Формировать умение устанавливать сходства и различия между природными объектами.

Развивающие:

развивать у детей активный познавательный интерес, связную речь, память, наглядно — действенное мышление, внимание, воображение, эстетическое восприятие, наблюдательность. Творческие способности  (умение передавать свои впечатления общения с растительным миром, используя инновационные техники)  в продуктивных видах деятельности; коммуникативные навыки, навыки ухода за комнатными растениями.

Воспитательные:

воспитывать гуманное, бережное отношение к растениям, желание выполнять работу в уходе за  «зелёными друзьями» , беречь флору в естественных условиях , улучшение экологической обстановки в классном кабинете.

Чернышева Татьяна Викторовна-классный руководитель учащихся 1 класса ГБОУ «КШ№13 имени героя–интернационалиста А.Мещерякова». Уже 41 год я работаю в данной школе. У нас в школе очень тепло и уютно. В кабинетах много комнатных цветов. А в нашем кабине 48 горшков с разнообраз- ными цветами. С каждым классом мы выращиваем разнообразные растения, уха- живаем за ними, любуемся ими, радуемся каждому новому листочку и цветочку. Наши растения создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение учащихся. Придают кабинету своеобразный колорит и создают определенный комфорт. Мы с ребятами создаем свою неповторимую обстановку в кабинете,я приучаю детей к труду, воспитываю любовь к растениям, бережное отношение к цветам, чувство ответственности, взаимопомощи,знакомлю детей с лекарственными рас- тениями. Учась в таком кабинете, ребята становятся трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми.

Чернышева Татьяна Викторовна-классный руководитель учащихся 1 класса ГБОУ «КШ№13 имени героя–интернационалиста А.Мещерякова».

Уже 41 год я работаю в данной школе. У нас в школе очень тепло и уютно. В кабинетах много комнатных цветов. А в нашем кабине 48 горшков с разнообраз- ными цветами. С каждым классом мы выращиваем разнообразные растения, уха- живаем за ними, любуемся ими, радуемся каждому новому листочку и цветочку.

Наши растения создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение учащихся. Придают кабинету своеобразный колорит и создают определенный комфорт.

Мы с ребятами создаем свою неповторимую обстановку в кабинете,я приучаю детей к труду, воспитываю любовь к растениям, бережное отношение к цветам, чувство ответственности, взаимопомощи,знакомлю детей с лекарственными рас- тениями. Учась в таком кабинете, ребята становятся трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми.

Зеленые растения в нашей классной комнате улучшают микроклимат, выделяют летучие вещества-фитонциды, пагубно влияют на болезнетворные микроорганизмы.

Зеленые растения в нашей классной комнате улучшают микроклимат, выделяют летучие вещества-фитонциды, пагубно влияют на болезнетворные микроорганизмы.

Во все времена существования человечества люди любили растения, украшали ими свои жилища, улицы, города. Использовали их целебные свойства для лечения за –болеваний. Научились скрещивать растения и выводить новые сорта, поражавшие удивительной красотой, своими уникальными свойствами.

Во все времена существования человечества люди любили растения, украшали ими свои жилища, улицы, города. Использовали их целебные свойства для лечения за –болеваний. Научились скрещивать растения и выводить новые сорта, поражавшие удивительной красотой, своими уникальными свойствами.

Цветы, как люди, на добро щедры  И, щедро нежность людям отдавая,  Они цветут, сердца отогревая,  Как маленькие теплые костры!

Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры!

Вот такие красивые цветочки украшают наши окошки!!! Распустились как-то сразу,  Очень много красок в них.  То-то радостно нам глазу   От красоток  расписных.

Вот такие красивые цветочки украшают наши окошки!!!

Распустились как-то сразу, Очень много красок в них. То-то радостно нам глазу  От красоток

расписных.

Чтоб цвели цветы подольше,  Будем очень мы стараться,  Чтобы им и ясному солнцу  Каждым утром улыбаться! 

Чтоб цвели цветы подольше, Будем очень мы стараться, Чтобы им и ясному солнцу Каждым утром улыбаться! 

В наши дни растения любят, берегут, восхищаются ими, эстетически наслаждаются. Одаривают заботой и вниманием. Пишут о них замечательные стихи, сочиняют прекрасные песни.

В наши дни растения любят, берегут, восхищаются ими, эстетически наслаждаются. Одаривают заботой и вниманием. Пишут о них замечательные стихи, сочиняют прекрасные песни.

Если комнатными растениями серьёзно заниматься, то надо ухаживать за ними с любовью, ласково разговаривать, хвалить их за великолепие, силу, они чувствуют хорошее отношение и реагируют: быстро растут, развиваются и пышно, ярко цветут. Наши первоклашки с удовольствием ухаживают за классными цветами: поливают и моют листочки.

Если комнатными растениями серьёзно заниматься, то надо ухаживать за ними с любовью, ласково разговаривать, хвалить их за великолепие, силу, они чувствуют хорошее отношение и реагируют: быстро растут, развиваются и пышно, ярко цветут.

Наши первоклашки с удовольствием ухаживают за классными цветами: поливают и моют листочки.

 Будь осторожен!  Сок этого растения ядовит!!! Такие таблички приклеены на горшках с цвета- ми, сок которых содержит ядовитые вещества. Ребята знают правила ухода за такими цветами.

Будь осторожен!

Сок этого растения ядовит!!!

Такие таблички приклеены на горшках с цвета- ми, сок которых содержит ядовитые вещества. Ребята знают правила ухода за такими цветами.

Дети любят комнатные растения нашего каби -нета, уделяют им внимание, старательно и бе -режно ухаживают. Растения чувствуют заботли- вое отношение ребят. Поэтому наши комнатные растения хорошо растут и красиво цветут.

Дети любят комнатные растения нашего каби -нета, уделяют им внимание, старательно и бе -режно ухаживают. Растения чувствуют заботли- вое отношение ребят. Поэтому наши комнатные растения хорошо растут и красиво цветут.

Вместе со своими учениками я хочу достигнуть определенных результатов, работая над этим проектом:

Расширить знания и представления школьников о комнатных растениях. Проявляя познавательный интерес, научить различать комнатные растения, называть их. Находить у них листья, стебли, цветы, корень. Замечать удивительную красоту окраски и формы листьев, цветков, бутонов.

Сформировать понятия: растения живые, им нужны хорошие условия — почва, питательные вещества, вода, тепло, солнечный свет.

Ребята уже овладели умением ухаживать за  «Зелёными друзьями»  — поливают, опрыскивают, рыхлят почву, протирают листья, убирают сухие, вянущие листья. Дети получили информацию о том, что комнатные растения приносят пользу: очищают воздух, выделяют кислород, лечат от болезней, разнообразны и уникальны.

Улучшилась экологическая среда нашего кабинета. Созданы условия для ознакомления детей с природой: расширен уголок природы новыми видами комнатных растений. Изготовлены этикетки с названиями растений, предупредительные таблички на горшках растений, сок которых ядовит. Мы собираемся создать паспорт для каждого цветка нашего кабинета, подключив к этому заданию наших родителей. В классе уже сформировалось положительное отношение между детьми, родителями и педагогом во время совместной творческой работы, благоустройства и озеленения кабинета.

Работа над проектом способствует формированию у детей правильного экологического мировоззрения  «Растения — наши друзья. Люди, будьте милосердны к природе, берегите каждый листочек, каждую травинку, каждый цветочек, каждый кустик, каждое деревце, т. к. они часть будущего нашей планеты!»