Ну-ка покажи, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ли правильно сидят? Все ли весело глядят? Слушайте внимательно. Работайте старательно! Устный счет. 1.Сколько домиков было в сказке «Три поросёнка»?(Три домика.) 2. В какое время суток Вини-Пух ходил в гости? (Утром.) 3.Сколько ног было у папы - осьминожки? ( Восемь ног). 4.Сколько раз закидывал невод старик в сказке о рыбаке и золотой рыбке? (Три раза.) 5.Сколько было гномиков в сказке « Белоснежка»? (Семь гномов). Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? Давай присядем столько раз, Сколько подснежников у нас. Сколько подснежников у нас, Столько мы подпрыгнем раз. Какая была тема прошлого урока? Прибавление числа 7,8,9. Сегодня мы продолжим работать с этой темой. Давайте с вами вспомним, как мы прибавляли числа 7,8 и 9. (Представляли в виде удобных слагаемых) Выполняем №5 в рабочей тетради на стр. 74 В ателье сшили 7 костюмов, а сарафанов-на 2 больше. Сколько сшили сарафанов? Сколько всего сшили вещей? Выполняем № 6 Юра с папой ходили на рыбалку. Папа поймал 9 окуней, а Юра-на одного окуня меньше. Сколько окуней поймал Юра? Сколько рыб они поймали вместе? Упражнение №7 Запиши результат действия. 15-5 12-12 15-10 14-6 8+6 9+3 8-6 4+8 9+5 8-4 5+9 13-6 Упражнение№ 8 На сколько 13 больше 5? (8) Упражнение № 9 Увеличь на 4 каждое из чисел. 7,9,8,10 Встаем! Отдохнем! Упражнение № 11 Сколько букв в словах? Запиши. Машина, гриб, книга, мяч Как называлась тема урока? Оцените свою деятельность на уроке. Закончите предложения: Сегодня на уроке я … Мне запомнилось … Мне понравилось… |