СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная неделя

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по русскому языку и литературе является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя и предоставляет огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, сделать его любимым.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»  ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ          Организатор: Шахова Татьяна Николаевна,  учитель русского языка и литературы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ

Организатор: Шахова Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ Внеклассная работа по русскому языку и литературе является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя и предоставляет огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, сделать его любимым.  Предметная неделя стимулирует интерес учащихся к русскому языку и литературе, делая его неугасающим, а соответствующие формы определяют успех деятельности. Это неделя творчества детей, своеобразный праздник.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ПО ПРЕДМЕТУ

Внеклассная работа по русскому языку и литературе является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя и предоставляет огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, сделать его любимым.

Предметная неделя стимулирует интерес учащихся к русскому языку и литературе, делая его неугасающим, а соответствующие формы определяют успех деятельности. Это неделя творчества детей, своеобразный праздник.

ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ: совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; выявление одаренных в лингвистическом отношении обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению русского языка и литературы.

ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:

  • совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
  • выявление одаренных в лингвистическом отношении обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению русского языка и литературы.
В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия: конкурсы на знание основной тематики недели и предмета в целом; нетрадиционные уроки по предмету; выставка, посвящённая основной тематике предметной недели; внеклассные мероприятия по основной тематике недели. Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией. При организации предметной недели учитываются следующие конкретные условия : возраст и подготовленность учеников, наличие у них интереса к русскому языку и литературе, направленность и качество этого интереса, этап внеклассной работы (начало, продолжение), внеклассные занятия по другим предметам и участие в них школьников, традиции школы и т.д.

В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия:

  • конкурсы на знание основной тематики недели и предмета в целом;
  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • выставка, посвящённая основной тематике предметной недели;
  • внеклассные мероприятия по основной тематике недели.

Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией.

При организации предметной недели учитываются следующие конкретные условия : возраст и подготовленность учеников, наличие у них интереса к русскому языку и литературе, направленность и качество этого интереса, этап внеклассной работы (начало, продолжение), внеклассные занятия по другим предметам и участие в них школьников, традиции школы и т.д.

БОГОРОДИЦКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ- КЛУБ (БЛОК)        Коллективный проект учащихся 5, 7, 8 классов   Руководитель: Шахова Татьяна Николаевна,  учитель русского языка и литературы

БОГОРОДИЦКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ- КЛУБ (БЛОК)

Коллективный проект

учащихся 5, 7, 8 классов

Руководитель: Шахова Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы

  ИНСЦЕНИРОВАНИЕ МИНИАТЮР АЛЕКСЕЯ ВОЕВОДСКОГО   5 КЛАСС

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

МИНИАТЮР

АЛЕКСЕЯ ВОЕВОДСКОГО

5 КЛАСС

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ОЛЬГИ ЗЕНКИНОЙ «А КУЗЯ?»   5 КЛАСС

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

ОЛЬГИ ЗЕНКИНОЙ

«А КУЗЯ?»

5 КЛАСС

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ ЕЛЕНЫ СКОРОПУПОВОЙ «С МАМОЙ»

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ

ЕЛЕНЫ СКОРОПУПОВОЙ

«С МАМОЙ»

« ГНИЛОЕ СЛОВО ДА НЕ ИСХОДИТ ИЗ УСТ ВАШИХ »       Руководитель: Шахова Татьяна Николаевна,  учитель русского языка и литературы Коллективный проект учащихся 6, 7, 8, 11 классов

« ГНИЛОЕ СЛОВО

ДА НЕ ИСХОДИТ ИЗ УСТ ВАШИХ »

Руководитель: Шахова Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы

Коллективный проект

учащихся 6, 7, 8, 11 классов

КВН «ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА» 5- 6 КЛАССЫ

КВН «ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА»

5- 6 КЛАССЫ

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТРЫВКА ИЗ РОМАНА М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТРЫВКА ИЗ РОМАНА

М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

КУЛЬТУРА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ Коллективный проект учащихся 11 класса

КУЛЬТУРА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Коллективный проект

учащихся 11 класса

А. С. ПУШКИН И БОГОРОДИЦК Коллективный проект  учащихся 9 класса    Руководитель : Шахова Татьяна Николаевна,  учитель русского языка и литературы

А. С. ПУШКИН И БОГОРОДИЦК

Коллективный проект

учащихся 9 класса

Руководитель : Шахова Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы

«РУСЬ МОЯ, ЛЮБЛЮ ТВОИ БЕРЁЗЫ!»   Литературно - музыкальная композиция

«РУСЬ МОЯ, ЛЮБЛЮ ТВОИ БЕРЁЗЫ!»

Литературно - музыкальная композиция

Берёза – любимое дерево всех русских людей. Берёзку милую, родную издавна считают символом Родины. Россия и берёзы! Эти два понятия неразделимы

Берёза – любимое дерево всех русских людей. Берёзку милую, родную издавна считают символом Родины. Россия и берёзы! Эти два понятия неразделимы

ЖАР-ПТИЦА И БЕРЁЗА

ЖАР-ПТИЦА И БЕРЁЗА

БЕРЁЗОВЫЕ ЧАСТУШКИ

БЕРЁЗОВЫЕ ЧАСТУШКИ

ВОСПОМИНАНИЯ СОЛДАТА –ВОИНА

ВОСПОМИНАНИЯ СОЛДАТА –ВОИНА

 ЧИТАЕМ СТИХИ

ЧИТАЕМ СТИХИ

ПОЁМ ПЕСНИ

ПОЁМ ПЕСНИ

Не только поэты, но и художники восхваляли русскую березку. В своих знаменитых картинах они запечатлели красоту русской берёзы в разное время года

Не только поэты, но и художники восхваляли русскую березку. В своих знаменитых картинах они запечатлели красоту русской берёзы в разное время года

 Вокруг березки я хожу

Вокруг березки я хожу

ИГРА «РУЧЕЁК»

ИГРА «РУЧЕЁК»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

Шаблон презентации Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013

Шаблон презентации

Автор : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2013

Интернет-ресурсы: Узор http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/112424586.7b5/0_c0146_5d4437c2_XL.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Интернет-ресурсы:

Узор http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/112424586.7b5/0_c0146_5d4437c2_XL.png

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/