СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметные результаты

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные результаты основной и начльной школы.

Просмотр содержимого документа
«Предметные результаты»

Предметные результаты в начальной школе

Предметные результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Знания о физической культуре


Выпускник научится:

1.1

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

х




1.2.

характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры;


х



1.3

характеризовать назначение закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр;



х


1.4

характеризовать назначение занятий спортом для укрепления здоровья;



х


1.5

характеризовать назначение занятий спортом для развития основных физических качеств;




х

2.1

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности;

х

х



2.2

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья;



х


2.3

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на развитие физических качеств;




х

3.1

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость)

х

х



3.2

демонстрировать физические упражнения направленные на развитие физических качеств (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость)



х

х

4.1

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

х

х



4.2

организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе)



х

х


Выпускник получит возможность научиться:






5

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

х




6.1

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;


х



6.2

планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.



х

х

.

Способы физкультурной деятельности



Выпускник научится:

1.

отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток



х

х

1.2

выполнять упражнения в соответствии с изученными правилами

х

х



2.1*

соблюдать правила взаимодействия с игроками

х

х

х

х

2.2

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации);



х

х

3.1

измерять показатели физического развития (рост и масса тела).

х

х



3.2

измерять показатели физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений;



х

х

3.3

вести систематические наблюдения за динамикой показателей




х


Выпускник получит возможность научиться:





4.1

вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток,

х




4.2

вести тетрадь по физической культуре с записями общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий;


х



4.3

вести тетрадь по физической культуре с записями результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;



х


5.

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;




х

6.

выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.




х


Физическое совершенствование






Выпускник научится:





1.1

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки;

х

х



1.2

выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия);



х

х

1.3

оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);



х


2.*

выполнять организующие строевые команды и приёмы.

х

х

х

х

3.*

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

х

х

х

х

4.*

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);



х

х

5.*

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);

х

х

х

х

6.*

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

х

х

х

х


Выпускник получит возможность научиться:





1.*

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

х

х

х

х

2.*

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

х

х

х

х

3.*

играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;



х

х

4.

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;


х

х


5.

плавать, в том числе спортивными способами;



х

х

6.*

выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).

х

х

х

х





  • - предметные результаты конкретизируются по годам обучения, ориентируясь на содержательный компонент программы.



Александрова Л.Ю., Загороднова Н.Ю.