СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию»

Родительское собрание   «Режим дня школьника»

Родительское собрание

«Режим дня школьника»

«Хорошими людьми становятся больше от  упражнений, чем от природы» Демокрит

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»

Демокрит

Режим дня  - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста,  состояния здоровья и особенностей личности.

Режим дня - это распределение времени

на все виды суточной деятельности

и отдыха с учетом возраста,

состояния здоровья

и особенностей личности.

Врачи утверждают:  «Лучшая мера, предупреждающая возбудимость ребенка, его раздражительность – соблюдение режима дня» .

Врачи утверждают:

«Лучшая мера,

предупреждающая возбудимость ребенка, его раздражительность –

соблюдение режима дня»

.

Результаты анкетирования  учащихся класса :   * Утром встают вовремя и без подталкивания родителей …... * Встают неохотно, подгоняемые родителями ….. * По утрам делают необходимые водные процедуры …… * Зарядку не делают совсем ……. * Каждый день бывают на свежем воздухе ……. * Вовремя ложатся спать …….

Результаты анкетирования учащихся класса :

* Утром встают вовремя и без подталкивания родителей …...

* Встают неохотно, подгоняемые родителями …..

* По утрам делают необходимые водные процедуры ……

* Зарядку не делают совсем …….

* Каждый день бывают на свежем воздухе …….

* Вовремя ложатся спать …….

Нерационально организованный режим приводит к : Задержке роста и нормального  развития Снижению  работоспособности  Развитию утомления и  переутомления  .

Нерационально организованный режим приводит к :

Задержке

роста и

нормального

развития

Снижению

работоспособности

Развитию

утомления и

переутомления

.

 питание отдых по интересам учеба в школе и дома Основные компоненты  режима дня  школьника игровая деятельность по интересам пребывание на свежем  воздухе (прогулки)   сон помощь по дому личная гигиена

питание

отдых по интересам

учеба в школе и дома

Основные

компоненты

режима дня

школьника

игровая

деятельность

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

сон

помощь по дому

личная гигиена

создает интерес к способствует учебной  нормальному  развитию деятельности  создает ровное,  ребенка  создает  интерес к бодрое творческой  настроение  деятельности  сохраняет здоровье  Правильно  организованный  режим дня .

создает

интерес к

способствует

учебной

нормальному

развитию

деятельности

создает

ровное,

ребенка

создает

интерес к

бодрое

творческой

настроение

деятельности

сохраняет

здоровье

Правильно

организованный режим дня

.

Примерный режим дня: Подъем 7.00 Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели 7.00 – 7.30 Завтрак 7.30 – 8.00 Дорога в школу 8.00 – 8.20 Учебные, дополнительные занятия 8.30 – 13.10 Дорога из школы домой 13.10 – 13.30 Обед 14.00 – 14.20 Послеобеденный отдых 14.20 – 15.00 Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения 15.00 – 16.50 Приготовление уроков 16.50 – 17.10 Ужин и свободные занятия 17.30 – 20.30 Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) 20.30 – 21.00 Сон 21.00 – 7.00

Примерный режим дня:

  • Подъем 7.00
  • Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели 7.00 – 7.30
  • Завтрак 7.30 – 8.00
  • Дорога в школу 8.00 – 8.20
  • Учебные, дополнительные занятия 8.30 – 13.10
  • Дорога из школы домой 13.10 – 13.30
  • Обед 14.00 – 14.20
  • Послеобеденный отдых 14.20 – 15.00
  • Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения 15.00 – 16.50
  • Приготовление уроков 16.50 – 17.10
  • Ужин и свободные занятия 17.30 – 20.30
  • Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) 20.30 – 21.00
  • Сон 21.00 – 7.00
Подведём итоги… Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:  1 . Правильное чередование труда и отдыха.  2 . Регулярный прием пищи.  3 . Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4 . Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5 .Определенное время для приготовления домашних заданий. 6 .Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.  7 .Воскресенье — день отдыха, и этот день должен быть праздничным и радостным. .

Подведём итоги…

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1 . Правильное чередование труда и отдыха.

2 . Регулярный прием пищи.

3 . Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4 . Определенное время для утренней гимнастики и

гигиенических процедур.

5 .Определенное время для приготовления домашних заданий.

6 .Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

7 .Воскресенье — день отдыха, и этот день должен быть праздничным и радостным.

.

Удачи Вам  в воспитании ребёнка!

Удачи Вам в воспитании ребёнка!