СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Давайте учиться вместе с детьми!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания "Давайте учиться вместе с детьми!" в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Давайте учиться вместе с детьми!"»

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит,  но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»      Плутарх

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

 «Давайте будем учиться вместе со своими детьми»

«Давайте будем учиться вместе со своими детьми»

Цель:  интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся,   оценка значимости и действенности поддержки ребенка в его учебной деятельности со стороны родителей.              

Цель:

интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся,   оценка значимости и действенности поддержки ребенка в его учебной деятельности со стороны родителей.              

Задачи: 1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. 2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми. 3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка. 4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми.

3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.

ЗАПОМНИТЕ! «Воспитание - это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» Легуве   «Великая трудность воспитания - это держать детей в повиновении, не портя их характера» Левис   «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания, - это чересчур торопиться» Ж.Руссо   «Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью» А.Чехов

ЗАПОМНИТЕ!

  • «Воспитание - это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» Легуве
  •   «Великая трудность воспитания - это держать детей в повиновении, не портя их характера» Левис
  •   «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания, - это чересчур торопиться» Ж.Руссо
  •   «Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью» А.Чехов
 «Роль родителя»  Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

«Роль родителя»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

Родительская поддержка – это процесс: В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который поддерживает ребенка при неудачах.

Родительская поддержка – это процесс:

  • В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка.
  • Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности.
  • Который поддерживает ребенка при неудачах.
Компоненты учебной деятельности   по Д. Б. Эльконину:   учебная задача - то, что должен усвоить ученик, т.е. подлежащий усвоению способ действия; учебные действия - то, что ученик должен делать, чтобы сформировать образец усваиваемого действия и воспроизводить этот образец; действия контроля - сопоставление воспроизведенного действия с образцом; действие оценки - определение того, насколько ученик достиг результата, степени изменений, которые произошли в ребенке.

Компоненты учебной деятельности по Д. Б. Эльконину:

  • учебная задача - то, что должен усвоить ученик, т.е. подлежащий усвоению способ действия;
  • учебные действия - то, что ученик должен делать, чтобы сформировать образец усваиваемого действия и воспроизводить этот образец;
  • действия контроля - сопоставление воспроизведенного действия с образцом;
  • действие оценки - определение того, насколько ученик достиг результата, степени изменений, которые произошли в ребенке.
Почему ребёнку трудно учиться?  Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  Как помочь ребёнку  учиться? Что делать?
  • Почему ребёнку трудно учиться?
  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
  • Как помочь ребёнку

учиться?

  • Что делать?
  Ц ель обучения - это не оценка, а  овладение знаниями и умениями.

Ц ель обучения - это не оценка, а овладение знаниями и умениями.

Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца  Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка  Не запугивайте ребенка  Не ругайте ребенка за плохие отметки  Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость  Хвалите ребенка, если он этого заслужил
  • Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает
  • Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца
  • Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка
  • Не запугивайте ребенка
  • Не ругайте ребенка за плохие отметки
  • Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость
  • Хвалите ребенка, если он этого заслужил
  Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними.  Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником.  Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе,   Ребенок не должен панически бояться ошибиться.  Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка.  Не приказывайте .  Пользуйтесь поощрением.

  • Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними.
  • Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником.
  • Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе,
  •   Ребенок не должен панически бояться ошибиться.
  • Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
  • Не приказывайте .
  • Пользуйтесь поощрением.
 Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него . Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе . Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний .

  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него .
  • Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе .
  • Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний .
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.  Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. Чтобы помощь была более эффективной, она должна Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.  Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. Чтобы помощь была более эффективной, она должна  быть систематической  быть систематической
  • Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. Чтобы помощь была более эффективной, она должна
  • Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно .
  • Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
  • Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
  • Чтобы помощь была более эффективной, она должна

быть систематической

  • быть систематической
  Советы родителям  «психотерапия неуспеваемости»  не бей лежачего не более одного недостатка в минутку за двумя зайцами...  хвалить - исполнителя,  критиковать – исполнение оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами не скупитесь на похвалу ставьте перед ребенком предельно конкретные цели

Советы родителям

«психотерапия неуспеваемости»

  • не бей лежачего
  • не более одного недостатка в минутку
  • за двумя зайцами...
  • хвалить - исполнителя,

критиковать – исполнение

  • оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
  • не скупитесь на похвалу
  • ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
  • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
  • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
  • Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
Полезные советы Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Полезные советы

  • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
  • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
 Памятка для родителей: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно  выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь  в организации досуга детей; Повышение уровня  педагогической культуры семьи –  регулярное педагогическое самообразование.

Памятка для родителей:

  • Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей;
  • Регулярно посещайте родительское собрание;
  • Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка;
  • Оказывайте ребенку разумную помощь;
  • Терпеливо и заинтересованно

выслушивайте рассказы ребенка;

  • Оказывайте посильную помощь

в организации досуга детей;

  • Повышение уровня

педагогической культуры семьи –

регулярное педагогическое самообразование.

Пословицы и поговорки о семье Вся семья вместе, так и душа на месте. У мужа и жены мысли одни. Коли в семье лад, так не надобен и клад. Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает. Яблоко от яблони недалеко падает. Дом – полная чаша Живут душа в душу. Жениться – не воды напиться. Всякий дом хозяином держится. Мир в семье любовью держится.

Пословицы и поговорки о семье

Вся семья вместе, так и душа на месте.

У мужа и жены мысли одни.

Коли в семье лад, так не надобен и клад.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Яблоко от яблони недалеко падает.

Дом – полная чаша

Живут душа в душу.

Жениться – не воды напиться.

Всякий дом хозяином держится.

Мир в семье любовью держится.

  Благодарю всех за внимание

Благодарю всех за внимание