СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Диаграммы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Диаграмма", Рассматривает различные виды диаграмм.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Диаграммы"»

Диаграммы

Диаграммы

Сколько процентов составляют: 45 0 , если мы рассматриваем круг? 45 0 , если мы рассмотрим прямой угол? 45 0 = ⅛ круга = 12,5%  45 0 = ½ прямого угла = 50%

Сколько процентов составляют:

  • 45 0 , если мы рассматриваем круг?
  • 45 0 , если мы рассмотрим прямой угол?

45 0 = ⅛ круга = 12,5%

45 0 = ½ прямого угла = 50%

Диаграмма изображение, наглядно показывающее соотношение между количествами или между значениями одной и той же величины

Диаграмма

  • изображение, наглядно показывающее соотношение между количествами или между значениями одной и той же величины
Диаграммы бывают: Столбчатая диаграмма

Диаграммы бывают:

  • Столбчатая диаграмма
Диаграммы бывают: Графическая

Диаграммы бывают:

  • Графическая
Диаграммы бывают: Круговая диаграмма

Диаграммы бывают:

  • Круговая диаграмма
данные Элементы круговой диаграммы Название Секторы

данные

Элементы круговой диаграммы

Название

Секторы

Как построить диаграмму? Шаг 1. Записать числовое значение в виде процентов Шаг 2. Количество процентов представить в виде сектора с соответствующей градусной мерой

Как построить диаграмму?

  • Шаг 1. Записать числовое значение в виде процентов
  • Шаг 2. Количество процентов представить в виде сектора с соответствующей градусной мерой
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. Построить круговую диаграмму «Учащиеся класса» В диаграмме будет 2 сектора: «мальчики» и «девочки» 1). 12 : (12 + 13) = 0,48=48 % - мальчики класса 2). 360 :100 . 48 = 172, 8 0 – градусная мера сектора «мальчики»

В классе 12 мальчиков и 13 девочек. Построить круговую диаграмму «Учащиеся класса»

  • В диаграмме будет 2 сектора: «мальчики» и «девочки»
  • 1). 12 : (12 + 13) = 0,48=48 % - мальчики класса
  • 2). 360 :100 . 48 = 172, 8 0 – градусная мера сектора «мальчики»
Постройте диаграмму по следующим данным:  Количество учащихся, получивших «5» - 8 Количество учащихся, получивших «4» - 8 Количество учащихся, получивших «3» – 4

Постройте диаграмму по следующим данным:

  • Количество учащихся, получивших «5» - 8
  • Количество учащихся, получивших «4» - 8
  • Количество учащихся, получивших «3» – 4
Ответьте на вопросы: Для чего служат диаграммы? Какие виды диаграмм вы теперь знаете? Какие основные элементы у круговых диаграмм? Каков алгоритм построения диаграмм?

Ответьте на вопросы:

  • Для чего служат диаграммы?
  • Какие виды диаграмм вы теперь знаете?
  • Какие основные элементы у круговых диаграмм?
  • Каков алгоритм построения диаграмм?
Решите задачи: 1021 1022 1023   1028 1029 Домашнее задание:

Решите задачи:

  • 1021
  • 1022
  • 1023
  • 1028
  • 1029

Домашнее задание: