СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку информатики в 6 классе по теме "Системы счисления"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по использованию разработки урока информатики в 6 классе по теме: «Представление числовой информации. Двоичная система счисления».  

Презентация по теме «Представление числовой информации. Двоичная система счисления». Работа предназначена для учащихся 6 классов, для начального ознакомления с темой «Системы счисления». На уроке можно активизировать деятельность учащихся: привлечь ребят к разбору и объяснению темы, распределяя роли мультипликационных героев «Фиксиков». С помощью презентации учащиеся совершают путешествие по странам мира, где знакомятся с различными способами счета и записи чисел,  помогает объяснить ребятам новый материал, поставить и ответить на следующие вопросы:  • Как храниться информация в памяти компьютера?  • И почему на уроке информатики нас очень интересует, именно, двоичная система счисления?  Разбор материала позволяет  учащимся увидеть, как записывали числа жители разных стран в разные времена, а также поставить перед учащимися задачу: разобраться с переводом чисел из двоичной системы в десятичную. Даются новые понятия: система счисления, алфавит, основание системы счисления, виды систем счисления.  Для перехода к записи чисел в двоичной позиционной системе счисления проводится аналогия  с по-разрядной записи чисел в десятичной позиционной системе счисления Это позволяет учащимся легче освоить сложный материал, опираясь на имеющиеся знания.  В презентации  на слайде 19 с помощью гиперссылки выполняется переход на интернет-ресурс  и в виде коллективной игры проверяется уровень усвоения учащимися нового материала.

В течение урока дети работают с индивидуальными листами-заданиями.