СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике по теме: «Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике»

Урок математики в 4 классе Презентацию выполнила: Учитель начальных  классов МБОУ «Горевская СОШ»  Ухабова Валентина Борисовна

Урок математики в 4 классе

Презентацию выполнила: Учитель начальных

классов МБОУ «Горевская СОШ»

Ухабова Валентина Борисовна

Улыбнись другу !

Улыбнись другу !

Движение – кладовая жизни Плутарх

Движение – кладовая жизни

Плутарх

Тема. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Тема. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Цель: закрепить умение решать задачи на движение.

Цель: закрепить умение решать задачи на движение.

Работа в паре.  Задание: установи соответствие между величиной и ее определением

Работа в паре. Задание: установи соответствие между величиной и ее определением

Установи соответствие между объектом и скоростью его движения 40-120 км / ч 3-5 м / с 32-38 км / ч 28000 км / ч

Установи соответствие между объектом и скоростью его движения

40-120 км / ч

3-5 м / с

32-38 км / ч

28000 км / ч

Самопроверка.

Самопроверка.

Алгоритм решения задач на движение:  Внимательно читаем условие задачи. Составляем схему или чертим таблицу к задаче. Вспоминаем и записываем формулу. Подставляем числовые значения. Решаем задачу. Записываем ответ.

Алгоритм решения задач на движение:

  • Внимательно читаем условие задачи.
  • Составляем схему или чертим таблицу к задаче.
  • Вспоминаем и записываем формулу.
  • Подставляем числовые значения.
  • Решаем задачу. Записываем ответ.
Работа в группе.  Задание: Реши задачи.

Работа в группе. Задание: Реши задачи.

Физкультминутка .

Физкультминутка .

Решить проблему: Никита пробежал 45 м за 15 сек, а Максим - 60 м за 20 сек. Кто из них бежал быстрее? 15 сек Н 45 м 20 сек М 60 м

Решить проблему: Никита пробежал 45 м за 15 сек, а Максим - 60 м за 20 сек. Кто из них бежал быстрее?

15 сек

Н

45 м

20 сек

М

60 м

Проверка. 1) 60 : 20 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Максим 2) 45 : 15 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Никита КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?  3 = 3 Оба мальчика бежали с одинаковой скоростью

Проверка.

1) 60 : 20 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Максим

2) 45 : 15 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Никита

КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?

3 = 3

Оба мальчика бежали с одинаковой скоростью

Тестовое задание: да или нет.   Взаимопроверка. Да   Нет Да   Нет Да   Нет Да   Нет Да   Нет Да   Нет

Тестовое задание: да или нет.

Взаимопроверка.

  • Да Нет
  • Да Нет
  • Да Нет
  • Да Нет
  • Да Нет
  • Да Нет
Подведение итогов  Чему вы научились сегодня на уроке?  Достигли мы поставленной в начале урока цели?  Какое задание было интересно выполнять?

Подведение итогов

  • Чему вы научились сегодня на уроке?
  • Достигли мы поставленной в начале урока цели?
  • Какое задание было интересно выполнять?
Задание на дом. Придумать составную задачу с величинами: скорость, время, расстояние.

Задание на дом.

Придумать составную задачу с величинами: скорость, время, расстояние.

Оцени свою работу на уроке. Я очень доволен своей работо й Мне надо разобраться в некоторых вопросах У  меня много ошибок

Оцени свою работу на уроке.

Я очень доволен своей работо й

Мне надо разобраться в некоторых вопросах

У меня много ошибок

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!