Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике»
Урок математики в 4 классе
Презентацию выполнила: Учитель начальных
классов МБОУ «Горевская СОШ»
Ухабова Валентина Борисовна
Улыбнись другу !
Движение – кладовая жизни
Плутарх
Тема. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.
Цель: закрепить умение решать задачи на движение.
Работа в паре. Задание: установи соответствие между величиной и ее определением
Установи соответствие между объектом и скоростью его движения
40-120 км / ч
3-5 м / с
32-38 км / ч
28000 км / ч
Самопроверка.
Алгоритм решения задач на движение:
- Внимательно читаем условие задачи.
- Составляем схему или чертим таблицу к задаче.
- Вспоминаем и записываем формулу.
- Подставляем числовые значения.
- Решаем задачу. Записываем ответ.
Работа в группе. Задание: Реши задачи.
Физкультминутка .
Решить проблему: Никита пробежал 45 м за 15 сек, а Максим - 60 м за 20 сек. Кто из них бежал быстрее?
15 сек
Н
45 м
20 сек
М
60 м
Проверка.
1) 60 : 20 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Максим
2) 45 : 15 = 3 (м) – за 1 секунду пробежал Никита
КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?
3 = 3
Оба мальчика бежали с одинаковой скоростью
Тестовое задание: да или нет.
Взаимопроверка.
- Да Нет
- Да Нет
- Да Нет
- Да Нет
- Да Нет
- Да Нет
Подведение итогов
- Чему вы научились сегодня на уроке?
- Достигли мы поставленной в начале урока цели?
- Какое задание было интересно выполнять?
Задание на дом.
Придумать составную задачу с величинами: скорость, время, расстояние.
Оцени свою работу на уроке.
Я очень доволен своей работо й
Мне надо разобраться в некоторых вопросах
У меня много ошибок
Спасибо за урок!