СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5-ом классе по теме "Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация знаний по теме "Умножение десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5-ом классе по теме "Умножение десятичных дробей"»

 Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд или   В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями.   Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами.    В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой.   Обозначение дроби 2,1356:  2 | 1356   2 1356 Дробную часть отделял вертикальной чертой Дробную часть записывал красными чернилами

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд

или

В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями.

Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами.

В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой.

Обозначение дроби 2,1356:

2 | 1356

2 1356

Дробную часть отделял

вертикальной чертой

Дробную часть записывал

красными чернилами

  Математика 5 класс      Урок по теме   «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

Десятичные дроби;  Умножение десятичных дробей; (изучить, повторить, применять, использовать, углубить знания по теме, систематизировать)
  • Десятичные дроби;

  • Умножение десятичных дробей;

(изучить, повторить, применять, использовать, углубить знания по теме, систематизировать)

Повторяем

Повторяем

Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.

Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.

Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?

Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?

Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

Считаем устно  3,5 ● 0,4 =    2,8 ● 0,03 =  0,23 ● 0,02 =   1,5 ● 0,6 =  0,016 ● 0,5 =   0,06 ● 0,3 =  0,084 1,4 0,9 0,0046 0,018 0,008 а к е т о с ф д м и я у 100 90 1,4 0,0046 0,84 14 0,18 0,018 0,08 0,008 0,9 0,084

Считаем устно

3,5 ● 0,4 = 2,80,03 =

0,23 ● 0,02 = 1,50,6 =

0,016 ● 0,5 = 0,060,3 =

0,084

1,4

0,9

0,0046

0,018

0,008

а

к

е

т

о

с

ф

д

м

и

я

у

100

90

1,4

0,0046

0,84

14

0,18

0,018

0,08

0,008

0,9

0,084

космея Самые популярные садовые цветы

космея

Самые популярные садовые цветы

проверим Запятая, ау! Где ты?

проверим

Запятая, ау! Где ты?

 

 

Выполнить действия 6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6 12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185 6,1 ∙ 3,4 + 6,1 ∙ 2,6 9,1 ∙ 0,387 – 9,1 ∙ 0,287 0,5 ∙ 43,2 ∙ 2 1,25 ∙ 3,27 ∙ 8 62,711 : 10 451,6 ∙ 0,01 43,2 67 36,6 12,37 6,2711 4,516 0,91 32,7

Выполнить действия

6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6

12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185

6,1 ∙ 3,4 + 6,1 ∙ 2,6

9,1 ∙ 0,387 – 9,1 ∙ 0,287

0,5 ∙ 43,2 ∙ 2

1,25 ∙ 3,27 ∙ 8

62,711 : 10

451,6 ∙ 0,01

43,2

67

36,6

12,37

6,2711

4,516

0,91

32,7

ОЦЕНИ СЕБЯ!  Если ты правильно решил 4 – 5 заданий  оценка «3»     Если ты правильно решил: 7 заданий –  оценка«5» 6 заданий – оценка «4»  Так держать! Подтянись!

ОЦЕНИ СЕБЯ!

Если ты правильно решил

4 – 5 заданий

оценка «3»

Если ты правильно решил:

7 заданий –

оценка«5»

6 заданий – оценка «4»

Так держать!

Подтянись!

Итог урока:  Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Спасибо за… Я узнал… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило… Не забудь нарисовать нашему «солнышку» улыбку или огорчение!

Итог урока:

Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке:

  • Спасибо за…
  • Я узнал…
  • Хорошо, что…
  • Мне понравилось…
  • Меня удивило…

Не забудь нарисовать нашему «солнышку»

улыбку или огорчение!

Ребята! Вот звенит уже звонок, Всем за урок! С П А С И Б О

Ребята!

Вот звенит уже звонок,

Всем за урок!

С П А С И Б О