СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 5 классе по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральные числа".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральные числа" по учебнику Виленкина Н.Я. Содержит интересные и познавательные задания.

Просмотр содержимого презентации
«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Тема урока: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Тема урока:

«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Вычислите:

Вычислите:

1,02 0,19 5,11 4,4 10 3,3 5,5 8,1 3,3 1
  • 1,02
  • 0,19
  • 5,11
  • 4,4
  • 10
  • 3,3
  • 5,5
  • 8,1
  • 3,3
  • 1

Система оценивания:

«5» – нет ошибок

«4» – 1,2 ошибки

«3» – 3,4,5 ошибок

«2» – более 5 ошибок

Дачный участок имеет форму квадрата со стороной 20,6 м. Хозяин планирует обнести его забором. Найдите суммарную длину забора. 20,6м  Найдем периметр квадрата. Р = 20,6 · 4 = 20,6 + 20,6 + 20,6 + 20,6 = 82,4(м)

Дачный участок имеет форму квадрата со стороной 20,6 м. Хозяин планирует обнести его забором. Найдите суммарную длину забора.

20,6м

Найдем периметр квадрата.

Р = 20,6 · 4 =

20,6 + 20,6 + 20,6 + 20,6 =

82,4(м)

20,6 · 4 = 82,4

20,6 · 4 = 82,4

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: умножить её на это число, не обращая внимания на запятую; в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.                

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:

  • умножить её на это число, не обращая внимания на запятую;
  • в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

 

 

 

 

 

 

 

Поставьте в ответе запятую: 3,5140   , , 0 , ,

Поставьте в ответе запятую:

3,5140

 

,

,

0 ,

,

Физминутка Гимнастика для глаз

Физминутка

Гимнастика для глаз

Киты-касатки достигают в длину 7м, длина кита – кашалота в 2,85 раза больше. Найдите длину кита-кашалота.

Киты-касатки достигают в длину 7м, длина кита – кашалота в 2,85 раза больше. Найдите длину кита-кашалота.

К 10,8-К 0,3-Я И 0,2-Г Г Е 13-Л Л И 1-И Я 10,3-Н 0,024-Е

К

10,8-К

0,3-Я

И

0,2-Г

Г

Е

13-Л

Л

И

1-И

Я

10,3-Н

0,024-Е

Эльбрус Эверест ? м 8 848 м 5 642 м Самая высокая гора в России – Эльбрус. Ее высота 5642 м. Если эту величину увеличить в 1,5 раза и к полученному результату прибавить 385 м, то получим высоту самой высокой горы в мире.

Эльбрус

Эверест

? м

8 848 м

5 642 м

Самая высокая гора в России – Эльбрус. Ее высота 5642 м. Если эту величину увеличить в 1,5 раза и к полученному результату прибавить 385 м, то получим высоту самой высокой горы в мире.

Самостоятельная работа.   І вариант ІІ вариант  Выполните умножение: 3,02 × 8 1) 4,02 × 6 2,7 × 37 2) 4,7 × 28 3) 0,486 × 15 3) 0,315 × 18

Самостоятельная работа.

І вариант ІІ вариант

Выполните умножение:

  • 3,02 × 8 1) 4,02 × 6
  • 2,7 × 37 2) 4,7 × 28

3) 0,486 × 15 3) 0,315 × 18

На плане указано, что прямоугольная комната имеет площадь 15,7 м 2 . Точные измерения показали, что ширина комнаты равна 3,2 м, а длина 5 м. На сколько квадратных метров площадь комнаты отличается от значения, указанного на плане?  

На плане указано, что прямоугольная комната имеет площадь 15,7 м 2 . Точные измерения показали, что ширина комнаты равна 3,2 м, а длина 5 м. На сколько квадратных метров площадь комнаты отличается от значения, указанного на плане?

 

Буратино уронил тетрадку и растерял запятые. Помогите ему в равенствах расставить запятые.     4 3 + 1 7 = 6     8 4 2 – 3 4 2 = 5     1 4 ● 5 = 7     6 3 – 2 7 = 6 0 3     5 + 2 0 9 = 7 0 9     1 2 ● 5 0 = 6 0  , , , , , , , , , ,

Буратино уронил тетрадку и растерял запятые. Помогите ему в равенствах расставить запятые.

4 3 + 1 7 = 6

8 4 2 – 3 4 2 = 5

1 4 ● 5 = 7

6 3 – 2 7 = 6 0 3

5 + 2 0 9 = 7 0 9

1 2 ● 5 0 = 6 0

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

5 ∙ 0,4 0,02 ∙ 3 6 ∙ 1,2 2,5 ∙ 2 3 ∙ 0,6 3,01 ∙ 3 5,5 ∙ 2 2,2 ∙ 7
  • 5 ∙ 0,4
  • 0,02 ∙ 3
  • 6 ∙ 1,2
  • 2,5 ∙ 2
  • 3 ∙ 0,6
  • 3,01 ∙ 3
  • 5,5 ∙ 2
  • 2,2 ∙ 7
, , 00 5 2 5,2 ∙ 1000 =

,

,

00

5 2

5,2 ∙ 1000 =


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!