СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите аналитического отчета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к защите аналитического отчета может быть полезна учителям начальной школы. В презентации указана цель, задачи на межаттестационный период, планируемые результаты, показатели результативности педагогической деятельности, ...

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите аналитического отчета»

Аналитический отчет  Сидоровой Ирины Юрьевны  учителя начальных классов  Лицея № 9  за 2007 – 2012 год

Аналитический отчет Сидоровой Ирины Юрьевны учителя начальных классов Лицея № 9 за 2007 – 2012 год

Нормативно-правовые документы:  Закон РФ «Об образовании» Конвенция о защите прав ребенка Конституция РФ Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конвенция о защите прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
Цель на межаттестационный  период 2007 - 2012 : повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.

Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 :

повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.

Задачи: Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися; Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий. Использовать эффективные формы работы с учащимися; Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.

Задачи:

  • Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися;
  • Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий.
  • Использовать эффективные формы работы с учащимися;
  • Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.
Планировала получить следующий результат: повышение качества образованности учащихся (до 60%) овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса; успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах .

Планировала получить следующий результат:

  • повышение качества образованности учащихся (до 60%)
  • овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса;
  • успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах .
Показатели результативности педагогической деятельности:  Уровень развития познавательных процессов учащихся. Уровень индивидуального развития учащихся. Уровень и качество обученности учащихся Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН. Результаты внеклассной работы. Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.

Показатели результативности педагогической деятельности:

  • Уровень развития познавательных процессов учащихся.
  • Уровень индивидуального развития учащихся.
  • Уровень и качество обученности учащихся
  • Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН.
  • Результаты внеклассной работы.
  • Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.
Уровень развития познавательных процессов и индивидуального развития учащихся

Уровень развития познавательных процессов и индивидуального развития учащихся

Ключевые компетенции: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками); объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.

Ключевые компетенции:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками);
  • объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.
Работа с учебным текстом Работа с простейшими моделями Проведение простейших измерений Соотнесение полученных результатов Устное описание окружающего мира

Работа с учебным текстом

Работа с простейшими моделями

Проведение простейших измерений

Соотнесение полученных результатов

Устное описание окружающего мира

Способности педагога:  управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся; развивать интерес к учебному предмету; способность воздействовать на человека; теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности; следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.

Способности педагога:

  • управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся;
  • развивать интерес к учебному предмету;
  • способность воздействовать на человека;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.
Программы: рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству. рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия» рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»

Программы:

  • рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.
  • рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия»
  • рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»
Курсовая подготовка:  ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год); НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год); ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).

Курсовая подготовка:

  • ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год);
  • НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год);
  • ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).
личностно-ориентированная, групповая; игровая; проблемно-поисковая; исследовательская;
  • личностно-ориентированная, групповая;
  • игровая;
  • проблемно-поисковая;
  • исследовательская;
2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»; 2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения». 2009 г. – открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;

2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»;

2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения».

2009 г. – открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;

 Противоречие: между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .

Противоречие:

между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .

Проблемы: поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения; поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Проблемы:

  • поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения;
  • поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.
Цель проекта:  создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.

Цель проекта:

создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.

Задачи:  Изучить теоретические основы и обеспечить введение федерального образовательного стандарта второго поколения; Обеспечить формирование и развитие личностных универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности; Совершенствовать профессиональную компетентность через изучение нормативных документов федерального, регионального уровня .

Задачи:

  • Изучить теоретические основы и обеспечить введение федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Обеспечить формирование и развитие личностных универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности;
  • Совершенствовать профессиональную компетентность через изучение нормативных документов федерального, регионального уровня .
Планируемый результат: Достигнут необходимый уровень педагогической компетентности для внедрения федерального образовательного стандарта второго поколения; Определены эффективные методы и приёмы работы по развитию и формированию универсальных учебных действий.

Планируемый результат:

  • Достигнут необходимый уровень педагогической компетентности для внедрения федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Определены эффективные методы и приёмы работы по развитию и формированию универсальных учебных действий.
Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!