СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Прямое и переносное значение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку русского языка  по теме "Прямое и переносное значение слов" с целью усвоения теоретического материала и интереса к изучаемому предмету. При составлении презентации учитывались требования программы Гос.стандарта:расширить словарный запас учащихся, уметь учащимся применять изученные знания в устной и письменной речи, а также по по новой Кембриджской программе- уметь отстаивать своё мнение  и рассуждать в группе и  паре.

Внедряя идеи 7 модулей Кембриджской программы, внесла  значительные изменения  в  педагогическую практику. Во-первых, пришлось  изменить планирование урока. При планировании урока нужно было внести в структуру приёмы и методы, соответствующие новым требованиям Программы. Во-вторых, анализируя анкеты учеников, я поняла, что учитель должен уметь быстро меняться и уметь применять на уроках новые подходы и технологии, потому что этого ждут наши ученики.

Серия проведённых мною уроков с применением активных методов обучения повлияло на мое отношение к обучению и преподаванию. Изменился стиль преподавания: строгие правила поведения, требования  тишины на уроках,  сменились  приёмами, которые сопровождаются рабочим шумом, весёлым гулом учеников. Соблюдая требования Программы, я  старалась учащихся выслушать и поддержать их. «Учитель использует вопросы не только для того, чтобы протестировать знания учеников, но и для того, чтобы предоставить возможность ученикам размышлять, развивать и расширять своё мышление». [Руководство для учителя, с. 147].

Идя навстречу новым идеям новой Программы, мною было составлено среднесрочное и краткосрочное планирование, в котором структура  построена так, чтобы применяя приёмы и методы, я реализовала и апробировала идеи 7 модулей. Знания, полученные на первом этапе, помогли мне интегрировать идеи семи модулей в серию 4 последовательных уроков. Это для меня оказалось важным, потому что я смогла на практике применить свои знания.

Практика в школе заставила меня от размышлений перейти к действиям, а затем свои действия отрефлексировать. Перед собой поставила цель: научить ученика учиться, чтобы каждый осознал ответственность за свое обучение. Ключевыми факторами, определяющими пользу учебного процесса в классе, являются следующие: понимание детьми процесса обучения, понимание учителем того, чему и как учить, представление о том, как структурировать учебный процесс, как оценить результативность обучения.