СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ФГОС Структура программы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура программы Фгос

Адаптированная

Основная Общеобразовательная Программа

Образования Обучающихся

с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Адаптированная основная Общеобразовательная Программа Образования Обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями),тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ФГОС Структура программы»

 Адаптированная Основная Общеобразовательная Программа Образования Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Адаптированная

Основная Общеобразовательная Программа

Образования Обучающихся

с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечиваю- щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

― это общеобразовательная программа,

адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их

психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечиваю-

щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Целевой раздел 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы  3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

Целевой раздел

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

адаптированной основной общеобразовательной программы

3. Система оценки достижения обучающимися с легкой

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

планируемых результатов освоения адаптированной основной

общеобразовательной программы

Содержательный раздел  1. Программа формирования базовых учебных действий  2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области  3. Программа духовно-нравственного развития  4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  5. Программа коррекционной работы  6. Программа внеурочной деятельности

Содержательный раздел

1. Программа формирования базовых учебных действий

2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-

развивающей области

3. Программа духовно-нравственного развития

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и

безопасного образа жизни

5. Программа коррекционной работы

6. Программа внеурочной деятельности

 Организационный раздел  1. Учебный план  2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

Организационный раздел

1. Учебный план

2. Система условий реализации адаптированной основной

общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой

умственной отсталостью

В реализации АООП может быть выделено два или три этапа: I этап ― (дополнительный первый класс ― 1 ) 1-4 классы; II этап ― 5-9 классы; III этап ― 10-12 классы.

В реализации АООП может быть выделено два или три этапа:

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1 ) 1-4 классы;

II этап ― 5-9 классы;

III этап ― 10-12 классы.

 Адаптированная основная Общеобразовательная Программа Образования Обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

Адаптированная основная Общеобразовательная Программа Образования Обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

Целевой раздел  1. Пояснительная записка  2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы  3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

Целевой раздел

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной,

тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

адаптированной основной общеобразовательной программы

3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной,

тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

планируемых результатов освоения адаптированной основной

общеобразовательной программы

 Содержательный раздел  1. Программа формирования базовых учебных действий  2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области  3. Программа нравственного развития  4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  5. Программа внеурочной деятельности  6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося

Содержательный раздел

1. Программа формирования базовых учебных действий

2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-

развивающей области

3. Программа нравственного развития

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и

безопасного образа жизни

5. Программа внеурочной деятельности

6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося

 Организационный раздел  1. Учебный план  2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

Организационный раздел

1. Учебный план

2. Система условий реализации адаптированной основной

общеобразовательной программы образования обучающихся с

умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными

нарушениями развития

 Сроки реализации АООП  для образование детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, по адаптированной основной общеобразовательной программе происходит в течение 13 лет. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.

Сроки реализации АООП

для образование детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, по адаптированной основной общеобразовательной программе происходит в течение 13 лет. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!