СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Пути повышения качества образования в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация наглядно представит пути повышения качества образования в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Пути повышения качества образования в начальной школе"»

Пути повышения качества образования в начальной школе

Пути повышения

качества образования в начальной школе

Психологический комфорт Снятие стрессобразующих факторов; Создание благоприятной атмосферы;

Психологический комфорт

  • Снятие стрессобразующих факторов;
  • Создание благоприятной атмосферы;

Повышение уровня школьной мотивации;  Развитие и формирование познавательных процессов;
  • Повышение уровня школьной мотивации;
  • Развитие и формирование познавательных процессов;
Успехи в учебе зависят От желания и умения учиться Умения видеть связь явлений, закономерности От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…

Успехи в учебе зависят

  • От желания и умения учиться
  • Умения видеть связь явлений, закономерности
  • От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…

Ситуация успеха  Я могу! Формирует веру в себя; Помогает осознать свое продвижение вперед;

Ситуация успеха

  • Я могу!
  • Формирует веру в себя;
  • Помогает осознать свое продвижение вперед;

 это способность запомнить то, что мы видим, слышим, говорим и делаем, сохранять все это и в нужный момент воспроизводить

это способность запомнить то, что мы видим, слышим, говорим и делаем, сохранять все это и в нужный момент воспроизводить

это направленность нашего сознания на определенный объект

это направленность нашего сознания на определенный объект

Мониторинг отслеживания результатов обучения 1.Качество усвоения предметных знаний, умений и навыков, их соответствие стандарту 2. Степень развития основных качеств умственной деятельности 3. Уровень развития познавательной деятельности 4. Уровень самостоятельности и самоанализа

Мониторинг отслеживания

результатов обучения

1.Качество усвоения предметных знаний, умений и навыков, их соответствие

стандарту

2. Степень развития основных качеств умственной деятельности

3. Уровень развития познавательной деятельности

4. Уровень самостоятельности и самоанализа

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание