СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация самообразование учителя почему мне необходимо меняться

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по теме почему мне необходимо меняться

*Почему мне необходимо меняться

*Кирчей Ирина Николаевна

*Почему я меняюсь ?

 Уйти от старых подходов в образовании

 

*Почему я меняюсь ?

                        Непрерывное обучение

*

*Почему я меняюсь ?

     Быть примером для других

*

*Почему я меняюсь?

 Отсутствие динамики в  показателях означает остановку в росте

 

*ОЭСР

*Результаты сравнительного анализа инновационной обучающей среды, проведенного ОЭСР, содержат выводы:

·Учителя  нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии.

·Применяемые стратегии должны включать открытое для всей группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь в самообучении и самостоятельное «открытие». Они также должны включать индивидуальную обратную связь.

·Учителя должны иметь глубокое понимание того, как происходит процесс обучения в целом, а также учитывать мотивацию, эмоции каждого отдельного учащегося, знать о том, что происходит с каждым ребенком за пределами класса, в его повседневной жизни.

·Учителям необходимо чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности, работая с другими учителями, специалистами, специалистами из смежных профессиональных сфер той же организации или с отдельными лицами из других организаций, сетью профессиональных сообществ и различных товариществ, которые могли бы включать менторинг учителей.

·Учителям необходимо приобретать навыки владения современными информационно-коммуникационными технологиями, а также уметь применять технологии как эффективный инструмент преподавания, чтобы оптимизировать использование цифровых устройств в своей профессиональной деятельности и системе управления информацией для наблюдения над процессом обучения учащихся.

·Учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды.

·Учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте.

*

*