СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример характеристики на обучающегося.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример характеристики на обучающегося, состоящего на ВШУ (внутришкольный учет).

Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики на обучающегося.»

Характеристика

на обучающегося _________ класса

МБОУ СОШ № ________,

ФИО, год рождения,

зарегистрированного по адресу:

проживающего адресу:

мама: ФИО (номер телефона)

папа: ФИО (номер телефона)

опекун: ФИО (номер телефона)

ФИ обучается в МБОУ СОШ № ____ с ___ класса. За время учебы показал средние способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, на уроках не работает, или работает в пол силы, внимание рассеянное. Постоянно требуется контроль со стороны учителя и родителей. Домашние задания выполняет редко. На уроки ходит, прогулов по неуважительной причине нет.

По характеру спокойный, учителям не грубит. На уроках сидит тихо, редко может ответить.

(Имя) неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностные. Избирательно добродушный, готов помочь только товарищу. Самооценка неадекватная, из-за насмешек одноклассников часто возникают конфликты, критично оценивает свой статус в коллективе. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий, но пока «не определился с выбором внеурочной деятельности», со слов ребенка.

Раньше, в ___ классе, уклонялся от участия в школьных и внешкольных мероприятиях. В новом, ________________ учебном году, старается участвовать. Некоторые мероприятия с его участием вызывают у него восторг (наименование мероприятий).

С (Имя) многократно проводились беседы классным руководителем о взаимоотношении в классном коллективе, о дружбе, взаимопомощи, о поведении в школе и вне школы.

Мама/папа/опекун, ФИО, регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора, беспокоится о поведении сына и его успеваемости. На связь с классным руководителем выходит, матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают.



Директор МБОУ СОШ №___: ФИО________________

подпись

Классный руководитель: ФИО________________

подпись

Дата _________г.