СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Природа – наше богатство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у детей младшего возраста элементарных представлений о природе и бережном отношении к ней.

Задачи:

  • Познакомить детей с простыми явлениями природы (солнце, дождь, ветер).
  • Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
  • Развивать наблюдательность, любознательность.
  • Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими природные объекты.

Просмотр содержимого документа
««Природа – наше богатство»»

Разработка мероприятия для детей младшего возраста (2-3 года)

«Природа – наше богатство»

Цель: Формирование у детей младшего возраста элементарных представлений о природе и бережном отношении к ней.

Задачи:

  • Познакомить детей с простыми явлениями природы (солнце, дождь, ветер).

  • Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

  • Развивать наблюдательность, любознательность.

  • Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими природные объекты.

Материалы и оборудование:

  • Игрушки (солнышко, тучка, деревце, зайчик, птичка).

  • Картинки с изображением природных явлений (дождь, снег, радуга).

  • Вода в лейке, ведерко, лопатка.

  • Семена цветов, горшочки с землей.

  • Музыкальное сопровождение (звуки природы, детские песенки о природе).

Ход мероприятия:

  1. Приветствие. Воспитатель приветствует детей, предлагает им отправиться в путешествие в мир природы.

  2. Знакомство с солнышком. Воспитатель показывает игрушку-солнышко, рассказывает о его тепле и свете. Вместе с детьми поют песенку о солнышке.

  3. Знакомство с дождиком. Воспитатель показывает картинку с изображением дождя, рассказывает о том, как дождик поливает землю и растения. Играют в игру «Дождик».

  4. Знакомство с деревцем. Воспитатель показывает игрушку-деревце, рассказывает о его пользе для людей и животных. Вместе с детьми сажают семена цветов в горшочки с землей.

  5. Беседа о бережном отношении к природе. Воспитатель рассказывает детям о том, как важно беречь природу: не ломать деревья, не мусорить, не обижать животных.

  6. Игра «Убери мусор». Дети собирают разбросанный мусор в ведерко.

  7. Прощание. Воспитатель прощается с детьми, благодарит их за участие в мероприятии.

Заключение:

В ходе мероприятия дети получили элементарные представления о природе и бережном отношении к ней. Они узнали о пользе солнца, дождя, деревьев для жизни на Земле. У детей сформировалось желание заботиться о природе, беречь ее богатства.