СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продуктивные разделы ЕГЭ : УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Продуктивные разделы ЕГЭ : УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТИ.»

ЕГЭ-2022 Продуктивные разделы егэ : Устная и письменная части

ЕГЭ-2022

Продуктивные разделы егэ :

Устная и письменная части

 Навигатор подготовки ФИПИ

Навигатор подготовки ФИПИ

Методическая помощь ФИПИ

Методическая помощь ФИПИ

Методическая помощь ФИПИ

Методическая помощь ФИПИ

Задание 4 УЧ

Задание 4 УЧ

Задание 3

Задание 3

Задание 2 Не принимаются - если первый вопрос не содержит названия организации/места/ предмета, о которой/котором запрашивается информация (например, первый вопрос: “Where is it located?” ), то ответ оценивается в  0 баллов, так как такой вопрос ведет к сбою коммуникации. - если участник экзамена использует местоимение they вместо you , например, “ Do they (нужно you ) have music ?” – вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов. -

Задание 2 Не принимаются

  • - если первый вопрос не содержит названия организации/места/ предмета, о которой/котором запрашивается информация (например, первый вопрос: “Where is it located?” ), то ответ оценивается в  0 баллов, так как такой вопрос ведет к сбою коммуникации.
  • - если участник экзамена использует местоимение they вместо you , например, “ Do they (нужно you ) have music ?” – вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов.
  • -
Письменная часть задание 40

Письменная часть задание 40

Задание 40 РКЗ

Задание 40 РКЗ

Задание 40 РКЗ Аспект 2 . 2–3 факта из данных в таблице приведены Важно : - ссылка на диаграмму/таблицу - Если участник экзамена пишет и во вступлении, и в основной части, что он провел опрос, то это считается повторяющейся ошибкой и первый аспект считается неточным, в дополнительной схеме ставится +- (при отсутствии других ошибок). - Если ни в первом, ни во втором абзаце не упоминается, что сведения взяты из таблицы или диаграммы, то один из аспектов является неточным. - Если во вступлении упоминается страна и точно описана аудитория, то в дальнейшем упоминание страны необязательно во 2 и 3 аспектах. - указать статистические данные в виде цифр!!!

Задание 40 РКЗ Аспект 2 . 2–3 факта из данных в таблице приведены

Важно :

  • - ссылка на диаграмму/таблицу
  • - Если участник экзамена пишет и во вступлении, и в основной части, что он провел опрос, то это считается повторяющейся ошибкой и первый аспект считается неточным, в дополнительной схеме ставится +- (при отсутствии других ошибок).
  • - Если ни в первом, ни во втором абзаце не упоминается, что сведения взяты из таблицы или диаграммы, то один из аспектов является неточным.
  • - Если во вступлении упоминается страна и точно описана аудитория, то в дальнейшем упоминание страны необязательно во 2 и 3 аспектах.
  • - указать статистические данные в виде цифр!!!
Обратите внимание учеников   The respondents of the survey The people / the teenagers

Обратите внимание учеников

  • The respondents of the survey
  • The people / the teenagers
РКЗ - НЕЛЬЗЯ - участник сам провел опрос!!!! - не упоминать страну, в которой проводился опрос. - не приводить цифры во 2 абзаце - не использовать сравнительные конструкции в 3 абзаце - придумывать нереальную проблему в абзаце 4 - не обращать внимание на фокус-группу в 5 абзаце

РКЗ - НЕЛЬЗЯ

  • - участник сам провел опрос!!!!
  • - не упоминать страну, в которой проводился опрос.
  • - не приводить цифры во 2 абзаце
  • - не использовать сравнительные конструкции в 3 абзаце
  • - придумывать нереальную проблему в абзаце 4
  • - не обращать внимание на фокус-группу в 5 абзаце

Аспект 3 . 1–2 существенных сравнения даны Если бОльшая часть данных (3 из 5) использована, то баллы не снижаются: 2 факта приведены и 1 сравнение дано. Если используется менее 3 цифр/фактов, то либо аспект 2, либо аспект 3 является неполным, что естественно ведет к снижению баллов.

Аспект 3 . 1–2 существенных сравнения даны

  • Если бОльшая часть данных (3 из 5) использована, то баллы не снижаются: 2 факта приведены и 1 сравнение дано.
  • Если используется менее 3 цифр/фактов, то либо аспект 2, либо аспект 3 является неполным, что естественно ведет к снижению баллов.
Аспект 3

Аспект 3

Аспект 4 Проблема и ее решение - нереальная проблема – реальное решение = +/- - реальная проблема – абсурдное решение = +/- -нереальная проблема – нелогичное решение = - - судя по статистике (нет данных) + - по ОТ

Аспект 4 Проблема и ее решение

  • - нереальная проблема – реальное решение = +/-
  • - реальная проблема – абсурдное решение = +/-
  • -нереальная проблема – нелогичное решение = -
  • - судя по статистике (нет данных) + - по ОТ
Аспект 5

Аспект 5

Алгоритм выполнения задания 39 Dear Ronny, Thanks a lot for your email/message/letter! It’s nice to hear from you. In your letter you ask me some questions/questions about… . As for me, … . To my mind, … . To tell the truth, … .  (полные и точные ответы на поставленные вопросы!) Great news about … ! Три вопроса по заявленной теме! Sorry, I have to stop writing. Looking forward to your answer! Yours, Helen

Алгоритм выполнения задания 39

  • Dear Ronny,
  • Thanks a lot for your email/message/letter! It’s nice to hear from you.
  • In your letter you ask me some questions/questions about… . As for me, … . To my mind, … . To tell the truth, … .

(полные и точные ответы на поставленные вопросы!)

  • Great news about … ! Три вопроса по заявленной теме!
  • Sorry, I have to stop writing.
  • Looking forward to your answer!
  • Yours,
  • Helen
Задание 39 Типичные ошибки 1. РКЗ Ответы на вопросы - What are you ready to do help the local community, if at all? - I am ready to help the local community – неполный и неточный ответ

Задание 39 Типичные ошибки

  • 1. РКЗ Ответы на вопросы
  • - What are you ready to do help the local community, if at all?
  • - I am ready to help the local community – неполный и неточный ответ
Задание 39 Типичные ошибки 2. РКЗ Постановка вопросов Вопрос-стимул - Yesterday my friend got an unusual present

Задание 39 Типичные ошибки

  • 2. РКЗ Постановка вопросов
  • Вопрос-стимул - Yesterday my friend got an unusual present
Задание 39 Вопрос-стимул

Задание 39 Вопрос-стимул

Задание 39 Типичные ошибки 2. Организация текста

Задание 39 Типичные ошибки

  • 2. Организация текста
Задание 39 Типичные ошибки Нарушение порядка слов при постановке вопросов, например, What or who be in the present?; How many present cost? ; Why did present was unusual?; This present is big or small? ; Ошибки в грамматических временах, например, you wants; he do; Ошибки на артикли – использование неопределенного артикля перед существительными в множественном числе, или отсутствие артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе; Ошибки на порядок слов.

Задание 39 Типичные ошибки

  • Нарушение порядка слов при постановке вопросов, например, What or who be in the present?; How many present cost? ; Why did present was unusual?; This present is big or small? ;
  • Ошибки в грамматических временах, например, you wants; he do;
  • Ошибки на артикли – использование неопределенного артикля перед существительными в множественном числе, или отсутствие артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе;
  • Ошибки на порядок слов.
 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!