СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект ко дню 75 - летия Победы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Проект ко дню 75 - летия Победы»

Проект в старшей группе на тему: «Согреем памятью сердца…» Выполнила: Голубева Елена Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Радуга» г. Урень

Проект в старшей группе на тему:

«Согреем памятью сердца…»

Выполнила:

Голубева Елена Викторовна

воспитатель первой

квалификационной категории

МБДОУ детский сад «Радуга»

г. Урень

Тип проекта :, групповой, познавательно - исторический. Вид проекта : информационный Продолжительность проекта : краткосрочный  (2 недели). Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, музыкальный руководитель, воспитатели.
  • Тип проекта :, групповой, познавательно - исторический.
  • Вид проекта : информационный
  • Продолжительность проекта : краткосрочный

(2 недели).

  • Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет)
  • Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, музыкальный руководитель, воспитатели.
Проблема Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях. Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания. Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.  Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.   Цель:  Воспитание гражданско – патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиги людей, принимавших участие в сражениях за Родину в Великой Отечественной войне. Создание условий для  воспитания у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями.

Проблема

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. У детей старшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о Великой отечественной войне, о ее защитниках и героях.

Как познакомить детей старшей группы в детском саду с темой «Великая Победа», донести всю интересующую детей информацию до их сознания.

Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Цель:

Воспитание гражданско – патриотических чувств у

детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиги людей, принимавших участие в

сражениях за Родину в

Великой Отечественной войне.

Создание условий для

воспитания у детей дошкольного

возраста чувства патриотизма и

гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями.

Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенной в программах обучения и   воспитания в детском саду, является   патриотическое воспитание детей,   воспитание   в подрастающем поколении любви к родному краю, к своей родине, труду, к культуре родного народа. Задачи: Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине и осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Познакомить с историческими фактами военных лет; Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье; Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенной в программах обучения и   воспитания в детском саду, является   патриотическое воспитание детей,   воспитание   в подрастающем поколении любви к родному краю, к своей родине, труду, к культуре родного народа.

Задачи:

  • Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине и осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников.
  • Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
  • Познакомить с историческими фактами военных лет;
  • Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;
  • Проводить работу с родителями, привлекая их к

патриотическому воспитанию в семье;

  • Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение

к старшему поколению.

Актуальность проекта 9 мая 2020 года страна будет праздновать великий праздник «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне». Поэтому в преддверии праздника, было принято решение разработать и реализовать проект «Согреем памятью сердца…»  Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей - далекая история. Как поддержать интерес ребенка помочь ему узнавать новую, интересную информацию о Великой Отечественной войне.  Гипотеза:  Процесс патриотического воспитания дошкольников о Великой Отечественной войне в условиях ДОУ будет эффективным, если: работа по ознакомлению проводится систематически; подобраны адекватные возрасту формы и методы обучения дошкольников; созданы специальные условия; разработан механизм, объединяющий усилия детского сада и семьи по вопросам патриотического воспитания детей с данной темой.

Актуальность проекта

9 мая 2020 года страна будет праздновать великий праздник «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне». Поэтому в преддверии праздника, было принято решение разработать и реализовать проект «Согреем памятью сердца…» Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей - далекая история. Как поддержать интерес ребенка помочь ему узнавать новую, интересную информацию о Великой Отечественной войне.

Гипотеза:  Процесс патриотического воспитания дошкольников о Великой Отечественной войне в условиях ДОУ будет эффективным, если: работа по ознакомлению проводится систематически; подобраны адекватные возрасту формы и методы обучения дошкольников; созданы специальные условия; разработан механизм, объединяющий усилия детского сада и семьи по вопросам патриотического воспитания детей с данной темой.

Этапы реализации проекта 1-й этап - Подготовительный Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта. Подбор методической литературы, в соответствии с ФГОС. Подбор художественной литературы, иллюстраций, фотографий, плакатов, видеосюжетов, музыкальных произведений, посвящённых войне, песни военных лет.  Разработка, конспектов бесед, консультаций, дидактических игр. 2-й этап - Практический  Деятельность в соответствии с тематическим планированием:  Непосредственно организованная образовательная деятельность;  Продуктивная деятельность детей;   Чтение художественной литературы;   Создание альбомов, книжек;  Выставки детского творчества;   Организация работы с родителями :  беседы, консультации;  Оформление стендовой информации, папок-передвижек для родителей;   3-й этап - Итоговый  Создание книжки- самоделки  о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла «Победы родное лицо»

Этапы реализации проекта

1-й этап - Подготовительный

  • Определение темы проекта.
  • Формулировка цели и задач.
  • Составление плана основного этапа проекта.
  • Подбор методической литературы, в соответствии с ФГОС.
  • Подбор художественной литературы, иллюстраций, фотографий, плакатов, видеосюжетов, музыкальных произведений, посвящённых войне, песни военных лет.
  • Разработка, конспектов бесед, консультаций, дидактических игр.

2-й этап - Практический Деятельность в соответствии с тематическим планированием: Непосредственно организованная образовательная деятельность; Продуктивная деятельность детей;  Чтение художественной литературы;  Создание альбомов, книжек; Выставки детского творчества;  Организация работы с родителями :  беседы, консультации; Оформление стендовой информации, папок-передвижек для родителей;

3-й этап - Итоговый

Создание книжки- самоделки о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла «Победы родное лицо»

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.  На подготовительном этапе  проекта были изучены материалы периодической печати, опыт работы других дошкольных учреждений, задействованы ресурсы Интернета.   Работу начали с подбора методической литературы, дидактического и информационного обеспечения проекта.  В центре книги создали мини-библиотеку, в которой разместили художественную и познавательную литературу о ВОВ, и иллюстрации для рассматривания.  На практическом этапе   Проведение тематических бесед «День Победы», «Дети - герои», «Герои Победы»,  «Символы Победы - ордена, медали и знамена»,  «История георгиевской ленточки»;  Цели: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; дать представление о том, что она была освободительной, велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожим на тех солдат, которые отстояли нашу Родину. Продолжать знакомить детей с героями войны; воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На подготовительном этапе  проекта были изучены материалы периодической печати, опыт работы других дошкольных учреждений, задействованы ресурсы Интернета.  Работу начали с подбора методической литературы, дидактического и информационного обеспечения проекта.

В центре книги создали мини-библиотеку, в которой разместили художественную и познавательную литературу о ВОВ, и иллюстрации для рассматривания. 

На практическом этапе  

Проведение тематических бесед «День Победы», «Дети - герои», «Герои Победы», «Символы Победы - ордена, медали и знамена»,

«История георгиевской ленточки»;

Цели: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; дать представление о том, что она была освободительной, велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожим на тех солдат, которые отстояли нашу Родину. Продолжать знакомить детей с героями войны; воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе   чтение художественных произведений по теме. Цели: познакомить детей с художественной литературой по теме проекта. Расширять кругозор детей на примере художественных произведений и их героев. Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе  

чтение художественных произведений по теме.

Цели: познакомить детей с художественной литературой по теме проекта. Расширять кругозор детей на примере художественных произведений и их героев. Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе Просмотр презентаций: «Великая Отечественная война в фотографиях», «Памятники Великой Отечественной войны», «Память в камне», «История Катюши», «Песни военных лет». Видеосюжетов: «Вставай, страна огромная!», «Салют «День Победы».

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе

Просмотр презентаций: «Великая Отечественная война в фотографиях», «Памятники Великой Отечественной войны», «Память в камне», «История Катюши», «Песни военных лет».

Видеосюжетов: «Вставай, страна огромная!», «Салют «День Победы».

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. Песни - лирическая летопись времени. В них отражаются все вехи истории страны, боль и радость отдельных людей и всего народа. На практическом этапе Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», марш «Прощание славянки», «Катюша», «В землянке». Цели : учить слышать и понимать музыкальный образ, характер и настроение, выраженные в музыке. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. Закрепить представление о празднике Дня Победы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

Песни - лирическая летопись времени. В них отражаются все вехи истории страны, боль и радость отдельных людей и всего народа.

На практическом этапе

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», марш «Прощание славянки», «Катюша», «В землянке».

Цели : учить слышать и понимать музыкальный образ, характер и настроение, выраженные в музыке. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. Закрепить представление о празднике Дня Победы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе Рассматривание иллюстраций с изображением ВОВ, «День Победы». Цели: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них; кто помог солдатам победить; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину; познакомить с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины, воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе

Рассматривание иллюстраций с изображением ВОВ, «День Победы».

Цели: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них; кто помог солдатам победить; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину; познакомить с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины, воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе Художественно творческая деятельность: рисование портрет «Мы любим петь о девушке Катюше», Памятник боевой машины «Катюша», «Танк Т-34», «Машина боевой славы «Катюша» . Артём С. 5 лет. «Танк – Т 34» Ваня Ж. 5 лет. «Машина боевой славы «Катюша»

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе

Художественно творческая деятельность: рисование портрет «Мы любим петь о девушке Катюше», Памятник боевой машины «Катюша», «Танк Т-34», «Машина боевой славы «Катюша»

.

Артём С. 5 лет.

«Танк – Т 34»

Ваня Ж. 5 лет.

«Машина боевой славы «Катюша»

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе Участие во Втором Всероссийском конкурсе детского рисунка

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе

Участие во Втором Всероссийском конкурсе детского рисунка

"Слава России"

Владик П. 5лет

Памятник боевой машины «Катюша»

Ира Л. 5лет

«Мы любим петь о девушке Катюше»

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На практическом этапе Участие в районном конкурсе совместного творчества детей и родителей ДОО на лучшую книжку – самоделку о ветеранах ВОВ и тружениках тыла «Победы родное лицо».  Участие в конкурсе приняли: Алексей З. « Я прикасаюсь к истории »; Денис Х. « Я прикасаюсь к истории »; Матвей П. « Судьба семьи в судьбе страны »; Тимофей И. « Победа в Великой Отечественной войне»; С помощью родителей был сделан мини - макет «Вечный огонь».

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На практическом этапе

Участие в районном конкурсе совместного творчества детей и родителей ДОО на лучшую книжку – самоделку о ветеранах ВОВ и тружениках тыла «Победы родное лицо».

Участие в конкурсе приняли:

Алексей З. « Я прикасаюсь к истории »;

Денис Х. « Я прикасаюсь к истории »;

Матвей П. « Судьба семьи в судьбе страны »;

Тимофей И. « Победа в Великой Отечественной войне»;

С помощью родителей был сделан мини - макет «Вечный огонь».

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования. На заключительном этапе Итогом заключительного этапа по теме проекта была создана мини – библиотека книжек - самоделок «Победы родное лицо!».

Содержание работы в ходе реализации тематического планирования.

На заключительном этапе

Итогом заключительного этапа по теме проекта была создана мини – библиотека книжек - самоделок «Победы родное лицо!».

Создавая проект о Великой Отечественной Войне, мы старались, чтобы дети и их родители глубоко прочувствовали все тяготы войны, чтобы поняли всю трагедию нашего народа, чтобы восхищались подвигами советских солдат, чтобы интересовались историей своей страны и испытывали гордость за свой народ. Заключение Анализируя работу над проектом и его результатами, пришли к выводу о его значимости и важности. В ходе проведенных мероприятий, дети заинтересовались темой «День Победы!», проявили познавательную активность, познакомились с такими понятиями, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия. Работа над проектом дала положительные результаты.

Создавая проект о Великой Отечественной Войне, мы старались, чтобы дети и их родители глубоко прочувствовали все тяготы войны, чтобы поняли всю трагедию нашего народа, чтобы восхищались подвигами советских солдат, чтобы интересовались историей своей страны и испытывали гордость за свой народ.

Заключение

Анализируя работу над проектом и его результатами, пришли к выводу о его значимости и важности.

В ходе проведенных мероприятий, дети заинтересовались темой «День Победы!», проявили познавательную активность, познакомились с такими понятиями, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия. Работа над проектом дала положительные результаты.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. оставила неизгладимый след в памяти людей.

Письмо Героя Советского союза Суднишникова М.В. (1919-1985 гг.) однокласснице 24.09.43г.

Здравствуй, Нюра! Шлю горячий привет и крепко, крепко жму руку, а так же желаю всего наилучшего в жизни и га работе! Сегодня получил твое письмо – очень рад. Да, адреса у меня меняются часто, но ведь люди при службе. Ничего, я ведь новый адрес сообщаю тебе постоянно и в срок. Ну несколько слов о своей жизни. Нахожусь сейчас не на фронте, но близко и готовлю офицерский состав (средний и старший) на фронт. После госпиталя на фронт не направляют ещё. Здоровье сейчас хорошее. Настроение, конечно хорошее, так как вести очень хорошие. Правда я просился на фронт, но и здесь работа нужная и серьезная. А на фронте я был и много, но готов сейчас бить фашистов. Д многое, Нюра, изменилось за это время. Вот и у меня за это время много изменений – возмужал, даже стал старичком (сединки) ведь 21 октября стукнет 24 года! Письма получаю Редько. Вот недавно получил письмо, от Бориса, он сообщил, что убит мой старший брат Леонид – очень жаль. (Фондохранилище №1, папка №131)

По материалам Алины Фазлиевой