СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя любимая буква"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя любимая буква"»

Паспорт проекта

«Моя любимая буква»

Название проекта

«Моя любимая буква»


Руководитель

Шикалова Ольга Павловна

Состав и возраст проектной группы

1 класс

Продолжительность проекта

Учебный год

Типология проекта

Учебно-информационный

Использованные методы

Изучение литературы,

отбор, синтез и обобщение информации,

создание презентаций (в виде книжек)

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Обучение грамоте, письмо, русский язык, литературное чтение, технология, ИЗО, ИКТ

Актуальность

Проект ориентирован на обучающихся 1 класса УМК «Школа России».

Преодоление трудностей, встречающихся у детей при обучении грамоте и письму.


Цель проекта



Формирование у обучающихся позитивного эмоционально – ценностного отношения к родному языку



Задачи проекта

  • способствовать углублению и расширению приобретённых на занятиях знаний;

  • развивать познавательные процессы, любознательность, творческую активность, информационную компетентность и коммуникативные навыки;

  • воспитывать культуру речи.


Вопрос, направляющий проект

Какие «тайны» русского языка помогут нам открыть «ключи» - буквы?


Рабочее планирование проекта, этапы, продукт

Подготовительный этап (1 месяц букварного периода)

Мотивационная деятельность

1. Презентация проектного метода (презентация метода обучающимся, родителям – на собрании, получение от родителей согласия на работу детей в Интернете)

Организационная деятельность

2. Организация коллектива обучающихся для проведения поисковой работы.

3. Выбор вопросов и тем поисковой работы.

Основной этап (букварный период, месяц послебукварного периода )

1. Поиск источников информации по темам:

- обоснование выбора буквы…

- на какие объекты похожи печатный и письменный образы буквы…

- где проживает буква…

- её «соседи» или « друзья»…

- каких важных слов не было бы без этой буквы…

- ребусы и загадки (ответ - на данную букву), пословицы и поговорки, скороговорки с буквой…

- герои литературных произведений…

- знаменитые имена и изобретения…

2. Систематизация полученных результатов поисковой работы.

3. Продумывание способов представления результатов.

4. Корректировка подготовленных материалов поисковой деятельности.

5. Оформление материалов поисковой деятельности.


Завершающий этап (апрель, май)

1. Итоговое оформление материалов поисковой работы для представления.

2. Выступление с представлением результатов работы. Защита проектов.

3.Подведение итогов работы над проектом. Выводы участников проекта.


Форма представления результатов

Выступления, выставка работ в городской детской библиотеке на празднике в рамках «Книжкиной недели».

Продукт проекта

Рукописные книжки, буквы- мягкие игрушки




«Достоверность информации подтверждаю»



Директор МБОУ «Гатчинская СОШ № 9» Н. С. Ковалёва