Подготовительный этап (1 месяц букварного периода) Мотивационная деятельность 1. Презентация проектного метода (презентация метода обучающимся, родителям – на собрании, получение от родителей согласия на работу детей в Интернете) Организационная деятельность 2. Организация коллектива обучающихся для проведения поисковой работы. 3. Выбор вопросов и тем поисковой работы. Основной этап (букварный период, месяц послебукварного периода ) 1. Поиск источников информации по темам: - обоснование выбора буквы… - на какие объекты похожи печатный и письменный образы буквы… - где проживает буква… - её «соседи» или « друзья»… - каких важных слов не было бы без этой буквы… - ребусы и загадки (ответ - на данную букву), пословицы и поговорки, скороговорки с буквой… - герои литературных произведений… - знаменитые имена и изобретения… 2. Систематизация полученных результатов поисковой работы. 3. Продумывание способов представления результатов. 4. Корректировка подготовленных материалов поисковой деятельности. 5. Оформление материалов поисковой деятельности. Завершающий этап (апрель, май) 1. Итоговое оформление материалов поисковой работы для представления. 2. Выступление с представлением результатов работы. Защита проектов. 3.Подведение итогов работы над проектом. Выводы участников проекта. |